В базовой игре ручное управление всегда. ASAS (не имеет смысла ставить больше одного) только помогает держать курс без постоянного подруливания. SAS-модули полезны в основном на тяжёлых ракетах, и в большинстве случаев достаточно одного где-нибудь в районе центра масс.
Ну и ты прав в том, что отбросив крылышки со ступенью, ты больше не получишь от них никакой помощи :) Поэтому стоит позаботится о них на всех ступенях, которые будут лететь в атмосфере.
Хм, т.е. его ставить в те ступени, где не подразумевается ручное управление, и отключать в тех ступенях, где сам рулишь? И если таких фаз несколько, то надо несколько SAS-модулей и соотвествующих лепестков?
На второй закладке конструктора находятся разные управляющие элементы. Элероны, например. Они помогают стабилизировать ракету. А самое интересное там — это ASAS-модуль. Он включается кнопочкой T и во включённом состоянии пытается удержать нос ракеты на заданном курсе. Сам по себе он это делает так себе, но если добавить достаточно крылышек-элеронов и простой SAS-модуль, то получается хорошо. Ракеты прекращают кувыркаться на взлёте и вообще.
Посмотрел геймплей steparu на 23:58 минуты.
Допустим это обучалка, ок… просто копировать TERA один в один с драконами вместо пегасов и по-моему даже без нонтаргета не имеет смысла.
А какие элементы на ступени обычно вешают? Мы пока туда назначали двигатели (естественно), и парашюты. Ещё нужны фермы (или как они называются), которые смогут отбрасывать отработавшие части (и стартовые леса). Ты пишешь — стабилизаторы, — это что?
(ну и вчера часть времени у меня ушла на то, чтобы понять, что ступени пронумерованы в обратном порядке)
Более логичным выглядит наоборот, бан корейских IP на некорейских серверах (или наоборот, бан некорейских серверов в корейском сегменте сети) и проверка документов при регистрации корейского акка. Нельзя же честному корейцу, оказавшемуся вдруг по каким-то делам за границей, запретить сходить вечером в рейд с родной гильдией. А вот то, что честный кореец у себя дома не имеет возможности играть с европейцами или американцами — это таки может быть проблемой, но возмущаться этой несправедливости должны корейцы.
Оружие делается из лезвия и рукояти, те в свою очередь из сочетания материалов. Характеристики оружия зависят от параметров вложенных материалов и их кол-ва. В итоге получается:
предмет = X_вариаций_материалов * Y_кол_во_материала
что совсем не примитивно, учитывая количество вариаций и отсутствие возможности просчитать заранее результат.
Смотрел последнее видео и «узнавал» места — 1к нидлс из варкрафта, Эдорас и обязательная мрачная лока с глазастой башней из ВК :) красиво, безусловно, посмотрим как оно сложится.
ValeryVS Mortal Online хмм так и добрался до него, надо будет посмотреть. Но это немного не то (предмет = «чертёж/основа» + «материал * N», без особой добавки остаётся примитивом… нужно будет по подробней их систему глянуть).
А мне жалко разработчиков, художников и дизайнеров особенно. Столько стараний, столько усердия вложено в игровой мир, а унылый геймдизайн спустит это всё в трубу. Игроки зайдут, побегают пару месяцев, пройдут все данжики и пойдут в другой проект. И будут пустовать эти красивые просторы…
В Mortal Online характеристики оружия зависят от вложенных материалов. В с вязи с малой популяцией и конкурирующими гильдиями это еще и периодически приводит к произвдственным секретам, когда открыв новый мощный рецепт, клан получает преимущество пока в руки врага не попадет опытный образец.
В SWG, параметры вещей тоже как-то зависят от ресурсов.
То что показали мне после пафосного прыжка и надписи BLESS характеризует «корейщину».
Не пытаюсь возродить холивар, но после такого эпизода у меня лично желание поиграть в эту игру уменьшается на 50%. Красиво, но бронелифчики раздражают :(
Ranger , я помню, что когда-то давно друг рассказывал, что в какой-то ММО крафт интересный — куешь скажем меч и в процессе сам решаешь когда посильнее ударить, когда в воду сунуть, а когда в печь, от этого и зависит качество получившегося предмета, если он вовсе получится. Но я совсем не помню о какой игре была речь. =(
Altwazar я с тобой полностью согласен, крафт тот что я видел в ММО — напоминает серию из «Южный Парк»: фаза №1 сбор кальсонов, фаза №2 ???, фаза №3 прибыль.
Такое чувство что создатели ММО игр просто теряются во второй фазе, хотя есть удачные решения в не ММО играх:
«Проклятые Земли» (Аллоды 3), в ней я впервые столкнулся с конструкторским крафтом:
заклинание = «чертёж/основа» + «руны» (и вот тут происходит самое интересное)
руны = активация по готовности/действию (вы ударили или вас ударили), мощь, длительность, площадь, дополнительные цели, система свой/чужой/раса, дальность, расход/восстановление маны предмета…
И ведь ничего особенного, а крафт уже полностью преобразился в творческий процесс — коим он и должен по сути быть!
Kerbal Space Program — одно сплошное созидание, можно днями на стартовую площадку не вылазить :)
Игра Spore тоже хороший пример (жаль для меня там гемплей скучноват начиная с племени).
Как с этим в MineCarft я не знаю, так как не могу в него играть из-за отторжения визуальной части :( (а в Terraria играю с удовольствием, но там крафт предметов примитивный)
Вопрос к бывалым игрокам: в ММО есть хоть что-то похожее?
(мой опыт ММО: WoW, Линейка, Рагнарок Онлайн, GW2, SWtOR, Salem)
Да, но там у нас только две миссии, и обе выглядят, как продвинутые — какие-то орбитальные манёвры и чуть ли не полёт на Мун. Я искал базовые объяснения по ступеням (но методом тыка сами разобрались, что там всё наоборот :)), по всяким двигателям-фермам-бакам и т.п.
Галочки не видел, ещё поищу. Ну и если не будет — думаю, будет очень легко какой-нибудь безмозглый гайд нагуглить, просто пока что мы получали больше удовольствия от экспериментов на живых кербонавтах, чем можем получить от чтения гайдов :)
Ну и ты прав в том, что отбросив крылышки со ступенью, ты больше не получишь от них никакой помощи :) Поэтому стоит позаботится о них на всех ступенях, которые будут лететь в атмосфере.
На второй закладке конструктора находятся разные управляющие элементы. Элероны, например. Они помогают стабилизировать ракету. А самое интересное там — это ASAS-модуль. Он включается кнопочкой T и во включённом состоянии пытается удержать нос ракеты на заданном курсе. Сам по себе он это делает так себе, но если добавить достаточно крылышек-элеронов и простой SAS-модуль, то получается хорошо. Ракеты прекращают кувыркаться на взлёте и вообще.
Допустим это обучалка, ок… просто копировать TERA один в один с драконами вместо пегасов и по-моему даже без нонтаргета не имеет смысла.
А какие элементы на ступени обычно вешают? Мы пока туда назначали двигатели (естественно), и парашюты. Ещё нужны фермы (или как они называются), которые смогут отбрасывать отработавшие части (и стартовые леса). Ты пишешь — стабилизаторы, — это что?
(ну и вчера часть времени у меня ушла на то, чтобы понять, что ступени пронумерованы в обратном порядке)
предмет = X_вариаций_материалов * Y_кол_во_материала
что совсем не примитивно, учитывая количество вариаций и отсутствие возможности просчитать заранее результат.
ValeryVS Mortal Online хмм так и добрался до него, надо будет посмотреть. Но это немного не то (предмет = «чертёж/основа» + «материал * N», без особой добавки остаётся примитивом… нужно будет по подробней их систему глянуть).
Melamory спасибо за наводку.
В SWG, параметры вещей тоже как-то зависят от ресурсов.
Не пытаюсь возродить холивар, но после такого эпизода у меня лично желание поиграть в эту игру уменьшается на 50%. Красиво, но бронелифчики раздражают :(
Если вам это интересно пруфы найдете сами.
Altwazar я с тобой полностью согласен, крафт тот что я видел в ММО — напоминает серию из «Южный Парк»: фаза №1 сбор кальсонов, фаза №2 ???, фаза №3 прибыль.
Такое чувство что создатели ММО игр просто теряются во второй фазе, хотя есть удачные решения в не ММО играх:
«Проклятые Земли» (Аллоды 3), в ней я впервые столкнулся с конструкторским крафтом:
предмет = «чертёж/основа» + «материал * N» (приметив, НО → ) + «заклинание»
заклинание = «чертёж/основа» + «руны» (и вот тут происходит самое интересное)
руны = активация по готовности/действию (вы ударили или вас ударили), мощь, длительность, площадь, дополнительные цели, система свой/чужой/раса, дальность, расход/восстановление маны предмета…
И ведь ничего особенного, а крафт уже полностью преобразился в творческий процесс — коим он и должен по сути быть!
Kerbal Space Program — одно сплошное созидание, можно днями на стартовую площадку не вылазить :)
Игра Spore тоже хороший пример (жаль для меня там гемплей скучноват начиная с племени).
Как с этим в MineCarft я не знаю, так как не могу в него играть из-за отторжения визуальной части :( (а в Terraria играю с удовольствием, но там крафт предметов примитивный)
Вопрос к бывалым игрокам: в ММО есть хоть что-то похожее?
(мой опыт ММО: WoW, Линейка, Рагнарок Онлайн, GW2, SWtOR, Salem)
Галочки не видел, ещё поищу. Ну и если не будет — думаю, будет очень легко какой-нибудь безмозглый гайд нагуглить, просто пока что мы получали больше удовольствия от экспериментов на живых кербонавтах, чем можем получить от чтения гайдов :)
В 0.17 появились «туториалы в действии», доступные из главного меню. Training.