Про это я в курсе. Но бывают ситуации, когда хочется примерить какого-то определённого героя — и тогда его, возможно, придётся ждать месяц а то и больше. Я, например, не дождался %-)
Ну представим себе такую негипотетическую ситуацию: есть достаточно денег на покупку героя, но только одного. А выбрать хочется из 3-4. Даже не свежевышедших.
Возможность открыть на один день — непонятно, для кого будет предназначено: для тех, кто играет хардкорно, и полностью купить героя не проблема, для тех, кто играет пару партий в день, возможность купить героя на день, т.е. пару партий, то же не нужна. Конечно, это было бы полезно для определения полезности свежевышедшего героя, то надо же оставить риотам какую-то возможность заработать ;-)
Да уж. Скилл «этот рецепт не нужен тебе, ресурсы гному желаешь отдать» гораздо более редок, чем «нагну всех через плетень», поэтому грамотные организаторы почти всегда пользуются большим уважением, нежели топовые бойцы =) Ну по моему опыту по крайней мере.
Во 2-й не играл, а первый провалился исключительно из-за кривой реализации и отсутствия поддержки в связи с проблемами внутри компании. Я уже не помню, в чем там было дело. То ли в уходе костяка фирмы, то ли в работе над хоном. А может и с тем и с другим. В общем тут не игра, собственно, виновата.
Да, конечно, за реал в ЛоЛ можно сократить время прокачки «до капа» и быстрее добавить удобств типа дополнительных страничек с рунами, но если играть регулярно — и опыт, и ингейм валюта приходят сами, нет дискомфорта и ощущения необходимости «задрачивания» через силу.
А возможность попробовать любого героя это да, было бы вкусно :-)
от файтера требуется еще и умение. А от крафтера — нет
Ат упорно старается объяснить тебе, что от крафтера требуется самое настоящее умение. Только не спинномозговое, а социальное. А ты столь же упорно стараешься этого в словах Ата не увидеть :-)
Хм… я не очень представляю нынешние реалии EVE — это официальный перевод на русский язык? А то качество за пределами добра и зла. «У кого есть ресурсы и возможность сделать что-то подобное, имеющие полную аморальность, и способные пройти сквозь такие последствия?» — жесть :)
Я хочу общаться исключительно с теми, с кем мне интересно, а не с кем надо.
И команда образовалась, готовая терпеливо учить меня тонкостям боевых взаимодействий — ведь мне было чем им отплатить.
Да, ты прав. Противоречие. Я потому и привел именно этот давний пример, что это чуть не единственный на моей памяти случай в играх, когда у меня были серьезные проблемы с нахождением своих по духу.
Но у меня и вне игр нет проблем с коммуникацией, а у многих людей есть. И они ничем не хуже меня. Игра должна таких людей учитывать.
Практически — не сможет, пока у него не появятся рецепты.
Рецепты — это тоже своего рода «разводные ключи». Тут выше очень качественно описали психологию отношения к такому гному, как к халявщику и захребетнику. Неизбежную психологию.
Все сводится к тому, что от файтера требуется еще и умение. А от крафтера — нет. Отдай прокачанного крафтера в руки другого игрока, и он вообще ничего не потерял в возможностях. А у совершенно одинаковых по статам чаров топ-левела в рейдах та-а-а-кие разные возможности. Потому что разные люди сидят за клавиатурой.
А «зачем»? В ролике явно сказано — чтобы отомстить.
Ну там же сказано, что во главе стоит «один из самых богатых», т.е. есть надежда, что не тупой, как пробка. Я, например, совсем не понимаю мотивацию «отомстить».
И деньги ж немалые, поэтому ожидается хоть чуть чуть мозгов в черепе их выделяющего. Но может в игре проще заработать и без особого ума, чтобы можно было тратить на любого обидчика.
Мысль с «запугать других» мне больше нравится, если честно. Как в гангстерском кино получается! :)
Я хочу общаться исключительно с теми, с кем мне интересно, а не с кем надо.
И команда образовалась, готовая терпеливо учить меня тонкостям боевых взаимодействий — ведь мне было чем им отплатить.
Кхм…
Мне, а не моему болванчику. Вот это и есть правильная ситуация «крафтер среди файтеров».
Ты можешь прокачать гнома до максимального уровня в Lineage 2. Но артизаном он не станет. Просто сможет теоретически собрать вещи различных грейдов. Практически — не сможет, пока у него не появятся рецепты. А рецепты у него появятся только если человек, стоящий за гномом, и его друзья, будут прикладывать к этому массу усилий.
Да но я пока выхода не вижу — как заставить или заинтересовать игрока платить социальным взаимодействием за игру?
Что ему дадут в ответ.
Вообще-то я уже выше отвечал. Сделать нужным самого игрока, а не его персонажа. Начать воспринимать персонажа так, как его все равно будут воспринимать — как инструмент. Времена, когда зовут сантехника дядю Васю, потому что у него есть разводной ключ, быстро проходят — проще купить свой. Времена, когда зовут сантехника дядю Петю, потому что он профессионал и знает свое дело — не пройдут никогда.
Давным-давно я играл в типо-УО на одном пиратском шарде. И с командой у меня там не задалось поначалу, тем более с игрой я был знаком не очень. А потом я обнаружил, что у меня отлично получается писать скрипты для персонажей — например, шахтерские (на том шарде это было легит). Ух, сколько у меня появилось знакомых, как у меня сразу пропали проблемы с игровой валютой :) И команда образовалась, готовая терпеливо учить меня тонкостям боевых взаимодействий — ведь мне было чем им отплатить. Мне, а не моему болванчику. Вот это и есть правильная ситуация «крафтер среди файтеров».
А к чему текст? Или «за что купил, за то и продаю»?
Мне интересно, эти награды «работают» вообще? В смысле, зачем кому-то платить за убийство кого-то? Чтобы другие боялись и больше не лезли? Но тогда это надо довольно широко анонсировать… И что теряет тот, кого убили? Ему корабля жалко? Но если он изначально пират, то, видимо, уже привык постоянно корабли терять, с наградой или без. Или это сковывает его передвижения и действия, т.е. вызывая дискомфорт — он должен помнить, что не везде можно легко летать?
А возможность попробовать любого героя это да, было бы вкусно :-)
Но у меня и вне игр нет проблем с коммуникацией, а у многих людей есть. И они ничем не хуже меня. Игра должна таких людей учитывать.
Рецепты — это тоже своего рода «разводные ключи». Тут выше очень качественно описали психологию отношения к такому гному, как к халявщику и захребетнику. Неизбежную психологию.
Все сводится к тому, что от файтера требуется еще и умение. А от крафтера — нет. Отдай прокачанного крафтера в руки другого игрока, и он вообще ничего не потерял в возможностях. А у совершенно одинаковых по статам чаров топ-левела в рейдах та-а-а-кие разные возможности. Потому что разные люди сидят за клавиатурой.
Ну там же сказано, что во главе стоит «один из самых богатых», т.е. есть надежда, что не тупой, как пробка. Я, например, совсем не понимаю мотивацию «отомстить».
И деньги ж немалые, поэтому ожидается хоть чуть чуть мозгов в черепе их выделяющего. Но может в игре проще заработать и без особого ума, чтобы можно было тратить на любого обидчика.
Мысль с «запугать других» мне больше нравится, если честно. Как в гангстерском кино получается! :)
Текст — литературная вводная к наступившим в игре изменениям.
Кхм…
Ты можешь прокачать гнома до максимального уровня в Lineage 2. Но артизаном он не станет. Просто сможет теоретически собрать вещи различных грейдов. Практически — не сможет, пока у него не появятся рецепты. А рецепты у него появятся только если человек, стоящий за гномом, и его друзья, будут прикладывать к этому массу усилий.
Вознаграждение добавляет стимула всем окружающим убить именно этого игрока, что осложняет ему жизнь.
А «зачем»? В ролике явно сказано — чтобы отомстить. В Еве очень простые мотивационные цепочки.
Давным-давно я играл в типо-УО на одном пиратском шарде. И с командой у меня там не задалось поначалу, тем более с игрой я был знаком не очень. А потом я обнаружил, что у меня отлично получается писать скрипты для персонажей — например, шахтерские (на том шарде это было легит). Ух, сколько у меня появилось знакомых, как у меня сразу пропали проблемы с игровой валютой :) И команда образовалась, готовая терпеливо учить меня тонкостям боевых взаимодействий — ведь мне было чем им отплатить. Мне, а не моему болванчику. Вот это и есть правильная ситуация «крафтер среди файтеров».
Мне интересно, эти награды «работают» вообще? В смысле, зачем кому-то платить за убийство кого-то? Чтобы другие боялись и больше не лезли? Но тогда это надо довольно широко анонсировать… И что теряет тот, кого убили? Ему корабля жалко? Но если он изначально пират, то, видимо, уже привык постоянно корабли терять, с наградой или без. Или это сковывает его передвижения и действия, т.е. вызывая дискомфорт — он должен помнить, что не везде можно легко летать?
Или всё это вместе, и ещё что-то? :)