Я, в принципе, и не утверждаю, что они сложные — как я сказал ранее, у меня не достаточно опыта, что бы говорить объективно. Я лишь предположил наиболее вероятный вариант — многим могла не понравиться новизна и непривычность механики подземелий ГВ2, они подняли вой, и арена.нет решили сделать ее более понятной, приближенной к «святой троице».
Ат, ты как-то слишком разгорячился =) Я же не просто так написал «предварительное мнение». Я не спешу и не делаю скоропалительных выводов. Какие-либо выводы вообще странно делать, не пощупав игру самому изнутри. Я лишь сказал, что основываясь на текущей информации о системе правосудия, мое личное мнение: не выстрелит. Не больше, не меньше.
Видишь ли, Ат, спсобность вынести вердикт игроки, похоже, получат. Но приведёт этот вердикт к самому настоящему фарсу, а не к наказанию.
Imhoden , «фарс», в твоем понимании, это недостаточная жестокость наказания? Я верну нас снова к тем конкретным примерам, которые есть у нас в MMO. LA2 — красный / не красный. В AA есть та же система. Но после того, как ты завалишь красного, он окажется в тюрьме. Если же он логоффнется (что использовалось ПКшниками часто в качестве спасения), при следующей загрузке он… окажется в тюрьме. А дальше наш спор, скорее, вокруг того, насколько интересно / неинтересно должно быть ему в тюрьме и насколько долго он должен там сидеть. Я все верно понимаю?
Просто игру и её цели все воспринимают по-разному, реализуя или замещая в ней разные аспекты из РЛ.
Некоторые пытаются играть в ММО, как в стратегию, некоторые как в РПГ, некоторые как в поход, и т.д. Для каждого игра и то, что они в ней делают, лежит в разных областях системы ценностей, да и сами эти системы не идентичны. Поэтому иногда, если пропущено много исходных пунктов и шагов выводов, твои комментарии кажутся чересчур категоричными или вообще «не о том».
Твои результаты и планы в ММО, где играют сотни игроков — это всего лишь фишки, которые ты можешь использовать для ставок. Выиграют они или нет — вопрос открытый. К тому же, как я напоминал в другой теме — это все равно не твои планы и результаты, а интеллектуальная собственность девов.
Если хочешь, чтобы твои планы осуществлялись так, как тебе удобно — строй их там, где можешь что-то контролировать.
Тут нужен синтез в контекстах баланса с другими аспектами игры, долговременной мотивации игроков, строгой нишевости и конкуренции с реалом.
Я не знаю, готов ли Ммозговед к такой дискуссии. Тон этой темы показывает что скорее не готов.
Netzari , на мой субъективный взгляд, тон соответствует уровню аргументации с твоей стороны. Который в данном случае, к моему большому сожалению, мне кажется крайне невысоким. Возможно, я что-то не понял, но тысячи слов о чем-то непонятном, но точно не о крафте в SWG, похоже, привели в замешательство не только меня. Я рассказал о крафте. Ты мог бы сказать, что вообще само по себе интересно (или неинтересно), но непонятно, как это взаимоувязывается с другими игровыми элементами. Вместо этого ты сказал буквально следующее:
Так вот, это то, что делается в реальной жизни, и имеет реальную ценность. Зачем заморачиваться на задачи сходной сложности в игре, где результат не имеет никакого практического смысла и к тому же по ЕУЛА является интеллектуальной собственностью хозяев игры?
И здесь я не знаю, что отвечать, если честно. Поэтому я попытался сказать — «может, крафт не нужен совсем?». И дальше я хотел бы поговорить в этом контексте. Если нужен, то какой, на твой взгляд. Что тебя отпугивает в этом конкретном крафте или привлекает в каком-то другом.
Вот да, я представила себя там и поняла, что я хотя бы раз что-то совершу чтобы самой посмотреть на всё изнутри. Стримы и рассказы не то, я хочу сама всё увидеть и потрогать.
Видишь ли, Ат, спсобность вынести вердикт игроки, похоже, получат. Но приведёт этот вердикт к самому настоящему фарсу, а не к наказанию.
Вот взять ту Линейку, в которой ты был в первый раз, и игроков-ПК, которых все знали и уважали (охотников за преступниками — преступниками в понимании других людей, не игры). Назовём их «рейнджерами», к примеру. И теперь представь себе, что игра дала бы формальный механизм пометить преступников ингейм-средствами, но при этом «рейнджеры» потеряли бы возможность флаговаться о преступников и убивать их, а вместо этого при попытке атаки осыпали бы преступников букетами роз. Был бы ты рад этому изменению или предпочёл бы старый вариант? А «рейнджеры» были бы рады?
Я немного устал объяснять, что другие люди в игре, это не шахматные фигуры. Их результаты труда, их планы на игру, это вполне реальные результаты и планы, которые кто-то хочет присвоить себе и вмешаться в них. Аналогия, на мой взгляд, совершенно неудачная. Но мы об этом множество раз спорили.
Я боюсь за психику шахматистов :)
Напасть на игровую фигуру в строго регламентированной ММО это вовсе не то же самое, что на живого человека. Надо быть действительно больным на голову, чтобы валить все в одну кучу.
Убийство поощряется новым контентом, да и список своих достижений можно показать.
Твоя убежденность базируется на том, что отсутствие или наличие каких-то развлекательных элементов могут быть определяющим фактором в желании человека убивать или грабить. Я с этим не согласен. Напротив, я считаю, что если подобные штуки способны соблазнить человека украсть или напасть на другого, это уже очень яркий индикатор того, что находится в голове такого человека. Или в душе, неважно.
Мне непонятна эта психология жертвы, при которой вы хотите, чтобы мир явно и очень жестко наказывал того, кто убивает или грабит. Но этот мир лишь говорит, что, с его, мира, точки зрения, это считается преступлением. Окончательный вердикт в отношении этих действий выносят сами игроки. Если большинство в этом мире сочтет такое поведение нормальным и ударится в пиратство, то это будет означать, что в таком мире вы живете. Если люди будут реально бегать по двору, убивая крыс в поисках ключа, и пиная мяч, считая, что это лучшее занятие в игре, значит, либо с игрой что-то не так, либо с этими людьми.
Вы хотите максимально наказать игроков. Рассказать, что быть пиратом, бандитом, вором — это изначально либо невозможно, либо очень-очень плохо по механике игры. Но люди должны это понимать от других людей. А игра должна в этом только помогать, обозначать статусы. Но не делать все за нас. Мне так кажется.
Примитивно. Ты представил схему в контексте «1х1», но в Еве это нонсенс.
Смотри, если 100 человек поставят по 10кк — получится тот же миллиард, но картинка меняется кардинально — не находишь? К тому же там речь идет не только о баунти, но и передаче киллрайтов, что куда интереснее.
Imhoden , «фарс», в твоем понимании, это недостаточная жестокость наказания? Я верну нас снова к тем конкретным примерам, которые есть у нас в MMO. LA2 — красный / не красный. В AA есть та же система. Но после того, как ты завалишь красного, он окажется в тюрьме. Если же он логоффнется (что использовалось ПКшниками часто в качестве спасения), при следующей загрузке он… окажется в тюрьме. А дальше наш спор, скорее, вокруг того, насколько интересно / неинтересно должно быть ему в тюрьме и насколько долго он должен там сидеть. Я все верно понимаю?
Некоторые пытаются играть в ММО, как в стратегию, некоторые как в РПГ, некоторые как в поход, и т.д. Для каждого игра и то, что они в ней делают, лежит в разных областях системы ценностей, да и сами эти системы не идентичны. Поэтому иногда, если пропущено много исходных пунктов и шагов выводов, твои комментарии кажутся чересчур категоричными или вообще «не о том».
Если хочешь, чтобы твои планы осуществлялись так, как тебе удобно — строй их там, где можешь что-то контролировать.
Netzari , на мой субъективный взгляд, тон соответствует уровню аргументации с твоей стороны. Который в данном случае, к моему большому сожалению, мне кажется крайне невысоким. Возможно, я что-то не понял, но тысячи слов о чем-то непонятном, но точно не о крафте в SWG, похоже, привели в замешательство не только меня. Я рассказал о крафте. Ты мог бы сказать, что вообще само по себе интересно (или неинтересно), но непонятно, как это взаимоувязывается с другими игровыми элементами. Вместо этого ты сказал буквально следующее:
И здесь я не знаю, что отвечать, если честно. Поэтому я попытался сказать — «может, крафт не нужен совсем?». И дальше я хотел бы поговорить в этом контексте. Если нужен, то какой, на твой взгляд. Что тебя отпугивает в этом конкретном крафте или привлекает в каком-то другом.
Вот взять ту Линейку, в которой ты был в первый раз, и игроков-ПК, которых все знали и уважали (охотников за преступниками — преступниками в понимании других людей, не игры). Назовём их «рейнджерами», к примеру. И теперь представь себе, что игра дала бы формальный механизм пометить преступников ингейм-средствами, но при этом «рейнджеры» потеряли бы возможность флаговаться о преступников и убивать их, а вместо этого при попытке атаки осыпали бы преступников букетами роз. Был бы ты рад этому изменению или предпочёл бы старый вариант? А «рейнджеры» были бы рады?
Напасть на игровую фигуру в строго регламентированной ММО это вовсе не то же самое, что на живого человека. Надо быть действительно больным на голову, чтобы валить все в одну кучу.
Твоя убежденность базируется на том, что отсутствие или наличие каких-то развлекательных элементов могут быть определяющим фактором в желании человека убивать или грабить. Я с этим не согласен. Напротив, я считаю, что если подобные штуки способны соблазнить человека украсть или напасть на другого, это уже очень яркий индикатор того, что находится в голове такого человека. Или в душе, неважно.
Мне непонятна эта психология жертвы, при которой вы хотите, чтобы мир явно и очень жестко наказывал того, кто убивает или грабит. Но этот мир лишь говорит, что, с его, мира, точки зрения, это считается преступлением. Окончательный вердикт в отношении этих действий выносят сами игроки. Если большинство в этом мире сочтет такое поведение нормальным и ударится в пиратство, то это будет означать, что в таком мире вы живете. Если люди будут реально бегать по двору, убивая крыс в поисках ключа, и пиная мяч, считая, что это лучшее занятие в игре, значит, либо с игрой что-то не так, либо с этими людьми.
Вы хотите максимально наказать игроков. Рассказать, что быть пиратом, бандитом, вором — это изначально либо невозможно, либо очень-очень плохо по механике игры. Но люди должны это понимать от других людей. А игра должна в этом только помогать, обозначать статусы. Но не делать все за нас. Мне так кажется.
Смотри, если 100 человек поставят по 10кк — получится тот же миллиард, но картинка меняется кардинально — не находишь? К тому же там речь идет не только о баунти, но и передаче киллрайтов, что куда интереснее.