Если я правильно помню, механику «мишнрана», то это довольно слабое ограничение. От миссий не отказываются если не хотят её делать и одновременно не хотят терять стендинг к агенту/фракции (а это, кажется, и влечёт за собой отказ)… Т.е. максимум 5 открытых — это значит максимум 5 агентов, миссии которых я делать в данный момент не хочу. Что это ограничение принесёт я не чувствую. От ботов это не спасет, точно. Ботам всё равно какую миссию гонять.
Из девблога — Чтобы побороть распространение небоевых уклоняющихся от встречи с противником альтов в плексах, при атаке плексов будет необходимо уничтожить защитных NPC. Пока что это будут нынешние NPC, так как новые еще не готовы. Мы осознаем, что было бы лучше выпустить новых NPC в этом патче, но мы решили, что afk-плексинг наносит такой ущерб получению фана в военных зонах и экономике ФВ в целом, что лучше будет ввести изменения пошагово, пока продолжается работа над новыми улучшенными NPC.
Мы введем верхний предел для количества миссий, которые может одновременно взять один персонаж. Этот предел будет действовать на все миссии подразделений Security, Distribution и Mining, а не только на миссии ФВ. Предел не будет распространяться на миссии Storyline, Cosmos и Epic Arc. Согласно действующему плану, одновременно нельзя будет взять более 5 миссий.
Насколько я понимаю эта заметка связана с каким-то devblog-ом, нет? Надо бы ссылку на оный, тогда.
Ограничение в 5-ть миссий? Это как? 5 миссий в сутки? 5 одинаковых миссий в сутки? 5 миссий от одного агента в сутки?? Не очень понял что означает «одновременно выполняемые». Очень опасно звучит…
Хм, ну я бы не сказал что фракция, в том числе и имплантаты, появляются просто из неоткуда, за участие в ФВ, так же как и за выполнение миссий игрок получает очки LP, на них можно покупать фракционные патроны, имплантаты, а также чертежи. Сам по себе рынок LP существует в еве с незапамятных пор. В данной, переработанной системе ФВ было две дырки, первая — искусственное завышение цен на редкие модули и получение необоснованно большого количества LP, была пофикшена в июле. Вторая, как раз описываемая в данной заметке, возможность фармить фракционные плексы в полу афк, пофикшено уже сегодня. Т.е. проблема не в самом ФВ, а в кривой реализации и наличии эксплойтов. Что впрочем не новость для сисипи.
Теперь CCP прибегает к ограничениям: дергайте только пять раз.
Данное утверждение относилось не к ФВ а к агентрану, это скорее еще один удар по ботам, поскольку мало кто из живых игроков способен выполнить столько миссий за раз.
Что касается самих по себе фракционных войн мне они кажутся весьма ценной составляющей EVE. Во первых, как я уже говорил, это очень удобный полигон, что то вроде тест сервера на транке. Во вторых это дает возможность поучаствовать в глобальном пвп не переезжая в нули. Ну и плюс к тому ФВ заметно влияют на весь игровой процесс поскольку от действий ополчения зависят цены на имплантаты и фракционные патроны, а это вещи важные для всех игроков.
Минимум три, да. Для разбития на традиционные роли. Кроме того, в бете был адски разбалансированный рынок — никому ничего не было нужно. Простые товары делались огромными паками на прокачку (всегда бесил этот момент) и не стоили ничего, в то время как ресурсы стоили много и их практически не было. В добавок многие топовые предметы можно не только сделать самому, но и выбить. Сделать дорого, выбить дешево. Соотвественно, рейдеры рушат рынок.
Вообще, сами Фракционные Войны от начала и до конца были скользким экспериментом. Кстати, на мой взгляд, их введение было вызвано небольшой паникой вокруг всеобщей уверенности в том, что «аттракционы рулят». Но в этом-то и заключается основная проблема, которая описана в заметке — появление ценных товаров из ниоткуда. Это первое следствие экономических проблем с аттракционами. Вот сколько дергают игроки за виртуальное вымя, столько и готовых товаров. Теперь CCP прибегает к ограничениям: дергайте только пять раз. Не очень красиво для титульной песочницы. :) Но, надеюсь, они извлекут уроки из этого. Понятно, что теперь уж из игры это не удалить.
К слову да, основное преимущество игрока, это не его человеческий интеллект и бла-бла-бла. Нет. Невероятный дар предвидения и возможность путешествовать вперед-назад во времени, вот в чем фишка. Сделать так, посмотреть, к чему приведет. Загрузиться, сделать иначе. Проконтролировать, как изменился результат. Переигрывать до тех пор, пока не получится так, как хочется. Т.е. компьютер в принципе не может выиграть, пока у игрока есть сейвы. Ну или хотя бы возможность невозбранно проходить одни и те же места снова и снова.
Отчасти эта фишка перенеслась и в ММО. В том, что касается ПВЕ, конечно. Механика боссов от попытки к попытке не изменяется. Они обречены умереть, в конечном итоге.
Пока вы режете умело, вычленяя главное и пуская лишнее без изменения смысла — всегда пожалуйста.
По поводу движения — тут вы правы, утверждение имеет изъян. Возможно следует заменить слово «движение» на «продвижение». Хотя смысл все равно останется неизменным — под движением подразумевается не физическое перемещение в пространстве, а изменение, переход из одного состояния (начала) в другое (конец).
По поводу алкоголя — неверный пример: пьющий человек добивается не похмелья, а состояния алкогольного опьянения.
По поводу определения — согласен, определения могут быть разные, но поэтому я выбрал определение Википедии, так как оно мне кажется наиболее базовым и общим, не противоречащим остальным.
У меня только одна реакция — почему бы не оформить этот развернутый ответ в виде заметки? :) Ну, и я категорически против того, чтобы такие дискуссии уходили в какое-то подполье. Ради них же все и затевалось. :)
Ну чтож, посмотрим на динамику цен на плексы. Вот в качестве образца история за предыдущий год (ситуация где-то на 11.10.2012)
Ограничение в 5-ть миссий? Это как? 5 миссий в сутки? 5 одинаковых миссий в сутки? 5 миссий от одного агента в сутки?? Не очень понял что означает «одновременно выполняемые». Очень опасно звучит…
Данное утверждение относилось не к ФВ а к агентрану, это скорее еще один удар по ботам, поскольку мало кто из живых игроков способен выполнить столько миссий за раз.
Что касается самих по себе фракционных войн мне они кажутся весьма ценной составляющей EVE. Во первых, как я уже говорил, это очень удобный полигон, что то вроде тест сервера на транке. Во вторых это дает возможность поучаствовать в глобальном пвп не переезжая в нули. Ну и плюс к тому ФВ заметно влияют на весь игровой процесс поскольку от действий ополчения зависят цены на имплантаты и фракционные патроны, а это вещи важные для всех игроков.
Отчасти эта фишка перенеслась и в ММО. В том, что касается ПВЕ, конечно. Механика боссов от попытки к попытке не изменяется. Они обречены умереть, в конечном итоге.
По поводу движения — тут вы правы, утверждение имеет изъян. Возможно следует заменить слово «движение» на «продвижение». Хотя смысл все равно останется неизменным — под движением подразумевается не физическое перемещение в пространстве, а изменение, переход из одного состояния (начала) в другое (конец).
По поводу алкоголя — неверный пример: пьющий человек добивается не похмелья, а состояния алкогольного опьянения.
По поводу определения — согласен, определения могут быть разные, но поэтому я выбрал определение Википедии, так как оно мне кажется наиболее базовым и общим, не противоречащим остальным.