avatar
Denis комментирует:

Хм... С такими боями будет востребована профессия водолаза - нужно же как-то лутать и сальважить вреки кораблей.
avatar
Gmugra комментирует:

А мне больше всего музыка нравится :) А притормаживают ролики явно. Можно списать на не оптимизированную графику беты или старый комп Жэки Сонга (он сам жаловался!) :)
avatar
Anton комментирует:

Марсовых не видно. А канониры - круто :) Ну и вообще. Сотрудничество команды в чём-то дельном и видимом, а не только в поочерёдном ударянии по толстому мобу. Отличная задумка.

PS Но больше всего мне, конечно же, понравился фейерверк при спуске на воду :)
PPS А у всех лаги в движении кораблей во втором ролике, или это у меня ютуб подтормаживает так?
avatar
Gmugra комментирует:

ИМХО!

Суть в том что наибольшее число игроков (судя по всяким опросам) предпочитает играть в небольшой компании "ближайших" друзей. Не соло, но и не в большой толпе. И это такая, неявная, тенденция в современных MMO. Механику и контент игр ненавязчиво ориентируют под такую группу - мелкие размеры партий, рейды которые убиваются силами 5-и человек, соло возможности (а вдруг друзей никого online нет, их же сравнительно не много). Отказ от жесткой классовой системы (друзей же не много и поэтому иметь все нужные классы в любой момент online маловероятно) - это все отсюда растет.
avatar
Anton комментирует:

Согласен.

Хорошая игра для разношёрстной компании даст возможность и быстро собраться в команду тем, кто есть, чтобы провести хорошее время вместе, также позволит с пользой (для себя и других) заняться чем-то самому, если никого нет (или если просто не хочешь - у интровертов такое бывает, и это не от высокомерия :)).

И вообще хорошо давать бы полезные занятия, которые можно делать в игре (а не в Excel ;)) при периодической непредсказуемой возможности уходить в афк.
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

Да, Гму, оно так и есть, но на практике я ощущал себя ущербным, имея всего 2 атакующих скилла на всю свою игровую жизнь, с возможностью сменить их на 2 других(меняя тип оружия). Это будучи пилотом, конечно. У воинов/стрелков/магов в этом плане получше, но не на много. Это просто чувствуется :)
avatar
Gmugra комментирует:

Кстати небольшое разнообразие скилов само по себе не является недостатком. В том же LA их было совсем не много на класс. В GW количество одновременно используемых навыков жестко ограничено. 10 хот баров активных кастов не признак высокого бюджета :)
avatar
Gmugra комментирует:

C почином, Лок! :)
avatar
Andre комментирует:

А вам не кажется, что мех с заглавной иллюстрации - это ухмыляющиеся сиамские близнецы? :)

Спасибо за рассказ, Лок. Ждём развития интриги.
avatar
Anton комментирует:

Над ST издеваться модно, но вселенная там всё же классная, особенно когда борги вовлечены ;) Ну и проще её считать фентези, чем сайфаем, меньше нервов мотается.

Хотя в одной из серий я там даже скафандры видел! То есть, в космосе у них тоже вакуум, иногда.
avatar
Atron комментирует:

Кстати, подумалось, что такой конструктор даже на уровне миссий - рай для ролеплейеров. Можно своего персонажа вплетать в придуманные и хорошо проработанные истории.
avatar
Atron комментирует:

Да ладно. Чем плох дизайн корабля, придманный в 66-м году прошлого века? :) Если бы в этом была проблема...
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

При виде вот таких космических кораблей у меня отпадает всякое желание иметь что-либо общее с данной вселенной :)
http://www.gameslave.co.uk/picstore/Star-Trek-Online/star_trek_online_pcscreenshots23447ship_01.jpg

А идея с квестами удачная. Интересно, как оно окажется на практике.
avatar
Gmugra комментирует:

В SWG же вроде такое было? кто то говорил что там как раз закупали сырье путем выставления соответствующих "заказов"
avatar
Atron комментирует:

Ну, на мой поверхностный взгляд, не всякая фентези пала так низко, как сайфай от Стартрэка. Так что я тоже далеко не поклонник. Но вот суть эксперимента может оказаться любопытной. Хотя, по-моему, куда интереснее подобные штуки в песочнице. То есть не любительские миссии рядом с профессиональными (ну, относительно, конечно), а принципиальный исключительно пользовательский сторитейлинг (простите мой французский), как надстройка над множеством нужд и забот, порождаемых механикой мира.

То есть вот надо нам уничтожить улику, подтверждающую наличие седьмой жены, придумываем для бедных хоббитов сказку про Саурона и Мордор. Пусть скачут, сбивая мохнатые ноги, на край земли и расплавят его наконец, искренне считая, что теперь будет мир во всем мире. А то Горлум достал со своей рыбалкой.

Если серьезно, то подобные незатейливые миссии могли бы быть отличным подспорьем в удаленном общении между игроками. Вот в том же Хэвене, надо мне железной руды побольше. Так почему бы мне не оставить разгуливающему по деревне нпц-мальчугану для Дэна заказ на нее? В виде квеста. И пускай над мальчуганом загорится яркий восклицательный знак, когда Дэн зайдет в игру. Пускай даже не экспа к Дэну в итоге придет, а наши элайменты изменятся. Или там, я не знаю, вклад в развитие города, если я выступаю от имени Lawspeaker'а. Или мы можем обмениваться каким-то аналогом Labor Power из AA. Оно может иметь какой-то кредит в обе стороны. И если Дэн что-то для меня сделал, то и я должен для него сделать... ой, что-то меня понесло. В общем, прочь все эти переписки в форумах и скайпах, записки на полях блокнота и "ой, извини, забыл"... настроить железного болванчика и пусть хорошо поставленным голосом скулит "Дядь, ну, принеси руды... очень надо...".
avatar
Andre комментирует:

Пожалуй, эта вселенная для меня сейчас самая далёкая. Что-то читал из книг, пытался смотреть кино - и не поверил. Хотя, казалось бы, НФ, не фэнтези :)
А на развитие идеи интересно будет посмотреть, всё же это нестандартный эксперимент.
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

Когда я говорил "2 скилла", то имел ввиду пилота. У других профессий скиллов чуть побольше, но тем не менее. Я забыл упомянуть одну маленькую деталь - общие скиллы поделены на 3 категории(базовые, экспертные и элитные), и когда используется какой-то скилл, все остальные скиллы из той же категории недоступны. В итоге, подряд можно использовать только три скилла подряд, и к тому моменту когда ты закончишь их использовать, кулдаун первых двух уже закончится, и их можно будет использовать по новой. При этом, внутри категорий скиллы по своей силе примерно одинаковые и отличаются обычно типом используемого оружия. А у класса "специалист", к которому относятся профессии пилота, крафтера, элитных скиллов вообще нет.
avatar
Denis комментирует:

В итоге 6 баффов, несколько атак, штук 6 АоЕ скилов и парочка одиночных... Не так и грустно - у моего спойлера в Линейке все скилы на 1 панель помещались.
Ну ОК, ОК, с торговлей, макросами, управлением волком и действиями типа "посидеть на дорожку" - на 2 :-)
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

Хорошо, давай пройдемся по этой панели и посмотрим что там.
Ряд №4 - перетянутые из инвентаря айтемы, одноручные меч и щит, двуручный меч.
Ряд №2 - первые 4 иконки - emote'ы, потом 3 ближних AoE атакующих скилла. Потом идет перетянутая из инвентаря банка (чего именно делает уже не помню), потом самый просто атакующий скилл ближним колющим оружием, селфбафф на продолжительность селфбаффов %).
Ряд №1 - селфбафф на криты, скилл на очищение от всяких баффов, потом пять профессиональных скиллов, и еще три массовых атакующих.
Ряд №3 - скилл активации игрового предмета "антиграв", с помощью которого можно быстро передвигаться. Потом еще какой-то акретский поушн. Еще три emote'а. Три селфбаффа, простой ближний атакующий скилл, и еще один сефлбафф.

В итоге ооочень не густо.

А космические корабли.. про них потом )
avatar
Denis комментирует:

А на скрине на панельке куча каких-то скилов, вовсе не обещанные "2-3 штуки на всю игру" %-) И где кроме ролика упомянутые в первом блоге космические корабли? :-)