avatar
Ну возможно, дело в том, что корни гунов в SA. Подозреваю, что подобное поведение там является нормой.
avatar
Тут то мы и расходимся, шпионаж есть, и он очень даже эффективен. К тому же это не банальное создание альтов для чтения открытой части форума и получения али рассылок. Подобного рода «шпионы» есть у всех. А вот чтобы пробраться в директорат нужны совсем другие способности, к тому же времени и сил на это уходит весьма не мало.
avatar
Эм… Что именно неправда? Этого не было? Или это сделал не гун?
avatar
Ну, если не интересует, не нужно браться. Не нужно выделять комьюнити менеджера и продюсера, чтобы завести проект в то состояние, в которое его завели. Субъективно, Paradox сильно упал в моих глазах, как издатель. Даже если там происходило что-то субъективное (хотя я внимательно слежу за сообщениями Лофтара и Джорба), можно было выйти из ситуации сотней других способов, отличающихся осмысленными действиями, а не бессмысленным бездействием.
avatar
Что касается БоБов — шпионаж это часть геймплея и я не вижу ничего плохого в том, чтобы воспользоваться его плодами.

В EVE нет никакого шпионажа. Шпионаж связан с риском для жизни, а не с созданием альтов и тоннами метагейминга. Вы поступили в той ситуации крайне некрасиво. И хотя я считаю, что бобы получили то, что заслужили, учитывая историю с блюпринтами, вас это нисколько не оправдывает.
avatar
Дело в том, что гунны, во всяком случае большая часть, знают где проходит граница.

Мне кажется, трезво это могут оценить те, кто находится за пределами гунов. Я никогда не воевал с гунами. Они были нашими союзниками. Но это не изменит моего отношения к их модели поведения.
avatar
Кто его знает, может это — хорошая мина при плохой игре. Может, с ребятами случилось что-то? Личные какие-то причины отсутствия. Или ещё что. А форумные модераторы — они форумные модераторы, и следить за ними некому, проект-то мааааахонький. Чем больше сама Paradox, тем меньше их такая поделка интересует, по-моему.
avatar
Неправда, так сделал один из наших фк, за что быстро получил по шапке. Если надо могу найти джабер пост.
avatar
Дело в том, что гунны, во всяком случае большая часть, знают где проходит граница. Когда Миттани выдал свою идиотскую шутку на фанфесте его чуть не сместили, и внутренний форум бурлил очень долго. Когда некоторые фк попытались использовать смерть Вилли в игровых целях их очень жестко пресекли. А все силы были брошены на сбор средств для его семьи. Что касается БоБов — шпионаж это часть геймплея и я не вижу ничего плохого в том, чтобы воспользоваться его плодами.
avatar
Подобные штуки — это политический ход. Может, я циничен, но во мне это не вызывает сильного раздражения. Намного большее удивление вызывает попытка обгадить и затроллить все, что только можно, и возведение этого в титульную модель поведения.
avatar
Ну так Ат, гуны знаешь что сделали, несмотря на то что это был их человек? Использовали его имя, чтобы поднять партисипейшен на КТА — «они назвали Vile Rat жёлтым земляным червяком, все го во флит». Зная, что это гуны, нужно ли говорить, что часть с «они назвали» была не больше чем пропагандистским враньём.
avatar
А гордиться нечем, на мой взгляд. Ужасная трагедия c Vile Rat знаешь какие мысль у меня вызвала? «А что бы сделали гуны, если бы это был не их человек?». Почему нормальными людьми нужно становиться только тогда, когда погибает кто-то из своих в реальной жизни. Вот что мне непонятно.
avatar
О да, мы такие)))))
avatar
Я благодарен любым идеям, которые высказываются в контексте обсуждения перспектив развития ММОзговеда. Но очень важно понимать, что игровая составляющая нашего проекта существует для того, чтобы поддержать основные социальные и информационные процессы, связанные с ним. Цель проекта, все так же, заключается в том, чтобы предоставить широкой массе посетителей интересную, нетривиальную информацию об MMO, а части из них — эффективную площадку для творчества. Не для того, чтобы создать еще одну игру.

Может показаться, что тот же рейтинг проектов существует как самоцель. Но это не так. Он носит вполне определенную информационную ценность. К примеру, в данный момент в нем есть несколько проектов, о которых многие даже не слышали. В недельном рейтинге таким проектам появиться довольно легко. И именно недельный рейтинг отображается на главной странице по умолчанию. Соответственно, люди могут кликнуть на названии неизвестной MMO и выйти на всю доступную информацию о ней в рамках нашего ресурса. Или просмотреть самые яркие материалы о ней. Таким образом, соревнование в рейтингах играет существенную информационную роль.

А на эту роль влияет яркость участников проекта. Как я уже писал, при достижении яркости в 100 единиц, каждый наш голос за проект будет прибавлять ему две единицы, вместо стандартной одной, дальше — больше. А ведь со временем такую яркость можно получить даже не написав ни одного материала, просто добавляя интересные комментарии. Хотя этот процесс достаточно долгий, намного более долгий, чем получение яркости и энергии через создание материалов.

И тут мы снова приходим к четким целям и задачам. Если вы хотите, чтобы другие увидели полюбившийся вам проект в рейтингах, создайте хороший материал о нем. Ваш материал получит яркость, проект, которому вы симпатизируете, получит яркость, вы получите энергию и яркость. И когда вы увидите другой проект, который понравился другому человеку, но у вас он тоже нашел отклик, вы поддерживаете его, продвигая в рейтинге и информируя других. Вы становитесь экспертом в своем деле. Ваш голос, ваше мнение становятся все более значимыми. Но они не появились ниоткуда, вы не самопровозглашенный специалист. Вся ваша энергия и яркость получены от других людей.

Я пока не буду распространяться о целях накопления энергии, но хочу сразу сказать, что оба параметра отражают четкую роль человека в жизни проекта. В будущем это будет важным элементом вознаграждения за творчество.

Итак, что я хотел сказать этим пространным текстом и подробными примерами. У любой игровой составляющей не только существует совершенно определенная цель, но они также взаимосвязаны друг с другом, являются шестеренками единого механизма. Именно это нужно хорошо просчитывать в любом подобном предложении.
avatar
Вот только вчера столкнулся на этом сайте: просматривал прикреплённые картинки — и так было неудобно: смотреть нужно по одной, подписи показываются только как всплывающие подсказки, никакой навигации. А оказалось, что дело в том, что по средней кнопке на тумбнейле открывается полноразмерная картинка в новой закладке, а по левой кнопке — всплывающее окно с навигацией и комментариями к картинкам.
Если бы все ссылки открывались тут в новом окне — я бы смело тыкал левой кнопкой, зная что не пропущу неожиданно присутствующую функциональность (если она есть) и не закрою случайно текущее окно (если её нет).
avatar
Всего одно, Снум? Не верю, что ты так плохо знаком с историей Гунов ;-)
avatar
Есть еще надежда, что если именно Салем не сделают, то кто-то другой возьмется осуществить идею.
avatar
Во мне все же остаются какие-то надежды на Салем. Но, пожалуй, они не связаны с ближайшим будущим. Видимо, ребятам нужно, во-первых, намного больше времени на разработку и перестать называть то, что у них сейчас есть, «бетой», куда можно приглашать игроков, а во-вторых, их детище должно хорошенько переболеть всеми последствиями текущих ошибок, видоизменяясь и совершенствуясь. Сама игровая схема у них все так же очень оригинальная и многообещающая.
avatar
Не люблю гунов.

Бойцы они хорошие, приятные в общении люди и т.д. Веселые, умные…

Но одно их действие — роспуск альянса БоБ и последующее резервирование этого имени за их другую «карманную» корпорацию — лично я расцениваю как крайне низкий и подлый поступок.
avatar
Можно ли назвать героями тех, кто часами сидел на откачке поса в Еве? Можно ли назвать героями, кто просто играет в свое удовольствие?

Мне сложно говорить про «костьми ложаться» в GW2, т.к. я просто таких не видел.

Но давай я попробую разобрать по критериям, которые я привел в статье:

1. Действия положительны (для нас как участников Вабби)
2. Выделяются ли их действия на фоне обычной игры? Мне кажется, что нет. Просто люди больше играют и больше добиваются, но в плане тактики… не похоже.
3. Проявление качеств, которые обычно эти игроки в игре не используют — однозначно нет.
4. Жертвы с их стороны… Какие? Они жертвуют реалом ради игры? И жертва спорная и вряд ли вообще.

В итоге — героизма нет. Люди просто играют на свой фан, который заключается, скорее всего в том, чтобы Вабби вышел на группу выше, но не больше.