avatar
Мне показалось, что там одному делать вскоре нечего, нужна компания.
avatar
Не всегда из-за непродуманности. Люди в игровых сообществах любят говорить, что «идеально вылизать можно только рельсы». Чем меньше функционала предоставляет игра, тем меньше возможности появления эксплойта. И физика тут зачастую не при чем. Хотя опять-таки не совсем понятно, что вы понимаете под физическими действиями. Для меня это — спилить дерево автоматной очередью, перелететь на лиане над пропастью, скатить камень с обрыва и тд. Видимо для вас определение физики отличается.
avatar
Самый нормальный вариант: 10 минут после размещения, либо пока никто не ответил после.
avatar
Любой виртуальный мир это прежде всего создание(воспроизведение) и решение определенных физических процессов в игре. И в большинстве своем из-за частой не продуманности решений игра изначально несет в себе множество уязвимостей и эксплойтов игрового процесса. А так есть эффект примитивизма действий, когда физических действий не хватает в игре и игра быстро надоест (так называемые кликеры).
avatar
сейчас даже уже сформировался рынок достижений в игровом сообществе, люди толпами покупают аккаунты с какими-либо достижениями, уникальными ачивками, вещами, именами, званиями… И покупатели даже могут не задумываться о самом смысле игре, это получается для достижения некого статуса в обществе, что он типо в теме, как бентли для взрослых дяденек…
avatar
Особенно примечательно то, что все чаще в современных играх встречаются достижения, которые достижениям собственно не являются. Взять любую современную стим-игру или ммо, не важно. «Докачаться до 5/10/15/20 и тд уровня», «Пройти игру на легком/среднем/тяжелом и тд уровне сложности», Пройти «1/2/3/4… миссию», «убить моба», «скрафтить предмет». Любой чих в игре имеет свою ачивку. И я совершенно перестал радоваться этим достижениям. Серьезно. Когда я впервые в 3-й кваке сделал тройной рокет джамп или убил 3-х человек с 1 выстрела, то это было круто, и чтобы это понять, мне не нужно было напоминание системы в правом нижнем углу. А что сейчас? Играю XCOM, создаю первый модуль и мне тут же пишут, что я дофига скилловый игрок и аж создал предмет в мастерской!

По мне такие ачивки оказывают скорей негативный эффект. Ибо народ начинает страдать фигней (типа сальважа 100500 предметов) исключительно из-за того, что есть ачивка, при этом никто ее отсутствие не стал бы этим заниматься. Игрок подсознательно пытается сделать все-все ачивки, вот только далеко не все осознают, что такими достижениями нельзя никого впечатлить. Кому вы похвастаетесь «а я взял 5-й уровень в такой-то игре!» и кто вам ответит без сарказма «ооо, да ты крут!»? Ответ очевиден: никто.
avatar
Вакфу конечно очень стильная и во многом оригинальная игра, я это неоднократно говорил. Но все же по мне она слишком однобока. Геймплей завораживает первую неделю максимум. Потом осознаешь, что делать-то в игре тебе нечего (может как раз строительство его разнообразит). По крайней мере со мной так было. Зато там тактические бои, а я из всех боевых систем больше всего люблю именно тактическую, так что факфу была действительно интересным опытом))))
avatar
Сейчас еще в интернетах в противовес удовольствию от игры принято вспоминать про мотивацию:) Т.е. диалог типа

— А как же удовольствие от процесса?
— А какая у меня для этого мотивация?

довольно распространенная вещь.

Но я думаю, что на самом деле это просто отражение нашей с вами жизни: если еще наши родители жили хоть с какой-то идеей в голове, то наше поколение и более молодые выросли на более материальных стимулах и вещевых достижениях. Поэтому даже в играх нам сложно от этого отказаться: хочется, чтобы сначала нас простимулировали что-то сделать? а потом еще и вознаградили знатным достижением. И не просто в виде «дзинь!», а таким чтобы можно было достать из кармана и похвастаться перед другими.
avatar
Эпично, молодцом:)
avatar
Могу сделать обзорчик по бесплатной части wakfu в сравнение с платной, если надо. А так же объяснить про токены, тофукадзе, кроммастер арену и сопутствовающие товары.
avatar
Ага, есть ограничения для тех, кто играет не по подписке: www.wakfu.com/en/mmorpg/membership/why-subscribe-to-wakfu
avatar
Я в нее играла недолго пока она была бетой, потом на что-то отвлеклась и последнее что помню это письмо в котором было сказано, что ура-ура релиз! Но когда и какова цена я не помнила.
avatar
А я вот вижу кнопку «Play for free» на их сайте. И премиум подписку с какими-то токенами.
avatar
Давно не бета. Да, P2P. Игроков много.
avatar
Интересно каким образом гильдии будут завлекать игроков?
А еще интересно есть ли такие гильдии, которые могут этим всерьез увлечься? То есть основательно вложиться в, например, создание макета мира, чтобы показывать его игрокам, рекламировать его и таким образом привлекать игроков к созданию этого мира. Смогут ли они сделать действительно красивый мир на основе имеющихся инструментов? Всё-таки в Вакфу инструментарий не многообразен.

Кстати, она ведь уже не бета и по подписке? Много ли там сейчас игроков то?
avatar
Молодцы, пользуются преимуществами простоты 2д.
avatar
посмотрим, это же всё таки еще не реализованно
avatar
Это все более или менее понятно. Я про другое. Вот начнут там появляться новые миры, которые создают игроки. Не получится ли, что самыми популярными окажутся несбалансированные миры-монстры, утыканные ресурсными спотами, к примеру. И почему игроки вообще будут помогать строить другим гильдиям их миры.
avatar
Найти можно многое, на самом деле Wakfu это больше чем игра, эта digital продукт с анимационно-фантастической вселенной «The KroSmoz» имеющая своих фанатов и множество других игр, комиксов, артбуков, анимации и продуктов (Dofus так же продукт этой вселенной). Да быть может она не расчитана на скупых дяденек, а больше на заработок благодаря фанатам и сообществу, но сама игра Wakfu это как комикс в комиксе, разработчики как бы создают место для действий, а саму историю и комикс ты должен создать сам.
avatar
Интересно, что игроки посчитают «действительно интересным» в таких мирах…