avatar
avatar
я вики смотрел.
у меня немножко другая проблема: предметы туда (в компостную эту конструкцию) не запихиваются.
avatar
Когда я играл туда пихалась любая органика. трава, грибы, туши убитых тварей.
avatar
ребят подскажите.
построил я компотную клетку эту, корзину.
я так понимаю что туда надо напихать разной фигни.
но. она туда тупо не кладется :/
пробовал цветочки, опилки, грибы…
как туда напихать то?
avatar
моды?
я без кетана просто никуда не полечу. и новопанча тоже. и мехджеба.
а так есть идея пролететь одним кораблем по всем лунам системы и закончить на еелоо. в принципе, корабль уже готов и опробирован. 70 тонн без кетана (но с полными баками ликвид\оксигена), 140 с кетаном :).
avatar
Желающих хватает, пожалуй, начнём потихоньку! В общем, жду заявок на первые ходы. И пошёл оформлять тему для самой игры.
Обращаю внимание, что почти сразу окно к Мохо (а при определённом лишнем запасе скорости, можно и сразу лететь). Так что, если что туда есть, поторопитесь. Потом через полтора-два месяца сразу 3 окна к внешним планетам подряд, но времени как следует подготовиться будет достаточно.
Ниже привожу примерные данные по окнам к планетам (определял через планировщик, так что немного на глаз). На самом деле ширина окна достигает нескольких дней, а продолжительность полёта довольно сильно варьируется даже при небольших отклонениях от оптимальной траектории — есть, например, возможность ускорить достижение планеты за счёт небольшого перерасхода топлива, если запускать чуть раньше окна.

Расписание первых окон к планетам (от момента старта игры, величины примерные):
Мохо — 7 дней (Длительность перелёта 29 дней)
Ева — 141 день (Длительность перелёта 36 дней)
Дюна — 54 дня (длительность перелёта 68 дней)
Дрес — 95 дней (длительность перелёта 120 дней)
Джул — 49 дней (длительность перелёта 309 дней)
Илу — 58 дней (длительность перелёта где-то 375 дней)
avatar
Благодарю.
avatar
«Я в нём новичок» Это не проблема!!! Поможем чем сможем!
avatar
(Кто-нибудь хочет поучаствовать?) Разумеется :) много желающих будет, я в их числе.
Только у меня одна проблема в данном симуляторе: «Я в нём новичок»
avatar
Налог на недвижимость точно будет. В пределах NPC-регионов он будет фиксированным. На северном континенте хозяева территорий смогут его регулировать. Как только налог не будет уплачен, территория будет освобождаться.
avatar
А я что то слышал что за статичный контент придется платить что то в роде аренды, или нет?
avatar
К тому же, непонятно (лично мне), где разместятся все желающие фермеры, если территории будут мирными и их нельзя будет перезахватывать. Опоздал к релизу — сажай деревья в горах повыше? И т.д., и т.п.

Застроят просто все свободное пространство и больше ничего. Будет как в Вурме все места у воды застроены. Без возможности каким-либо образом организованного изъятия собственности другого результата просто не может быть.
avatar
Другое дело — войсы, встроенные в игру. Вас может кинуть к каким-то рандомам и вы будете вынуждены слушать чьи-то нетрезвые вопли и мат, детский плач, собачий лай или просто жуткое фоновое жжж.

Ну и зачем тогда играть со случайными людьми, если у тебя к ним такая неприязнь? Войс это не только оперативное средство донесения боевой обстановки, но и средство контроля ситуации в группе. Сразу видно раздражение, усталость, на сколько человек напряжен и понимает происходящее. Для меня эти эмоции основа кооп. игр, без них я могу и с неписями побегать.
avatar
Подозреваю что такой цирк — неотъемлемая часть рынка фришек. Самые большие деньги делаются при старте проекта, следовательно нужно привлечь как можно больше игроков — школоты, естественно — и организаторы прибегают к активной рекламе, граничащей с обманом.

Сам бы с удовольствием платил подписку за нормальный, классический сервер, с качественной немодифицированной сборкой, вот только будет нас таких там «300 спартанцев» — и это не окупит ни затраты на сервер, ни оплату персонала, ни бутерброд с икрой организаторов.
avatar
С ужасом представляю день, когда альянсы вынуждены будут рекрутить школоту или пересаживать 30-летних дядек за приставки чтобы отвоевать клайм. ><
avatar
Я, кстати, пробовала так, оно и так тоже не очень-то играбельно со времен Катаклизма. Поначалу получается, но со временем устаешь героически бороться даже не с трудностями, а с легкостями, которыми тебя принудительно облагодательствовали разработчики.
avatar
Хм. Не совсем понимаю, о чем мы спорим :) В моей записи уже есть все это: о том, что свободы в ВоВ было не меньше, а даже больше, чем в ла2, если сойти с рельсов. О том, что казуализация заставляет нас лениться, но если стряхнуть с себя эту лень, удовольствие в игре можно найти и самому — более того, настоящее удовольствие, по моему мнению, только так и можно найти. О том, что ла2 вдохновила меня поиграть в ВоВ по-новому, вернее, по-старому, и если бы развитие игры — лично для меня — не зашло в окончательный тупик, так оно и было бы.

Более того, в итоге обе игры пришли для меня к одному и тому же итогу: их развитие привело их в такое состояние, в котором лично для меня они стали не играбельными.

Если вам и сейчас хватает личной свободы в ВоВ, если вам не кажется, что тамошнюю траву перекопали под железнодорожное полотно — это прекрасно! Я с удовольствием прочитала бы о вашем личном подходе к нынешнему ВоВ, о том, какой смысл вы в нем находите. Но есть ли смысл в том, чтобы в комментариях к моему личному опыту в этих играх пытаться объяснить, что писать что-то там о ВоВ «не принято»? У меня «принято» писать только об одном — о том, что мне интересно, и о том, в чем я убеждена. Я не потратила бы на ВоВ ни одной строчки в этой записи, если бы он был мне не интересен в свое время. Это одна из моих игр. И мне, признаюсь, жаль, что лично для меня трава в этой игре скошена.
avatar
К сожалению в казуальном режиме там можно играть только соло/дуо. Думаю у кого не раз появлялись мысли завести анонимный аккаунт для рейдов или свалить на другой сервер меня поймет. Свобода только в одном, можно смириться или уйти.
avatar
Мау, почему нельзя изменить голос к комментарию?( Я промазал.
avatar
Понравилось, даже не ожидал :)