Я также извиняюсь, но ее разве доказали? Это конечно основная теория, которую в научных кругах держат «по дефолту», но насколько мне известно, ни один ученый эту теорию так и не доказал. Только косвенные улики, прямых доказательств нет. Суд бы не принял =))) Именно поэтому ее называют теорией.
С одной планеты ничего интересного (и хоть как-то доходного)сделать не выйдет. Для более менее сложных материалов нужно сырье с планет разного типа. И без шансов что всё нужные планеты найдутся в одной системе. Плюс к тому хай и лоу секи — относительно бедные планеты и высокая конкуренция. Это означат что для одного и того же понадобиться больше планет и более сложные цепочки производства.
И все эти промежуточные реакции придется с планеты на планету возить :) И за всей этой кухней следить.
Вообщем я игрался в пять планет в трех системах одноного и того же созвездия в лоусеке… и времени это занимало… не сказать что мало. Совсем не сказать :)
В нулях и червоточинах ситуация другая. Там это имеет гораздо большей смысл и меньший гемор.
Если бы появилась хоть одна ММО, Способная передать эти ощущения, я был бы счастлив. Ибо ЕВА, несмотря на всю свою крутость, слишком холодная именно из-за отсутствия планетарных пейзажей =)
Ну, вопрос преподнесения информации — это дело такое. Меня намного больше интересует, почему это не было сделано одновременно с вводом недельных матчей.
Действительно, в старых официальных новостях подтверждения я не нашел. Искал, правда, мало, но раз говорят, что люди бегают между серверами, значит так оно и есть.
Ещё непонятный момент — такое изменение было запланировано ещё на старте. Сначала возможность быстрых трансферов, потом увеличение срока и ввод платы. Почему это преподносится как что-то новое, не знаю.
Ни на чем =) Таких выводов вообще делать не стоит. Все равно, что утверждать, что дракон — злое огнедышащее существо, похищающее девиц из деревень и охраняющее сокровища, спрятанные в пещере. Вот только китайцы бы с этим определением поспорили =)) Девица с хвостом вместо ног — вполне канонично. А превращение в человека — это отдельные художественные образы. (Твою налево, ну и оффтоп =))))
Я правильно понимаю, что процесс идет в фоновом режиме — как с лунами? Т.е. планета сама что-то производит, а мне надо только время от времени забирать продукцию и выставлять на рынок?
Насколько я слышал, народ даже шпионов засылал, которые начинали действовать моментально. Но если ты прав, в чем тогда смысл изменений, который анонсировала ArenaNet?
Поднимая данный вопрос, я не говорю о конкретных мирах, но об отношении к Виртуальным Мирам у целом.
Но да, мои мысли совсем не применимы к ВоВ
ВоВ как один из миров — большой город с жестким полицейским управлением, мощьными банками и предприятиями по выкачиванию бабла из игроков со строгим разделением обязанностей и достаточно жестким конвеером. — вполне катит.
Сессионный мультиплейер вполне катит как один из вриантов. ВоТ например внутри этой концепции бцдет ИМХО.
Когда я игрался с PI в лоу-секах мне блокадника хватало. Сверх доходов там конечно не было. Верю, что если выводить это на лярд прибыли в месяц — фрейтерные перевозки надо. Другой вопрос, что, сдается мне, есть и более простые пути заработать в месяц лярд. А «на поиграться» хватит и блокадника :)
Нет, на него блюпринт есть — eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=2863 Там два шипа от ORE — Primae, для планетарки и Noctis, для сбора лута\сальвага. По PI они улучшили установку экстракторов, теперь их ставить на порядок проще. Правда так и не прикрутили API (.
Primae — это разве не подарочная хрень на какой-то юбилей?
Что такое ПИ на самом деле — увидим. Я, правда, на него уже когда-то смотрел, когда оно только появилось, но сейчас по-моему все как-то иначе стало.
Что такое адекватный доход для новосозданного персонажа?
Фрейтер у меня на старом акке и свой есть, да и капитал какой-никакой, но так не интересно. Интересно с нуля все сделать.
А мир — да… что есть то есть. Но да будет тебе известно, мои первые шаги в Еве тогда, в 2006, были именно индустриальными — после WoW я хотел игры, где не нужно постоянно с кем-то драться. Потом пошел немного поучиться воевать, чтобы эффективнее защищаться от пиратов, и затянуло :)
С одной планеты ничего интересного (и хоть как-то доходного)сделать не выйдет. Для более менее сложных материалов нужно сырье с планет разного типа. И без шансов что всё нужные планеты найдутся в одной системе. Плюс к тому хай и лоу секи — относительно бедные планеты и высокая конкуренция. Это означат что для одного и того же понадобиться больше планет и более сложные цепочки производства.
И все эти промежуточные реакции придется с планеты на планету возить :) И за всей этой кухней следить.
Вообщем я игрался в пять планет в трех системах одноного и того же созвездия в лоусеке… и времени это занимало… не сказать что мало. Совсем не сказать :)
В нулях и червоточинах ситуация другая. Там это имеет гораздо большей смысл и меньший гемор.
Если бы появилась хоть одна ММО, Способная передать эти ощущения, я был бы счастлив. Ибо ЕВА, несмотря на всю свою крутость, слишком холодная именно из-за отсутствия планетарных пейзажей =)
Ещё непонятный момент — такое изменение было запланировано ещё на старте. Сначала возможность быстрых трансферов, потом увеличение срока и ввод платы. Почему это преподносится как что-то новое, не знаю.
ВоВ как один из миров — большой город с жестким полицейским управлением, мощьными банками и предприятиями
по выкачиванию бабла из игроковсо строгим разделением обязанностей и достаточно жестким конвеером. — вполне катит.Сессионный мультиплейер вполне катит как один из вриантов. ВоТ например внутри этой концепции бцдет ИМХО.
Что такое ПИ на самом деле — увидим. Я, правда, на него уже когда-то смотрел, когда оно только появилось, но сейчас по-моему все как-то иначе стало.
Фрейтер у меня на старом акке и свой есть, да и капитал какой-никакой, но так не интересно. Интересно с нуля все сделать.
А мир — да… что есть то есть. Но да будет тебе известно, мои первые шаги в Еве тогда, в 2006, были именно индустриальными — после WoW я хотел игры, где не нужно постоянно с кем-то драться. Потом пошел немного поучиться воевать, чтобы эффективнее защищаться от пиратов, и затянуло :)