avatar
А про какие проекты речь?

И вообще, по мне лучше взлет и падение, чем стояние на месте — в еву-то я не играю ;-)
avatar
В боевых сценах не видно почему-то драконов :-(
avatar
Наемный сотрудник точно так же говорит от лица фирмы как и директор. Что мешает Близзам денонсировать синий пост? Тем более, они периодически это и делают. Оруэловщина с подтиранием — это скорее по части ССР. Черт, я опять сравниваю :)
В-общем, странно все это. С одной стороны, у фирмы есть «яйца» сделать так, как надо. С другой — ведет она себя в последнее время черт-те-как.
avatar
Ат, я же не спорю, что один из лучших. Из тех, что я знаю — наверное даже самый лучший. Но давай не будем «упоротыми» и будем смотреть на вещи объективно. Ты играл 4 года, но не играешь уже два, у меня примерно так же — это очень большой срок для игры, даже ММО. Но появилось ли за это время там что-то такое, что тебе захотелось бы все бросить и вернуться туда еще на 4 года?

Но ты как всегда проецируешь частное на общее. Ты нашел в Еве друзей, мне она тоже что-то дала для жизни, но это не заслуга Евы и уж точно не ССР — это наш собственный результат. Игра это был просто объект, одна из бесконечного разнообразия возможностей, не факт что самая лучшая, кстати, но наверное наиболее адекватная тогдашней жизненной ситуации. Те же самые механизмы работают и на футбольном поле, и на велотреке, и в походе, и в курилке, и где угодно, в том числе и в любом из «парков развлечений».
avatar
Я могу ошибаться. Но если посмотреть внимательно, то попытки копировать геймплей Евы уже были. Эти проекты тоже не удались. А индустрия сейчас будет очень болезненно воспринимать новые неудачи. Так ярлык «аудитория устала от» может быть повешен вообще на ММО.
avatar
Где стихийные, а где нет. Ходят слухи, что французы оперативно перебрасывают отряды между своими серверами для упрочнения положения сразу нескольких своих серверов. А вот то, что народ побежит, арена, видимо, не предусмотрела — надо было сразу за это денюжку брать.
avatar
Так это же хорошо — та же ева, но без мрачного космоса! Почему вдруг плохо?
avatar
Очень уж это расплывчато. А крупные корпорации имеют тенденцию копировать успешное, потому что оно «has proven itself». Да, они не будут делать мрачный космос, тут я не спорю. Но вот в остальном… Но время покажет. Дадим им шанс. :)
avatar
Спасибо. :)

Вот как раз я сильно сомневаюсь, что SOE будет копировать EVE в ее мрачности и хардкорном PvP. Думаю, они переориентированы (и Смидли это говорил) на создание механизмов генерации пользовательского контента, большей роли геймплея, максимального ухода от поставляемого контента. Вот что говорил недавно сам Смидли:

In fact, every one of the games you mentioned I would consider a high-quality game, and yet… Players just eat through the content and say, “OK, I’m done. Thank you! Next?” Then they go play League of Legends or they go play DOTA or they go play some kind of a game that has emergent gameplay. Because what do you do when you’ve leveled to the max in Mists of Pandaria? What do you do?

Now, it’s funny. My kids and me, we went back to Pandaria immediately. I was telling [WoW lead] J Allen Brack just a few minutes ago, “Hey, they loved it.” And then they’ll be finished with it and they’ll be waiting for the next WoW expansion. It doesn’t mean they’re not going to log in a lot to play WoW, but it does mean that during that time in between, they’re doing other stuff too.
avatar
Ат. Я тебя обожаю. Отличный стиль.

Вообще же меня смущает то, что теперь будут слепо копировать Еву, как мне кажется. Это плохо, причем очень, как ты понимаешь.
avatar
Для нерегулируемых стихийных сообществ нет никаких инструментов повышения стимула. Даже патриотическую речь не перед кем прочесть. :) А вот то, что это сообщество, скрываясь за анонимностью и необязательностью, мгновенно бежит при малейших трудностях и расправляет крылья только, когда организованные расчистили дорогу, вполне естественно.
avatar
А по-моему, причина так же проста, но другая ;-) Система построена таким образом, что малые различии в онлайне приводят к большим различиям в счете. Можно, конечно, порассуждать, было ли это сделано намеряно или просто так получилось. Почему-то мне кажется, что никто не подумал ;-) С другой стороны, кроме охов и ахов проигрывающих сторон, это ведь стимул повысить онлайн.
avatar
Ну, собственно, я и говорю о том, что количество подписчиков — это понятный фактор, но совершенно не касающийся ваших личных эмоций во взаимоотношениях с игрой. Потому что если ваши персональные эмоции будут базироваться на модности, известности и долговечности, ничего персонального в них не останется.

Это как в ситуации с любимой девушкой. Приятно, наверное, узнать, что она модная, известная (если это ее не испортило) и с крепким здоровьем. Но очень не хотелось бы, чтобы она подумала, что это было причиной ваших взаимоотношений. И совсем уж беда, если так оно и есть.
avatar
Что показательно — на этой неделе, в первый же день было понятно что Ruins of Surmia будут вторыми, а Fissure of Woe в нашей тройке. Как расположение по очками началось, так оно всю неделю и идет.
avatar
Что конкретно вас заставляет думать о нем, желать в нем оказаться? Ну, не количество же подписчиков, честное слово.
Тут может быть более сложное рассуждение. Количество подписчиков удобный числовой критерий выражающий доволно много трудноформализуемых критериев.
1. Надежность мира. если количество подписчиков большое, то играя в игру, я могу быть уверен, что я буду играть в нее через год, 2, 3. Что его не знакроют не изменят под давлением группы игроков или инвесторов. Это толстая льдина --она не треснет у меня под ногами.
2. Заинтересованность в этом мире его авторов. Причем это работает в обе стороны. С одной стороны --Только миры в которые разработчики серьезно вложились (душевно а не финансово) могут собрать большую аудиторию. Миры которые сами авторы не любят и за которые не гостовы бороться падают (SWTOR тому примером). С другой стороны читательская игровая, пользовательская поддержка это мощьнейший транквилизатор, позволяющий авторам и дальше хотеть работать над своим творением и улучшать его все дальше и дальше.
А количество подписок это и отражение такой заинтересованности.
3. Модность. Если мы играем с людьми, то качество тусовки --важно. Не надо про команду — команда это не для всех, остальным тусовка. И чем более модная и заполненная игра, тем больеш шансов найти себе подобных и потусоваться так как охота.
4. Известность — быть как все или как крутые тоже важно. «Я играю в одну игру с Чаком, крутым морпехом из Ливии, или просто успешными людьми которые могут себе позволить...» это тоже ощущение.
Соотвественно среди многих подписчиков будут такие люди с большей вероятостью чем среди малых
тут много можно что еще придумать в принципе.
avatar
ВоВ конечно же.
С его почти официально однофракционными серверами.
Количество которых с 2х в начале ру вкладки выросло до почти половины от пвп серверов к концу катаклизма.
Если преимущество в ПВП дает игровые плюшки, то лучше сразу играть за побеждающую сторону. Вот народ и играет.
Дальше получаем положительную обратную связь и доминирование как следствие.
avatar
Как минимум в еще одной игре, ПВП сервера также постепенно скатывались в однофракционные. Где есть нагибающая сторона и нет больше никого.

Не знаю, о какой игре речь, но интересно, а что сейчас стало с этими пвп-серверами? Просто не совсем себе представляю пвп без, собственно, противостояния))) Скорее представляю себе это как умирающий сервер/игру.
avatar
С каждым новым постом Ата по ЕВЕ, меня все больше тянет туда вернуться :D Терпи, Кайз, не поддавайся!)))
avatar
Это для Вас так. Для многих это вполне может быть преимуществом. Как минимум в еще одной игре, ПВП сервера также постепенно скатывались в однофракционные. Где есть нагибающая сторона и нет больше никого.

Арена похоже пыталась избежать этого введя три стороны, вместо 2х, но «не шмогла».
Возможно стоит проверить еще несколько игр и выкатить заметку про еще один невеликолепный тренд.

С уважением.
avatar
При этом падает приток игроков за проигрывающую сторону, что еще усугубляет ситуацию.