avatar
Очень спорным нахожу я утверждение про то, что нахождение друзей в игре не заслуга Евы. В одном существенном аспекте таки заслуга. Ева стимулирует к коллективной игре. И Ева позволяет хорошо проявляться человеческим качествам (что очень хорошо было заметно в обсуждении игровой морали тут на ММОзговеде). Эти два фактора очень способствуют поиску единомышленников.
avatar
>Почему Близзард так не может?

смешно сравнивать слона и моську, если честно. я, наверное, удивлю многих геймеров, но близард вполне себе средненькая компания, если не смотреть по индустриям.
avatar
exactly
avatar
Ат, а ты заметил, что на титульных фотках данной заметки и той, на которую ты дал ссылку, изображена одна и та же барышня? Только здесь она уже реальная, из крови и плоти, а там нарисованная.
avatar
Интересно =) Значит я знаком с более поздним, оказуаленным EQ. Жаль не застал тех времен…
avatar
avatar
Есть глобальная карта. Ссылочка
На ней есть провинции. За владение каждой провинцией клан получает денюжку, сколько — написано, когда выделяешь эту провинцию. Бои за провинции проводятся на стандартных картах, тех, что и в рандоме.
Чтобы напасть на провинцию, нужно иметь клан.

Все поподробнее можно посмотреть здесь
Я сам то не очень прошаренный в этой самой войне, не участвовал ни разу:)
avatar
На самом деле кланы могу обходится без реала. Владение провинциями на глобальной карте приносит золото, и если клан сильный, он дает участникам золото.
А вот с этого места, если можно, чуточку подробнее. Что значит «владение провинциями на глобальной карте»? Как это достигается и что дает в прикладном плане?
avatar
Ситуация, хорошо знакомая по Еве: накеребирить на пвп-фит, чтобы потом его благополучно слить в первом же роаминге. ;)

Вопрос лишь в том, что полагать для себя главной целью. Если цель — игра на танках высоких уровней, то вполне логично эту цель оплачивать «трудоднями» менее фановой деятельности. Чтобы потом сполна наслаждаться достигнутыми успехами.
avatar
EQ и… песочница? Как-то в голове не укладывается, как один из родоначальников парков может внезапно стать песочницей. Ну разве что кроме названия там от EQ ничего не останется. Сеттинг и расы мейби? =)
avatar
Если преимущество в ПВП дает игровые плюшки, то лучше сразу играть за побеждающую сторону. Вот народ и играет.
А, извиняюсь, нафига тогда эти игровые плюшки, если соревноваться не с кем? Доказывать мобам в инстансах, какой ты крутой? Это уж совсем клиникой попахивает, не в обиду тем, кто это любит)) Ну да, там есть еще арены всякие, но они есть и на пве серверах вроде. В чем смысл?
avatar
Ну, мы же говорим о тренде. О чем говорят, куда смотрят, на что надеются.
avatar
От чёрт, я облажался =/ Почему-то был уверен, что Sony только издатель, а не разработчик. Заявляю ходатайство о снятии реплики :(
avatar
«Проект был слишком эволюционным, слишком походил на Everquest-3, тогда как SOE хотела совершенно другого».
avatar
Ат, качнулся он или нет — мы увидим после фэйлкаскада песочниц. Ну или не увидим. Пока что Darkfall, Mortal online, что я пропустил? UO и SWG не в счет.
А что из живого? Ева и ЛА, причем второе скорее нет чем да. Насчет Салема, АА и остального — давай сперва дождемся хотя бы релизов.
avatar
Я не очень понимаю, что в данном случае подразумевается под «физикой мира».
avatar
однако адекватных идей реализации и воспроизведение физики мира то не очень много…
avatar
Я несколько раз перечитал, но так и не понял, о ком твоя реплика. :)
avatar
Я пытаюсь об этом сказать уже примерно год. :) Маятник качнулся. Вообще, в серьезной перспективе, песочница, как набор игровых механизмов и правил (а не как игра про пвп с фуллутом и крафтом), это единственный возможный тренд для виртуальных миров, на мой взгляд.
avatar
sandbox теперь тренд?