Я даже заметку не решусь на эту тему писать. Потому что сказав часть, ты, фактически, не говоришь ничего.
Просто, как я понимаю, ты видишь в играх некий смысл, в отличии от меня.
А зачем ты тогда на них время тратишь? Просто, понимаешь, «видишь смысл» — это очень субъективно. Я понимаю, что любой процесс и любую увлеченность можно высмеять. И чем меньше она корнями проникла в общество, тем это проще сделать.
Они произносят мантру «игрок — это контент», абсолютно верную, но в следующем абзаце пишут о том, что будут вмешиваться в этот контент.
как и положенно разработчикам — если игшрок это контент. значит разрабы должны иметь возможность на этот контент влиять.
Так же как и если контент — рейд из НПС босов.
И если даже это допустить, вы действительно считаете, что постоянная беготня к воспитателю с жалобами на то, что «Петя не дает мне играть» — это хороший геймплей?
А чем плохо в реальной жизни обратится в полицию с жалобой на грабителя?
Зачем решать пробелмы самому если есть нормальная сила поддержания порядка.
Писать тикет на мешающих --нормально. Более того зная что «это работает» вполне возможно не так много народа будет проверять.
Ребят, погодите, прежде чем спорить, вы реально верите в то, что у разработчика найдутся люди, которые будут реагировать на все внутриигровые конфликты и разбирать степень недопустимости использования игровой механики?
Причем здесь механика вообще? Будут разборки не про механику а про помехи в игре. А их осознанность выявляется человеком достаточно просто.
А насчет денег на ГМа — ну это уже технический вопрос. По сути это такая же затрата как и хороший сервер в общем то.
Я вообще не понял о чём речь в этой статье. Может кто-нибудь расставить ударения на ключевые моменты? А то перечитал несколько раз, но так и не понял. И ещё: что там в SWtoR? Сделали дополнительную планету, на которой можно сочетаться гомосексуальным браком? И эта планета доступна только подписчикам?
Ну ведь пока можно просто что то набросать в комментариях ). Просто, как я понимаю, ты видишь в играх некий смысл, в отличии от меня. Я понимаю, что игру нельзя сравнивать с книгой, единственное на что я могу опираться это на сравнение комп. игр с играми ролевыми (которые живые). Но в этой плоскости виртуальность, по моему, в сухую проигрывает реальности. Поскольку, хоть она и располагает более совершенной технической базой, общение в «реале» и эмоциональный контакт на порядок сильнее.
Хорошо, но ты же понимаешь что я говорю несколько о другом. Есть вещи которые делают нас лучше, так вот, может ли игра сделать нас лучше и как? Вот в чем вопрос.
«Полезность» для человека — это поддержание баланса в организме. Сыт, здоров, температура окружающей среды комфортная. Все. На этом полезность заканчивается. Остальное — смысловые надстройки, которые каждый из нас выстраивает для себя в некую персональную систему ценностей.
Ок, отвлечемся от детей, тут я не компетентен ). Но мне бы было интересно узнать твое мнение, в частности что для тебя «полезность» и что, по твоему, игра может дать человеку (неважно какого возраста)?
Нет-нет, язвительность авторов, пишущих в рубрике Холодный Кофе не должна переходить границы разумных аргументов. Так что если я не прав, на твой взгляд, давай спорить. За названием рубрики я прятаться не хочу. :)
Я считаю, что такими заявлениями они подчеркивают тот факт, что не до конца понимают философию песочницы. Они произносят мантру «игрок — это контент», абсолютно верную, но в следующем абзаце пишут о том, что будут вмешиваться в этот контент. Я понимаю, о чем ты говоришь, это действительно далеко не все, что они планируют делать. Но, видишь ли, как сказала в «Ложной Слепоте» Бейтс: «Нельзя оставлять себе запасного выхода, Китон. Смысл теряется».
Ведь речь не идет о том, что кроме банов не будет ограничений.
Говорится только о том, что будут банить за грифинг.
Я не защищаю Goblinworks. Я выступаю против категоричности вывода из их слов.
Лично я не верю, что такие люди найдутся и тем более в необходимом количестве. Но я так же не считаю, что это заявление прямо свидетельствует о том, что разработчики «подобными заявлениями расписываются в неспособности создать нормальную игровую механику».
Насчет «карателей» Атрон внизу очень точно описал ситуацию, я бы еще добавил что, как правило, ни разработчики не модераторы в свою игру не играют и знают ее на порядок хуже игроков. Точнее, они знают как оно «должно» быть, а вот реальную ситуацию представляют плохо.
Ребят, погодите, прежде чем спорить, вы реально верите в то, что у разработчика найдутся люди, которые будут реагировать на все внутриигровые конфликты и разбирать степень недопустимости использования игровой механики?
И если даже это допустить, вы действительно считаете, что постоянная беготня к воспитателю с жалобами на то, что «Петя не дает мне играть» — это хороший геймплей?
А зачем ты тогда на них время тратишь? Просто, понимаешь, «видишь смысл» — это очень субъективно. Я понимаю, что любой процесс и любую увлеченность можно высмеять. И чем меньше она корнями проникла в общество, тем это проще сделать.
только некоторым разработчикам и отделу продаж в полном составе.Ну и некоторым из Лукас Артс.
Так же как и если контент — рейд из НПС босов.
Игроки — контент, а не коллеги. ;-)
Зачем решать пробелмы самому если есть нормальная сила поддержания порядка.
Писать тикет на мешающих --нормально. Более того зная что «это работает» вполне возможно не так много народа будет проверять.
Причем здесь механика вообще? Будут разборки не про механику а про помехи в игре. А их осознанность выявляется человеком достаточно просто.
А насчет денег на ГМа — ну это уже технический вопрос. По сути это такая же затрата как и хороший сервер в общем то.
Да после Salem'а, чай, не испугались бы!
Рубрика-то Холодный Кофе :)
Не заметил. Тут других выводов и не может быть.
Сворачиваю протестные флаги.
Говорится только о том, что будут банить за грифинг.
Я не защищаю Goblinworks. Я выступаю против категоричности вывода из их слов.
А победить грифинг игровыми методами не реальная задача, как мне кажется.
И если даже это допустить, вы действительно считаете, что постоянная беготня к воспитателю с жалобами на то, что «Петя не дает мне играть» — это хороший геймплей?