Ну если брать развитие игры. то скорее.
1. На мужской стриптиз не ходят, ну давайте добавим девочек. Начали ходить. молодцы.
2. Что в книге пожеланий есть пожелания расширить ассоритмент, ну давайте еще кинозал откроем и будем там мировые блокбастеры показывать.
3. Что? Часть девочек подрабатывают дополнительными услугами? — ну так почему бы не открыть аукцион за реальную валюту номера с почасовой оплатой и кабинет врача для быстрой диагностики.
А то что заведение вначале называлось Театр Драмы и комедии имени Станиславкого — это проблема тех четырех бабушек которые почему то до сих пор ходят на спектакли и ждут когда им покажут трех сестер. тем более что два соседних театра уже разорились, еще два знают в лицо всех клиентов, а один держится на том что режисер периодически «замечается» в разных скандалах.
А относительно клиентской части — я иду в игру расслабляться и если этого нет я в игру не иду. Мужской стриптиз — сразу лесом.
С моей точки зрения, точки зрения новичка в ММО — ВоВ ужасен.
В ВоВ много красивых мест, над которыми с душой поработали дизайнеры, и было бы интересно путешествовать по ним, изучая новый мир, знакомясь с его историей, если бы не растущее чувство одиночества. Да, в начальных локациях народу много, то с уровня 20-го в локациях становится всё пустыннее и пустыннее. Даже если ты кого-нибудь встретил в локации будь готов к тому, что с вероятностью 80% этот человек прокачивает альта или выполняет ачивки, с вероятностью в 19% это бот собирающий ресурсы. Предположим случилось чудо и ты действительно набрёл на человека изучающего мир, но вот беда он на другом квесте и вообще спешит на кап. Также «добрым» словом надо вспомнить и фазирование. Гильдия и друзья тут не помогут, рассинхронизация случится очень быстро, кто-то либо отстанет, либо убежит вперёд. Кроме того большинство игроков «пробегают» контент, а уровни получаются с пугающей быстротой.
Близзарды молодцы! Создали атмосферные, удивительные инстансы, каждый со своей историей, с разнообразными боссами и фишками. Новичок попадает первый раз в инстанс, радости нет предела. После 5 забега он понимает, что где-то его обманули, после 10 понимает где именно. С вероятностью в 99% в группу попадает «папка», качающий альта в фамильном твинко шмоте, инстанс проносится перед новичком за несколько минут. Тактики, интересные бои? Нет, не слышал. Гоу, гоу, пиу, пиу. Тут ещё может помочь гильдия, но с не меньшей вероятностью в вашей гильдийской группе окажется такой же твинко-«папка». Выводы: Если новичок в самой популярной ММО решил исследовать мир, выполнять квесты, делать он это будет в одиночестве. Про интересные бои со сложными боссами до текущего актуального контента он может забыть. Меня просто поражает как можно убить качественный контент создававшийся годами. Ответ видимо один — близзарды поставили целью удержать старожилов и для выполнения этой цели они принесли в жертву всё.
Это больше похоже не на грубость продавца. Скорее требование клиента показать ему девочек, когда он почему-то пришел на мужской стриптиз. И выделил бы ему разработчик отдельную комнатку, да вот он решил удовлетворить всех разом и на одной сцене. Следом появляется еще один и интересуется, почему мужик и баба есть, а порно нету? Через несколько лет уже никто и вспомнить не может, про что было это заведение :)
2 слоя по 6 ускорителей (по 2 оранжевых бака и большой двигатель в каждом). Внутренний слой ускорителей также получает топливо из периферийных баков самого Антареса.
Профиль вывода включает перекачку на суборбитальной траектории остатков топлива из ускорителей обратно в Антарес :)
А потом ему приходится скормить 3 танкера.
Прикол в том, что система выведения Антареса почему-то летает стабильнее, чем носитель танкера. И в самом Антаресе может остаться чуть больше топлива, чем доставляет танкер.
Хардкорная консольная игра. Которая считает, что игроку не просто нужно стараться, а он таки обязан это делать. Сохранение там реализовано своеобразными «чекпоинтами». Скопытиться можно в любой момент, потеряв при этом все собранные души. Можно, конечно, собрать их обратно, добежав с чекпоинта до своего тела, но мобы, после смерти игрока, ресаются и просто добежать до своей тушки будет не очень-то и легко. Dark Souls
Если бы не консольность, то обязательно бы поиграл в нее.
Как раз для сингла такое отношение и оправдано, ммо на полку не отложишь. Выпуск сырого продукта может негативно сказаться на комьюнити, и возвращаться будет уже просто некуда.
Это как? Не припомню обещаний от близзард рая для казуальных соло игроков. Так можно и save/load с дарксоулс потребовать :)
Ну как бы меня тоже никто не принуждает играть в игру которой я должен.
Ну и вообще это я покупаю продукт или услугу и если продавец начинает хамить и требовать от меня постараться чтобы прибрести вон ту порцию удовольствия, то он на рынке не один, я просто куплю у другого более вежливого и учитывающего мои желания. (поэтому я и играюл в ВоВ а не в какую нить поделку, разработчики которой считают что игрок «должен стараться»)
Ну и зачем требовать сэйв/лоад когда можно просто не брать некачественный продукт (а игра которая считает что я должен — это продукт некачественный). Кстати что это за дарксоулс такой?
Хочется добавить, что вот это утверждение не только само по себе очень спорное, но и опровергается конкретной историей количества подписчиков Blizzard.
Ну вообще то количество падало как раз в момент когда попытались вернуть хардкор и «нужно стараться». В начале Катаклизма. Потом опять выравнялось Сейчас в пандах идет навязывание гринда дейликов и ПВП. Так что то же могут быть потери. Если извлекут уроки --то будет вообще зашибись.
Да и как вообще в игре может серьезно рассматриваться формула «раз стараться хотят не все, давайте сделаем так, чтобы никому не нужно было стараться».
Замечательно. Особенно вот это «нужно» в приложении к игре. А что еще вам разработчикам от меня нужно? Кто кому платит. Так что да сделайте чтобы было не нужно. Хоть и можно. И в общем так и сделали можно стараться — есть испытания, есть героики есть гладиаторы. Пихта вон ботингом развлекается.
Но черт побери все это не должно быть нужно Это игра мне должна а не наоборот.
1. Зашибись — теперь я аконец смогу убить того босса которого не мог убить в прошлом аддоне. Наконец то я увижу все эти вещи. Плюс.
2. В смысле заброшенность — силком не загоняют нежелающих? Если да тогда плюс, если нет то что его удаляют что ли? Кроме переделке в катаклизме которая на мой взгляд увеличила интересность квестовой линии других забросов не ощущал.
3. Не заметил, честно. Ну отказались и что? или ролевой элемент это набор скучных вещей вроде стрел или еды (которая по сути лиш нажатие кнопки) занимающих место в сумках.
4. Родная гильдия за орду, искать что похожее за альянс нет ни сил ни желания поэтому вступил в каукую то гильдию 25 уровня по второму приглашению в стоилце и не парюсь. Для меня плюс — позволяет играть не делая лишних телодвижений перед рекрутерами.
5. По моему дело вкуса. Мне лично нынешни лор тоже нравится так что не вижу почему бы благородным донам не обойти телегу так уж важно сохранять старый лор.
Ведь казуальность игры гораздо важнее, чем ее ролевая суть.
Ролевая суть не самое важное. Как и многие другие сути. В конце концов если игра развивается не так как мы хотим это не значит что она вообще не развивается.
После этого линейка закончилась как игра, по крайней мере, на официальной и платной основе.
1. После чего конкретно — я вообще видел утверждения о смерти линейки начиная с С4. Вы уверены что можете точно сказать момент смерти?
2. А почему собственно умерла? Закрытие евросерверов мимо меня прошло что ли? или закрытие русерверов или графики нцсофта, кторые вроде достаточно равномерны? Где смерть?
«раз стараться хотят не все, давайте сделаем так, чтобы никому не нужно было стараться»
Не только не нужно, но и не возможно.
Они могли разбить цепочку инсты->гер. инсты->рейды и преподнести их как разные форматы, в каждом из которых бы предлагалось несколько градаций сложности. Но изменения ударили сразу по всем.
Это очень спорный подход, на котором уже многие разработчики (и игроки) обожглись. Это не сингл, не нужно от него ждать всего и сразу в первую неделю. Ты не уносишь его в коробке после приобретения как готовый и законченный продукт. Это большой, развивающийся игровой проект. И все MMO-проекты, которыми мы сейчас наслаждаемся, строились именно по такому принципу. Человеку, которого что-то не устраивает, или для которого количество минусов превышает количество плюсов в данный конкретный момент, достаточно просто проявить терпение и вернуться в проект позже. Но не воспринимать релиз первой версии ММО, как точку невозвращения.
Такая система кажется на первый взгляд правильной и справедливой, но она имеет и один существенный недостаток — стараться хотят не все. Для рейдера, фармящего эпики вместе с такими же мотивированными игроками, абсолютно пофиг, что какой-нибудь одетый в зелёнку нуб не осилил подземелье и отменил подписку, отчаявшись хотя бы приблизиться к уровню прогресса этого рейдера. Но вот разработчику — не пофиг, ибо платят эти двое одинаково.
Хочется добавить, что вот это утверждение не только само по себе очень спорное, но и опровергается конкретной историей количества подписчиков Blizzard. Мир устроен несколько сложнее, чем кажется автору. Да и как вообще в игре может серьезно рассматриваться формула «раз стараться хотят не все, давайте сделаем так, чтобы никому не нужно было стараться». Хотя именно в этом контексте, наверное, правильно будет сказать, что «выводы можно применить и к другим играм. И не только ММО». Это действительно в определенной степени универсальная формула убийства игры.
Выпустили бы готовый продукт к релизу с работающей гостевой системой и возможностью разового бесплатного трансфера, то за WvW наблюдать было бы интереснее.
Да, впечатляет! Мне интересно как этот Антарес вывести на орбиту.
Я еле вывожу 5 баков (4 которых пустые) и 10 ЯРД.
Боюсь представить что нужно для этого зверя.
Да, уничтожение рпг-элементов — то, что меня очень огорчило в свое время. Кому мешало кормление питомца? Стрелы? То, что перед жаркой рыбу надо было обвалять в муке и посыпать приправами? Квесты на крафт? Специализации в крафте? Классовые квесты? Классовое оружие?
и мнение автора что «все правильно сделали» разделяет.
Хм. Давай посмотрим на то, что именно «сделали».
1. Полный ревамп гира, статов, значимых вещей с выходом каждого! нового аддона. Инфляция контента: подними два уровня, оденься по-новому, и великие злодеи превратятся в хлам.
2. Заброшенность контента каждого аддона сразу после выхода нового. Отсутствие развития того, чем так гордится Близзард — сюжетной линии. Некоторые локации и отдельные персонажи, причем далеко не запасные, ожидали, пока о них вспомнят, годами.
3. Отказ от РПГ-элементов, начиная с классовых квестов и заканчивая безобидными мелочами вроде стрел и еды для петов.
4. Создание социальной модели, в которой участие в гильдейской жизни незначимо, для развития гильдии не требуется слаженная работа команды, но требуется толпа безмолвных фармеров ачивок и лута, и людей набирают автоинвайтом, даже крупные и в прошлом серьезные гильдии стремительно «распухают», а общение в гильдейских чатах превратилось в анахронизм.
5. Постоянный пересмотр сюжетных линий в угоду введения новых «фишек» и подземелий, штамповка злодеев из списка, вольные манипуляции с характерами ключевых героев, реткон (мы подумали и решили, что много сотен лет назад все на самом деле произошло не так) как способ оправдать косметические изменения игры.
И так далее, и тому подобное. И это не замечания любителя песочниц к сути парковой игры, это претензии ВоВера к нынешнему ВоВ. И это еще далеко не все. Искусственное сужение проблемы до «энкаунтеры стали разной сложности» и «ЛФГ ввели» уже говорит о том, что анализ автора весьма сомнителен. Так ведь он и оба этих момента толком не исследовал, выдав за аналитику собственный пересказ событий. А ведь ситуация несколько иная, более того, она продолжает развиваться.
Я охотно верю, что есть игроки, у которых «оплаченных месяцев было бы меньше», если бы гильдии не превратились в аналог мешка с хламом, контент не ревампили и не забрасывали бы каждый год, сюжет писался вменяемо, а не от кочки до кочки, пет по-прежнему исправно кушал мясо. Ведь казуальность игры гораздо важнее, чем ее ролевая суть.
А остальные вполне себе развиваются в похожих направлениях на мой взгляд. или не развиваются и уходят с большой сцены. Даже линейка судя по отзывам (которые тут объявляют ее тоже нетортом начиная с <номер обновления>) в общем то старается быть дружелюбнее к одиноким казуалам.
После этого линейка закончилась как игра, по крайней мере, на официальной и платной основе. Остался русский офф (ф2п с переизбытком агрессивных школьников), пиратки (зачастую — со старыми версиями игры) и самая преданная аудитория в Корее. Но игра как таковая умерла, развиваться ей уже особо некуда. Разве что делать на старой базе новую игру, которая может понравиться новым игрокам. Но это не развитие, это полное перепрофилирование игры. Так что тут нужно немного лучше знать контент для того, чтобы делать такие выводы.
У близзард сессионная игра (рейды/инсты) идет по правилам ммо, из чего и образуется часть проблем. Они могли оставить игрокам выбор уровня сложности, но начали менять правила для всех. Challenge mode напрашивался еще в бк, и надо было развивать это направление.
1. На мужской стриптиз не ходят, ну давайте добавим девочек. Начали ходить. молодцы.
2. Что в книге пожеланий есть пожелания расширить ассоритмент, ну давайте еще кинозал откроем
и будем там мировые блокбастеры показывать.3. Что? Часть девочек подрабатывают дополнительными услугами? — ну так почему бы не открыть
аукцион за реальную валютуномера с почасовой оплатой и кабинет врача для быстрой диагностики.А то что заведение вначале называлось Театр Драмы и комедии имени Станиславкого — это проблема тех четырех бабушек которые почему то до сих пор ходят на спектакли и ждут когда им покажут трех сестер. тем более что два соседних театра уже разорились, еще два знают в лицо всех клиентов, а один держится на том что режисер периодически «замечается» в разных скандалах.
А относительно клиентской части — я иду в игру расслабляться и если этого нет я в игру не иду. Мужской стриптиз — сразу лесом.
В ВоВ много красивых мест, над которыми с душой поработали дизайнеры, и было бы интересно путешествовать по ним, изучая новый мир, знакомясь с его историей, если бы не растущее чувство одиночества. Да, в начальных локациях народу много, то с уровня 20-го в локациях становится всё пустыннее и пустыннее. Даже если ты кого-нибудь встретил в локации будь готов к тому, что с вероятностью 80% этот человек прокачивает альта или выполняет ачивки, с вероятностью в 19% это бот собирающий ресурсы. Предположим случилось чудо и ты действительно набрёл на человека изучающего мир, но вот беда он на другом квесте и вообще спешит на кап. Также «добрым» словом надо вспомнить и фазирование. Гильдия и друзья тут не помогут, рассинхронизация случится очень быстро, кто-то либо отстанет, либо убежит вперёд. Кроме того большинство игроков «пробегают» контент, а уровни получаются с пугающей быстротой.
Близзарды молодцы! Создали атмосферные, удивительные инстансы, каждый со своей историей, с разнообразными боссами и фишками. Новичок попадает первый раз в инстанс, радости нет предела. После 5 забега он понимает, что где-то его обманули, после 10 понимает где именно. С вероятностью в 99% в группу попадает «папка», качающий альта в фамильном твинко шмоте, инстанс проносится перед новичком за несколько минут. Тактики, интересные бои? Нет, не слышал. Гоу, гоу, пиу, пиу. Тут ещё может помочь гильдия, но с не меньшей вероятностью в вашей гильдийской группе окажется такой же твинко-«папка».
Выводы: Если новичок в самой популярной ММО решил исследовать мир, выполнять квесты, делать он это будет в одиночестве. Про интересные бои со сложными боссами до текущего актуального контента он может забыть. Меня просто поражает как можно убить качественный контент создававшийся годами. Ответ видимо один — близзарды поставили целью удержать старожилов и для выполнения этой цели они принесли в жертву всё.
её скачивание и засорение компьютерапокупку игры.Профиль вывода включает перекачку на суборбитальной траектории остатков топлива из ускорителей обратно в Антарес :)
А потом ему приходится скормить 3 танкера.
Прикол в том, что система выведения Антареса почему-то летает стабильнее, чем носитель танкера. И в самом Антаресе может остаться чуть больше топлива, чем доставляет танкер.
Dark Souls
Если бы не консольность, то обязательно бы поиграл в нее.
Ну и вообще это я покупаю продукт или услугу и если продавец начинает хамить и требовать от меня постараться чтобы прибрести вон ту порцию удовольствия, то он на рынке не один, я просто куплю у другого более вежливого и учитывающего мои желания. (поэтому я и игра
юл в ВоВ а не в какую нить поделку, разработчики которой считают что игрок «должен стараться»)Ну и зачем требовать сэйв/лоад когда можно просто не брать некачественный продукт (а игра которая считает что я должен — это продукт некачественный). Кстати что это за дарксоулс такой?
Это как? Не припомню обещаний от близзард рая для казуальных соло игроков. Так можно и save/load с дарксоулс потребовать :)
Замечательно. Особенно вот это «нужно» в приложении к игре. А что еще вам разработчикам от меня нужно? Кто кому платит. Так что да сделайте чтобы было не нужно. Хоть и можно. И в общем так и сделали можно стараться — есть испытания, есть героики есть гладиаторы. Пихта вон ботингом развлекается.
Но черт побери все это не должно быть нужно Это игра мне должна а не наоборот.
2. В смысле заброшенность — силком не загоняют нежелающих? Если да тогда плюс, если нет то что его удаляют что ли? Кроме переделке в катаклизме которая на мой взгляд увеличила интересность квестовой линии других забросов не ощущал.
3. Не заметил, честно. Ну отказались и что? или ролевой элемент это набор скучных вещей вроде стрел или еды (которая по сути лиш нажатие кнопки) занимающих место в сумках.
4. Родная гильдия за орду, искать что похожее за альянс нет ни сил ни желания поэтому вступил в каукую то гильдию 25 уровня по второму приглашению в стоилце и не парюсь. Для меня плюс — позволяет играть не делая лишних телодвижений перед рекрутерами.
5. По моему дело вкуса. Мне лично нынешни лор тоже нравится так что не вижу почему бы
благородным донам не обойти телегутак уж важно сохранять старый лор.Ролевая суть не самое важное. Как и многие другие сути. В конце концов если игра развивается не так как мы хотим это не значит что она вообще не развивается.
1. После чего конкретно — я вообще видел утверждения о смерти линейки начиная с С4. Вы уверены что можете точно сказать момент смерти?
2. А почему собственно умерла? Закрытие евросерверов мимо меня прошло что ли? или закрытие русерверов или графики нцсофта, кторые вроде достаточно равномерны? Где смерть?
Не только не нужно, но и не возможно.
Они могли разбить цепочку инсты->гер. инсты->рейды и преподнести их как разные форматы, в каждом из которых бы предлагалось несколько градаций сложности. Но изменения ударили сразу по всем.
Хочется добавить, что вот это утверждение не только само по себе очень спорное, но и опровергается конкретной историей количества подписчиков Blizzard. Мир устроен несколько сложнее, чем кажется автору. Да и как вообще в игре может серьезно рассматриваться формула «раз стараться хотят не все, давайте сделаем так, чтобы никому не нужно было стараться». Хотя именно в этом контексте, наверное, правильно будет сказать, что «выводы можно применить и к другим играм. И не только ММО». Это действительно в определенной степени универсальная формула убийства игры.
Я еле вывожу 5 баков (4 которых пустые) и 10 ЯРД.
Боюсь представить что нужно для этого зверя.
1. Полный ревамп гира, статов, значимых вещей с выходом каждого! нового аддона. Инфляция контента: подними два уровня, оденься по-новому, и великие злодеи превратятся в хлам.
2. Заброшенность контента каждого аддона сразу после выхода нового. Отсутствие развития того, чем так гордится Близзард — сюжетной линии. Некоторые локации и отдельные персонажи, причем далеко не запасные, ожидали, пока о них вспомнят, годами.
3. Отказ от РПГ-элементов, начиная с классовых квестов и заканчивая безобидными мелочами вроде стрел и еды для петов.
4. Создание социальной модели, в которой участие в гильдейской жизни незначимо, для развития гильдии не требуется слаженная работа команды, но требуется толпа безмолвных фармеров ачивок и лута, и людей набирают автоинвайтом, даже крупные и в прошлом серьезные гильдии стремительно «распухают», а общение в гильдейских чатах превратилось в анахронизм.
5. Постоянный пересмотр сюжетных линий в угоду введения новых «фишек» и подземелий, штамповка злодеев из списка, вольные манипуляции с характерами ключевых героев, реткон (мы подумали и решили, что много сотен лет назад все на самом деле произошло не так) как способ оправдать косметические изменения игры.
И так далее, и тому подобное. И это не замечания любителя песочниц к сути парковой игры, это претензии ВоВера к нынешнему ВоВ. И это еще далеко не все. Искусственное сужение проблемы до «энкаунтеры стали разной сложности» и «ЛФГ ввели» уже говорит о том, что анализ автора весьма сомнителен. Так ведь он и оба этих момента толком не исследовал, выдав за аналитику собственный пересказ событий. А ведь ситуация несколько иная, более того, она продолжает развиваться.
Я охотно верю, что есть игроки, у которых «оплаченных месяцев было бы меньше», если бы гильдии не превратились в аналог мешка с хламом, контент не ревампили и не забрасывали бы каждый год, сюжет писался вменяемо, а не от кочки до кочки, пет по-прежнему исправно кушал мясо. Ведь казуальность игры гораздо важнее, чем ее ролевая суть.
После этого линейка закончилась как игра, по крайней мере, на официальной и платной основе. Остался русский офф (ф2п с переизбытком агрессивных школьников), пиратки (зачастую — со старыми версиями игры) и самая преданная аудитория в Корее. Но игра как таковая умерла, развиваться ей уже особо некуда. Разве что делать на старой базе новую игру, которая может понравиться новым игрокам. Но это не развитие, это полное перепрофилирование игры. Так что тут нужно немного лучше знать контент для того, чтобы делать такие выводы.