Возможно моя фраза ввела тебя в заблуждение =) Там продюсер действительно говорит, что система оплаты сильно зависит от корейцев и пока не ясно, что из этого получится. Но стоит задуматься, если это действительно так зависит от корейцев, то о чем они там все массово «думают»? И к чему фразы типа «фритуплей лучше идет» и «итем шоп скорей всего будет»? Много лицемерия и двусмысленности в его словах ИМХО. Если решать будут корейцы — так и скажите: мы не знаем, ждем информации от разработчика. А так складывается ощущение, что они просто не хотят заранее поднимать бурление сами знаете чего от тех, кто знаком с политикой мейл.ру
Мое негодование вызвало не то, что донат уже решен и прокомпостирован. Я скорей сетовал на отношение официального лица компании, продюсера, к этому вопросу.
Наверное, видео всё-таки не главное (если не упереться в совсем слабую видюху). Разве что количество фреймов прорисовки на один физический. Но и количество ядер тоже мало что решает — там почти нечего распараллеливать (загрузка двухъядерного процессора на 55% — это показатель). Думал, может хоть аппаратная поддержка PhysX что-то улучшает, оказалось, эта версия Юнити такого не умеет.
Поменяю этот чёртов винт (угораздило же купить бракованный террабайт, он с самого начала, кажись, подглючивал, а теперь уже в открытую сыпется), поставлю 64-битную семёрку, посмотрю, насколько велика разница.
Вливание реальных денег в игру с целью получения преимущества над другими игроками.
Они легализировали то, с чем другие разработчики по глупости борются/боролись (наивные).
Полностью согласен, особенно это верно для игр с выраженной социальной составляющей.
Просто теперь разработчики исключили возможность кидалова и имеют с оборота процент.
По совместительству они еще являются владельцами передаваемого между игроками товара и имеют контроль над его применением. Вполне логично, что будут применены способы по увеличению оборота и количества подписок. И развитие игры по эффективности/затратам там явно не на первом месте.
Я не пытаюсь приписать все смертные грехи конкретной модели оплаты. Тем или иным способом пользователей придется принудить к оплате, надо выбрать для себя наиболее подходящий.
Я его вообще не смотрел. Мне хватило заставки с логотипом гохи и хари продюсера. После этого я ушёл пить валериану с пустырником. С другой стороны у меня нет причин не верить Kaizer, который смотрел. А что там?
Жаль, что я оказался прав. Всё же корейцы пошли по своему традиционному пути, отдавая свой продукт на растерзание. Видимо тоже пора оплачивать впн. В свете такого интервью надежды вообще не остаётся.
Эффекты эти появились уже достаточно давно, и если последний апгрейд компа был 3-4 года назад, то вполне уже поддерживаются.
Лично у меня визуальное восприятие, и графика в Линейке или ВоВе вызывает глубокое чувство печали) Она там основана на технологиях 10-летней давности, и это не слишком хороший показатель.
Тесселяция это развитие технологии бамп-мэппинга. Вы смотрите на один несчастный полигон покрытый текстурой, а видите реалистичную неровную поверхность. Если разобраться, то это на самом деле ну очень круто, когда части «плоскости» по своей сути, могут отбрасывать тени на другие части этой плоскости, или даже заслонять их. Корявые угловатые модельки резко приобретают видимую безшовность и объем.
Ambient occlusion лучше заметен в помещениях, так что по ролику не так заметен эффект. Ведь на самом деле, если вы поклеите комнату светлыми обоями, то настольная лампочка её хорошо освещает — ведь свет многократно отражается от обоев. Углы становятся темнее, захламлённые углы тем более)
С этим эффектом мир воспринимается естественнее, мы ведь живём не в открытом космосе, и на светим на всё мегаваттными прожекторами, что создаёт резкие тени и равномерно освещённые плоскости.
Ну и показанная в начале ролика борьба с излишне рябым окружением тоже довольно актуальна. Много современных игр выглядят так, как будто большой любитель шарпена в фотошопе выкрутил его повсюду на максимум.
Всё верно. Изначально блокировали всех, кроме корейцев, сейчас блок только на Россию, даже не на страны СНГ, судя по всему. И да, верно в том числе и то, что это не без участия мыла.
На старых этапах ЗБТ заходил на сайт через VPN с Германским IP.
И украинские IP в бане никогда не были.
Мое негодование вызвало не то, что донат уже решен и прокомпостирован. Я скорей сетовал на отношение официального лица компании, продюсера, к этому вопросу.
В случае, когда эти преимущества тебе предлагают разработчики. Здесь их предлагают игроки, которые сами нафармили эти «преимущества».
Поменяю этот чёртов винт (угораздило же купить бракованный террабайт, он с самого начала, кажись, подглючивал, а теперь уже в открытую сыпется), поставлю 64-битную семёрку, посмотрю, насколько велика разница.
Полностью согласен, особенно это верно для игр с выраженной социальной составляющей.
По совместительству они еще являются владельцами передаваемого между игроками товара и имеют контроль над его применением. Вполне логично, что будут применены способы по увеличению оборота и количества подписок. И развитие игры по эффективности/затратам там явно не на первом месте.
Я не пытаюсь приписать все смертные грехи конкретной модели оплаты. Тем или иным способом пользователей придется принудить к оплате, надо выбрать для себя наиболее подходящий.
Да посмотри же ты интервью!
Ничего не понимаю. Ты его задом наперед смотрел? :)
Извиняюсь за точку, не успел убрать.
Лично у меня визуальное восприятие, и графика в Линейке или ВоВе вызывает глубокое чувство печали) Она там основана на технологиях 10-летней давности, и это не слишком хороший показатель.
Тесселяция это развитие технологии бамп-мэппинга. Вы смотрите на один несчастный полигон покрытый текстурой, а видите реалистичную неровную поверхность. Если разобраться, то это на самом деле ну очень круто, когда части «плоскости» по своей сути, могут отбрасывать тени на другие части этой плоскости, или даже заслонять их. Корявые угловатые модельки резко приобретают видимую безшовность и объем.
Ambient occlusion лучше заметен в помещениях, так что по ролику не так заметен эффект. Ведь на самом деле, если вы поклеите комнату светлыми обоями, то настольная лампочка её хорошо освещает — ведь свет многократно отражается от обоев. Углы становятся темнее, захламлённые углы тем более)
С этим эффектом мир воспринимается естественнее, мы ведь живём не в открытом космосе, и на светим на всё мегаваттными прожекторами, что создаёт резкие тени и равномерно освещённые плоскости.
Ну и показанная в начале ролика борьба с излишне рябым окружением тоже довольно актуальна. Много современных игр выглядят так, как будто большой любитель шарпена в фотошопе выкрутил его повсюду на максимум.