Я сдалась через полчаса и ушла спать.
Видела много комментариев, что люди три часа участвовали, потом во время мувика многих выкинуло и сундук они не увидели. Представляю, что им было неприятно такое.
Ну и я не понимаю зачем это было растягивать на три часа. Ради эпичности? Я не понимаю в чем эпичность боя типа tank & spank на три часа. Большая толпа народу три часа без каких-либо особых усилий, без тактики абы как бьёт мобов, ресается, и снова бьёт, при этом минимум треть наверняка ничего и не делает из-за лагов или потому что надоело.
Я могу себе представить эпичность рейдов формата 25 или даже 40 человек, хоть никогда их и не любила, когда есть тактика и когда действия каждого игрока влияют на результат. Но в этом эвенте этого нет.
Я вроде бы понимаю, что если бы эвент был не три часа, то он большинством игроков вовсе не запомнился бы, да и не воспринимался бы как эвент. Но я всё равно не понимаю зачем он такой вот на три часа.
Полеты на метле летом были, да, это я помню. Рассказывали, что местные «ногебаторы» тут же взяли их на вооружение, чтобы догонять убегающие жертвы.
Всё как у классиков: «Колючка, грят? Колючка. От волков, грят? От волков… Хорошо, грят, молодец! Оплетем рудники… Сам дон Рэба и оплел. И мясокрутку мою забрал. Молодец, грит! Голова, грит, у тебя!.. И теперь, значит, в веселой башне нежный фарш делает...»
Относительно самого события, впечатление от него, несмотря на недостатки, осталось позитивное. Отставив в сторону сценарий, взглянем на игроков.
На пути к основной группе сначала многих встретили злые карки-крабы, и просто пробежать получалось не у всех. Кто-то, торопясь, пробегал мимо упавших, но большинство бросались на помошь! Даже ценой своего падения люди поднимали других игроков. Формировались островки сопротивления, и малые группки продолжали свой путь к основному событию.
В фазе борьбы с главной вороной каркой многие не сразу поняли, что бить её бесполезно, и стоит вообще-то прочитать написанное оранжевым шрифтом задание. Но это быстро скоординировали в чате. В том зеркале, где проходил эвент у меня, сформировалась группа нескольких активных товарищей. которые писали в чат и занимали поднимание упавших игроков — а их было много.
В середине пути пригодилась WvW-шная хватка. «Смотрите, — написал я в чат. — Тут в сторонке есть лагерь, и если отбить его у крабов, мы получим точку респа и ремонтника.» Удивительно, но в течение нескольких секунд вокруг меня сформировалась группа и мы успешно очистили лагерь от хитиновой нечисти. Возвращаться поверженным игрокам стало легче.
Ну и дальше всё пошло проще. Вот только пострелять из большой азуровской энергопушки не дали!
24-00 — детское время. :) Вот 3 часа ночи — это жесть. Уж лучше жить на ДВ и вставать в 7 утра на эвент. Так я и пропустил две трети нонешних событий… :(
Единственный мой самолетный перелет прошел на ручном управлении, т.к. Smart ASS SURF режим ручного ввода наклона и курса не мог удержать нос самолета стабильно.
Я уже писал об этом выше — автопилот не использует управляющие механизмы корабля на 100%. В результате там, где живой пилот удерживает корабль на курсе, вдавив рычаг до упора — asas (любая) обеспечить курсовую устойчивость не в состоянии.
Зато если корабль более-менее устойчиы, SURF удерживает его достаточно стабильно. Например, он очень помог мне с выводом «шаттла» на высотах более 1к, когда комплекс с одной стороны, приобретает курсовую устойчивость, а с другой — чувствительнее реагирует на малейшие действия рулем. Т.е. там, где уже нет нужды «жать до упора», но нужна постоянная коррекция и есть хорошие шансы потерять корабль из-за слишком резких действий рулем. В этом случае остается только работать автоматом тяги и сбрасывать отработанные ступени.
Это уже намного меньше телодвижений, чем в полностью ручном режиме.
Из документации — вот по MechJeb, вот по Autom8. Последним лично я не пользовался никогда. Подробную информацию о том, как работает Remote Tech можно найти в шапке официального топика мода.
Сразу скажу, что основной фокус MechJeb, как и KSP, в космических полетах, а не в атмосферных, поэтому о данной области мне особо сказать нечего. Единственный мой самолетный перелет прошел на ручном управлении, т.к. Smart ASS SURF режим ручного ввода наклона и курса не мог удержать нос самолета стабильно. На этом мой опыт атмосферных полетов с MechJeb закончился.
А теперь касательно пользы. MechJeb, в самую первую очередь, важен как инструмент телеметрии. Закладки Surface/Orbital Information и Randezvous Module дают кучу важных цифр, которые лично мне нужны как воздух, потому что я ненавижу летать «на глаз» в стоковой игре.
Второй полезный момент — Smart ASS, с возможностью автоматически держать корабль повернутым в нужном направлении, «работая» только тягой двигателя. Я летаю уже много лет летаю в авиасимы, и привык к стабилизации полета в определенных рамках. Тем более, когда уже далеко не первую тысячу раз разворачиваешь вручную корабль в прогрейд/ретрогрейд — банально надоедает. Можно теперь и автоматике передать это дело. Не говоря о том, что IRL космонавты всегда используют автопилоты, а управление вручную оставляют для внештатных ситуаций и тренировок).
Третий полезный момент — закладка Vessel Information. В версии MJ 1.9.3 (для 0.17, в которой мы ведем экспедицию) дает только базовую инфу по кораблю (Total mass, Total thrust, Surface TWR, Current TWR), а в 1.9.4 (для 0.17.1) — более детально, да еще и по каждой ступени. Опять же, делать вручную это я уже давно научился, но дело это длительное, неудобное и утомительное. Пускай теперь автоматы страдают за меня.
Остальной функционал MechJeb практически не трогаю.
Какая польза от RemoteTech? Тут все просто. Он дает возможность контролировать любой debris, т.е. все, что отделилось от корабля, и имеет на борту специальные модули. А если еще использовать только RT для создания беспилотных кораблей (и, как я говорил ранее, не использовать командные модули MechJeb), то мы получаем более реалистичную систему беспилотных систем, где спутники связи имеют реальную цену и функционал. На этом все %)
Как вам удалось это сделать? В ванильном не мордифицированном ksp кабина пилотов зачастую располагается в головной части ракеты. Но, что более важно, любая деталь, структурно не связанная с кабиной — не считается частью корабля.
Я делал это так: отсоединял ракету-носитель, «вешал» её в конструкторе рядом в неактивном виде. Перестраивал головной модуль и присоединял нижнюю часть обратно. Связность и настройка ступеней сейчас при этом не теряются.
Хе-хе, решил развивать мою аналогию? Ну-ну. Тогда смотри. Одно дело — когда ты сидишь где-то в партере, и они в поле твоего зрения почти совсем не попадают.
Другое — когда ты сидишь на каких-то не самых кошерных местах. Впереди тебе загораживает часть сцены чей-то торчащий хаер, а вокруг то с одной, то с другой стороны раздается гыгыканье, шуршание шоколадками и прочий не подобающий шум. Т.е. речь о том, что пока эти товарищи тусуются среди себе подобных и их меньшинство — это терпимо. А когда они рассредоточены — это как рак.
Раз уж опять зашла речь о MECHJEB и Remote Tech — реквестирую howto по ним :)
Что касается первого, то мне с наскока нанести пользу пользу с его помощью не удалось.
С одной стороны, я ожидал увидеть несколько иной инструмент — ввод скриптов полета и все такое. Есть внушающий надежды инструмент Autom8, но по нему нет документации.
С другой, mechjeb обладает типичным недостатоком asas — маленьким torque. Чтобы было понятно, о чем я: если сравнивать с пилотом, то asas «не дотягивает ручку на себя». Там, где игрок просто зажмет «S» и поднимет нос, у asas он уткнется в землю. Т.е. она способна удерживать курс в гараздо меньшем диапазоне отклонений, чем человек. Для самолетов и ракет с нетривиальной схемой вывода это может оказаться (и оказывается) критичным.
Справедливости ради, ссылка в вики тоже ведёт куда-то, но там я не читал.
Видела много комментариев, что люди три часа участвовали, потом во время мувика многих выкинуло и сундук они не увидели. Представляю, что им было неприятно такое.
Ну и я не понимаю зачем это было растягивать на три часа. Ради эпичности? Я не понимаю в чем эпичность боя типа tank & spank на три часа. Большая толпа народу три часа без каких-либо особых усилий, без тактики абы как бьёт мобов, ресается, и снова бьёт, при этом минимум треть наверняка ничего и не делает из-за лагов или потому что надоело.
Я могу себе представить эпичность рейдов формата 25 или даже 40 человек, хоть никогда их и не любила, когда есть тактика и когда действия каждого игрока влияют на результат. Но в этом эвенте этого нет.
Я вроде бы понимаю, что если бы эвент был не три часа, то он большинством игроков вовсе не запомнился бы, да и не воспринимался бы как эвент. Но я всё равно не понимаю зачем он такой вот на три часа.
Всё как у классиков: «Колючка, грят? Колючка. От волков, грят? От волков… Хорошо, грят, молодец! Оплетем рудники… Сам дон Рэба и оплел. И мясокрутку мою забрал. Молодец, грит! Голова, грит, у тебя!.. И теперь, значит, в веселой башне нежный фарш делает...»
На пути к основной группе сначала многих встретили злые карки-крабы, и просто пробежать получалось не у всех. Кто-то, торопясь, пробегал мимо упавших, но большинство бросались на помошь! Даже ценой своего падения люди поднимали других игроков. Формировались островки сопротивления, и малые группки продолжали свой путь к основному событию.
В фазе борьбы с главной
воронойкаркой многие не сразу поняли, что бить её бесполезно, и стоит вообще-то прочитать написанное оранжевым шрифтом задание. Но это быстро скоординировали в чате. В том зеркале, где проходил эвент у меня, сформировалась группа нескольких активных товарищей. которые писали в чат и занимали поднимание упавших игроков — а их было много.В середине пути пригодилась WvW-шная хватка. «Смотрите, — написал я в чат. — Тут в сторонке есть лагерь, и если отбить его у крабов, мы получим точку респа и ремонтника.» Удивительно, но в течение нескольких секунд вокруг меня сформировалась группа и мы успешно очистили лагерь от хитиновой нечисти. Возвращаться поверженным игрокам стало легче.
Ну и дальше всё пошло проще. Вот только пострелять из большой азуровской энергопушки не дали!
Зато если корабль более-менее устойчиы, SURF удерживает его достаточно стабильно. Например, он очень помог мне с выводом «шаттла» на высотах более 1к, когда комплекс с одной стороны, приобретает курсовую устойчивость, а с другой — чувствительнее реагирует на малейшие действия рулем. Т.е. там, где уже нет нужды «жать до упора», но нужна постоянная коррекция и есть хорошие шансы потерять корабль из-за слишком резких действий рулем. В этом случае остается только работать автоматом тяги и сбрасывать отработанные ступени.
Это уже намного меньше телодвижений, чем в полностью ручном режиме.
Сразу скажу, что основной фокус MechJeb, как и KSP, в космических полетах, а не в атмосферных, поэтому о данной области мне особо сказать нечего. Единственный мой самолетный перелет прошел на ручном управлении, т.к. Smart ASS SURF режим ручного ввода наклона и курса не мог удержать нос самолета стабильно. На этом мой опыт атмосферных полетов с MechJeb закончился.
А теперь касательно пользы. MechJeb, в самую первую очередь, важен как инструмент телеметрии. Закладки Surface/Orbital Information и Randezvous Module дают кучу важных цифр, которые лично мне нужны как воздух, потому что я ненавижу летать «на глаз» в стоковой игре.
Второй полезный момент — Smart ASS, с возможностью автоматически держать корабль повернутым в нужном направлении, «работая» только тягой двигателя. Я летаю уже много лет летаю в авиасимы, и привык к стабилизации полета в определенных рамках. Тем более, когда уже далеко не первую тысячу раз разворачиваешь вручную корабль в прогрейд/ретрогрейд — банально надоедает. Можно теперь и автоматике передать это дело. Не говоря о том, что IRL космонавты всегда используют автопилоты, а управление вручную оставляют для внештатных ситуаций и тренировок).
Третий полезный момент — закладка Vessel Information. В версии MJ 1.9.3 (для 0.17, в которой мы ведем экспедицию) дает только базовую инфу по кораблю (Total mass, Total thrust, Surface TWR, Current TWR), а в 1.9.4 (для 0.17.1) — более детально, да еще и по каждой ступени. Опять же, делать вручную это я уже давно научился, но дело это длительное, неудобное и утомительное. Пускай теперь автоматы страдают за меня.
Остальной функционал MechJeb практически не трогаю.
Какая польза от RemoteTech? Тут все просто. Он дает возможность контролировать любой debris, т.е. все, что отделилось от корабля, и имеет на борту специальные модули. А если еще использовать только RT для создания беспилотных кораблей (и, как я говорил ранее, не использовать командные модули MechJeb), то мы получаем более реалистичную систему беспилотных систем, где спутники связи имеют реальную цену и функционал. На этом все %)
Другое — когда ты сидишь на каких-то не самых кошерных местах. Впереди тебе загораживает часть сцены чей-то торчащий хаер, а вокруг то с одной, то с другой стороны раздается гыгыканье, шуршание шоколадками и прочий не подобающий шум. Т.е. речь о том, что пока эти товарищи тусуются среди себе подобных и их меньшинство — это терпимо. А когда они рассредоточены — это как рак.
Ни разу не песочная механика игры никуда не денется. И f2p+PvP особенности тоже.
Что касается первого, то мне с наскока нанести пользу пользу с его помощью не удалось.
С одной стороны, я ожидал увидеть несколько иной инструмент — ввод скриптов полета и все такое. Есть внушающий надежды инструмент Autom8, но по нему нет документации.
С другой, mechjeb обладает типичным недостатоком asas — маленьким torque. Чтобы было понятно, о чем я: если сравнивать с пилотом, то asas «не дотягивает ручку на себя». Там, где игрок просто зажмет «S» и поднимет нос, у asas он уткнется в землю. Т.е. она способна удерживать курс в гараздо меньшем диапазоне отклонений, чем человек. Для самолетов и ракет с нетривиальной схемой вывода это может оказаться (и оказывается) критичным.