В общем, ролевая игра для тебя — возможность убить босса соло в три минуты, по-быстрому вкачаться в инстах и «не париться». Жаль, что нам нравились в ВоВ настолько разные вещи, я ценила его за атмосферу, сюжет и неповторимый мир Варкрафта, от которого кроме войны фракций ничего толком и не осталось.
Но то, что лично ты «не паришься», не делает заметочку по ссылке анализом — ты можешь не париться сколько угодно, но я перечислила важные факторы в развитии игры, к лучшему это было или к худшему — это должно быть упомянуто. Игра заключается не только в сложности энкаунтеров.
Умерла потому, что европейские и американские сервера перешли на бесплатную систему и вообще-то дышат на ладан. Я знакома достаточно близко с игровым сообществом официальной LineageII (пиратки, контингент которых играет сейчас на серверах Инновы, не в счет), так что могу делать выводы. Я долго была в мире этой игры, думаю, дольше, чем ты, и знаю ее лучше. Кроме того, «смерть» игры можно зафиксировать по удалению или изменению ключевых элементов геймплея. С линейкой произошло именно это. Изменилось все — не только мир, система прокачки и прочие pve-винтики, но и сами классы. Прежних больше нет, ветвистая классовая система почила в бозе. Даже если бы у этой игры оставалась ее аудитория — игры-то больше нет. В оригинальном виде.
День 19-20 — MohoMapper — коррекция
День 23-24 — MohoRoboRover — коррекция
День 24-25 — Hermes — коррекция День 29-30 — MohoMapper — прибытие к Мохо (это немного ускоренный перехват) День 34 — MohoRoboRover — прибытие к Мохо День 35 — Hermes — прибытие к Мохо
День 39 — второе окно к Мохо
День 45-47 — окно к Джулу
День 48-49 — Zond (Eve) — прибытие к Еве
День 53-54 — окно к Дюне, отправка корабля Spirit.
День 75 — Zond (Duna) — прибытие к Дюне
Если ни у кого других заявок на ближайшие 10 дней нет, я промотаю время до коррекции картографа, затем передаю ход Jinto.
Водораздел существует уже давно, и дело, увы, не в локализации. Просто большинство европейских игроков привыкли к инглишу как ко второму родному, в отличии от русских. Вот и получается что 90% русских играют в какую то свою еву, в загончике под названием eve-ru
К слову да. Локализованный варкрафт появился сразу в своем собственном загончике информационном пространстве. Новые игроки строили сленг уже исходя из локализованных названий. Опытные со временем либо ушли, либо перепривыкли.
У евы же все сообщество — едино, все разделения — условны. Локализованный сленг может стать первым подобным водоразделом.
В БГ была изометрия со спрайтовыми моделями персонажей. Т.е. все задники, помещения, эффекты заклинаний, модельки монстров и персонажей — все это было нарисовано\пререндерено, и в игру втавлялось именно в таком виде. В результате, картинка получалась хотя и отсталая, но симпатичная. Хотя на современных HD мониторах пиксели, конечно, будут крупноваты.
В противовес БГ, Невервинтер имел уже честный трехмерный движок. Со всеми преимуществами (типа возможности зума, вращения камеры и т.п.) и недостатками в виде жутких квадратных моделей, хреновых текстур, парящих в пустоте комнат и прочая. К тому же, он уже имел диабло-подобный инвентарь и странное решение с выбором умений\заклинаний. В добавок, на актуальных машинах он еще и тормозил.
Сравнивая их я могу сказать, что в БГ и, особенно, второй Айсвинд я периодически играю до сих пор. Невервинтер я в свое время прошел до первого вылета в систему и более не запускал.
Мы в своей маленькой тусовке говорили о необходимости скалирования контента и расширенных групповых взаимодействиях на квестинге еще до окончания КЛ. Идея казалась очевидной, но мы как-то оправдывали близзард. Предполагали, что могут быть какие-то фундаментальные ограничения, которые не позволяют так сделать…
И тут вдруг выходит GW2, в котором скалирование персонажа к контенту работает прекрасно, и ни у кого не возникает вопросов типа «зачем мне мочить рарников предыдущего дополнения на соответствующем уровне сложности, если во времена актуальности этого контента все равно все было иначе и сложнее? И если сейчас я могу пиу-пиу».
В пандах ситуация стала только хуже, с текущим овергиром можно посещать соло не только в инсты и рейды БК, но и многие из КЛ. И смысла в этом нет никакого, ну кроме шмота для трансблабла и маунтов.
Запустить на PC можно, но есть свои неудобства в управлении, которые мне лично сильно мешают. Вот вторую часть уже разрабатывают с прицелом на PC в нее и поиграю :)
До 90го. Более того то что после это по сути та же игра.
соло + сессионные инсты рейды или БГ.
В общем для меня именно в этом и плюс.
Это такая игра. Она в общем и раньше была такой же просто менее удобной и требующей над игровых взаимодействий с другими игроками (типа ручного сбора партии или гильдии).
Сейчас это оставлено как необязательный бонус тем кому это нужно.
Мне как новичку не важно, как было раньше. Я вижу что, то что сейчас Вов это уровня так до 85 соло-игра с элементами сессионности. Это меня как игрока совершенно не устраивает. К тому же дейлики, которые ожидают меня после 85 уровня это «морковка спереди и морковка сзади».
Скорее все привыкли к комфортному месту и уже просто наблюдают за тем, что же ждет нас со следующем патчем. Вот ворлд пвп не хватает, надо бы им заняться :)
Кому уже надоела эта канитель, те уже разбежались.
На самом деле раньше было тоже не так хорошо как в рассказах папок прокачивающих альта.
например в 70% инстов 19-45 я сходил первым героем на 70 уровне.
Вторым после введения ЛФГ уже посмотрел 70-80 % на актуальном уровне. А легкость следствие рандома. Там гед проще пересобрать группу чем напрячься не будет сложности.
Ну и кстати квесты это скорее солоконтент начиная с Лича где то.
Но то, что лично ты «не паришься», не делает заметочку по ссылке анализом — ты можешь не париться сколько угодно, но я перечислила важные факторы в развитии игры, к лучшему это было или к худшему — это должно быть упомянуто. Игра заключается не только в сложности энкаунтеров.
Умерла потому, что европейские и американские сервера перешли на бесплатную систему и вообще-то дышат на ладан. Я знакома достаточно близко с игровым сообществом официальной LineageII (пиратки, контингент которых играет сейчас на серверах Инновы, не в счет), так что могу делать выводы. Я долго была в мире этой игры, думаю, дольше, чем ты, и знаю ее лучше. Кроме того, «смерть» игры можно зафиксировать по удалению или изменению ключевых элементов геймплея. С линейкой произошло именно это. Изменилось все — не только мир, система прокачки и прочие pve-винтики, но и сами классы. Прежних больше нет, ветвистая классовая система почила в бозе. Даже если бы у этой игры оставалась ее аудитория — игры-то больше нет. В оригинальном виде.
День 19-20 — MohoMapper — коррекция
День 23-24 — MohoRoboRover — коррекция
День 24-25 — Hermes — коррекция
День 29-30 — MohoMapper — прибытие к Мохо (это немного ускоренный перехват)
День 34 — MohoRoboRover — прибытие к Мохо
День 35 — Hermes — прибытие к Мохо
День 39 — второе окно к Мохо
День 45-47 — окно к Джулу
День 48-49 — Zond (Eve) — прибытие к Еве
День 53-54 — окно к Дюне, отправка корабля Spirit.
День 75 — Zond (Duna) — прибытие к Дюне
Если ни у кого других заявок на ближайшие 10 дней нет, я промотаю время до коррекции картографа, затем передаю ход Jinto.
а так же чтобы не шокировать тех кто не может без прогресса
загончикеинформационном пространстве. Новые игроки строили сленг уже исходя из локализованных названий. Опытные со временем либо ушли, либо перепривыкли.У евы же все сообщество — едино, все разделения — условны. Локализованный сленг может стать первым подобным водоразделом.
В противовес БГ, Невервинтер имел уже честный трехмерный движок. Со всеми преимуществами (типа возможности зума, вращения камеры и т.п.) и недостатками в виде жутких квадратных моделей, хреновых текстур, парящих в пустоте комнат и прочая. К тому же, он уже имел диабло-подобный инвентарь и странное решение с выбором умений\заклинаний. В добавок, на актуальных машинах он еще и тормозил.
Сравнивая их я могу сказать, что в БГ и, особенно, второй Айсвинд я периодически играю до сих пор. Невервинтер я в свое время прошел до первого вылета в систему и более не запускал.
И тут вдруг выходит GW2, в котором скалирование персонажа к контенту работает прекрасно, и ни у кого не возникает вопросов типа «зачем мне мочить рарников предыдущего дополнения на соответствующем уровне сложности, если во времена актуальности этого контента все равно все было иначе и сложнее? И если сейчас я могу пиу-пиу».
В пандах ситуация стала только хуже, с текущим овергиром можно посещать соло не только в инсты и рейды БК, но и многие из КЛ. И смысла в этом нет никакого, ну кроме шмота для трансблабла и маунтов.
соло + сессионные инсты рейды или БГ.
В общем для меня именно в этом и плюс.
Это такая игра. Она в общем и раньше была такой же просто менее удобной и требующей над игровых взаимодействий с другими игроками (типа ручного сбора партии или гильдии).
Сейчас это оставлено как необязательный бонус тем кому это нужно.
Кому уже надоела эта канитель, те уже разбежались.
Кто за?
например в 70% инстов 19-45 я сходил первым героем на 70 уровне.
Вторым после введения ЛФГ уже посмотрел 70-80 % на актуальном уровне. А легкость следствие рандома. Там гед проще пересобрать группу чем напрячься не будет сложности.
Ну и кстати квесты это скорее солоконтент начиная с Лича где то.