Здравствуйте, мои дорогие. Сегодня мы поговорим о том, как безопасно и с прибылью для себя путешествовать по измерениям вселенной Crowfall. Из предыдущих откровений демиургов мы выяснили, что местный универсум вполне допускает свободное перемещение жителей между мирами, в то время как каждый из них не похож на другой. На этом творцы хитро прищурились и замолчали. Нам оставалось лишь гадать. И вот сегодня отворилась новая дверь. Из нее на нас посыпалась куча информации и свитки-схемы. Теперь замысел стал намного понятнее. Понравится вам такой подход или нет, решайте сами.
Итак, вселенная Crowfall разбита на некие слои. В каждом таком слое миры существуют по своим законам. Обратите внимание на то, что на всех схемах «Вечные Королевства» выделены особым цветом. Да и само название намекает нам на то, что именно там будут расположены постоянные миры, тогда как остальные отражения выполняют, судя по всему, роль временных зон.
Что я могу сказать по этому поводу. Для тех, кто заявлял о том, что не хочет делать игру для всех, схема вселенной Crowfall уж очень пытается угодить как раз всем подряд. Здесь видны и поля боя (Руины), и арены для сражения гильдий (Тень), и фракционное WvW (Земли Богов), и даже, судя по всему, что-то, напоминающее линеечную «Олимпиаду» (Чумные Миры). Впрочем, по поводу последнего – это догадки. Да, отчетливо выделено пространство основной игры – Вечные Королевства – но на все остальные измерения разработчикам придется потратить немало сил и энергии.
При всей красоте подачи (которую мы старательно попытались перевести на русский язык), такой подход более чем спорный именно по тем причинам, которые сами разработчики открыто называли «главным недостатком классических ММО». Попытка угодить всем, как правило, заканчивается размыванием основной идеи. В итоге угодить не получается никому. Если авторы действительно верят в самодостаточность Вечных Королевств, совершенно непонятно, зачем нужны дополнительные аттракционы в таком количестве. К тому же, если эти аттракционы станут единственным местом встречи жителей разных Вечных Королевств, то, в итоге, при всей красоте изначальной легенды, мы увидим стандартный подход, который прекрасно практикует Blizzard и ArenaNet уже много лет.
Интрига хороша тогда, когда за ней таится что-то интересное. Сейчас интрига работает, скорее, против авторов. Но окончательные выводы, в любом случае, делать рано.
6 комментариев
Лишь бы не как казуальные данжи-атракционы ВоВки.
Несколько слоев по несколько миров… какой же онлайн ожидается? Или каждый из них будет меньше привычного сервера? Хотя есть мысль, что вместимость игры будет регулироваться количеством этих временных миров, в которые будет оттягиваться население Вечных королевств.
Инстансы размером в мир? Хм, нет… скорее макро-батлграунды. И здесь вопрос, сколько будет жить каждый мир.
В каком месте они в это верят? Дополнительные аттракционы, скорее всего, будут источником ресурсов. Возможно, уникальных. А в ВК их будет, скорее всего, не так и много. Но вопрос мотивации отправляться в эти миры, чтобы не перегружать ВК, действительно интересен. Если ВК не будет вообще голым лобби…
Против авторов может работать озвучивание неудачных решений. А заранее раскрывать все карты, пока игра еще дорабатывается, совершенно не обязательно.