О чем хотели узнать, но стеснялись спросить


Ответы на вопросы по разрабатываемой игре. ПвП, ПвЕ, петы, биомы, небесная механика, погода, модель поврежений, животноводство, скрипты, чертежи, реверс инжиниринг, десантируемые танки, самовоспроизводящиеся роботы — вот что больше всего беспокоит общественность.
Читайте также

5 комментариев

avatar
В текстовом виде ещё глянул бы, а 18 минут видео — долго.
  • Eley
  • +1
  • v
avatar
В текстовом виде
board.dualthegame.com/index.php/topic/10000-kickstarter-ama-event-first-part/
то, что не вошло в видео к счастью можно прочитать в тексте.
  • Andre
  • +1
  • v
avatar
Игровой мир будет расти постепенно, изначально с десяток-другой планет.

Скрипты будут работать возле игроков-владельцев, может потом их дадут запускать вдалеке.
Скрипты будут работать хуже игрока и не все смогут автоматизировать. Чтоб не портить жизнь шахтерам (или не упрощать?).
Скрипты будут многопользовательскими. Если робот принадлежит клану, значит будут выполнятся для клана. Хз что это значит, наверное что возле игроков будут выполнятся свои и клановые скрипты.

Погоды не будет. Дождь на всей планете не идёт, а отдельные циклоны они пока рисовать не будут. Но может быть потом…
Зато будет смена дня и ночи. (но на Солнце ночью полететь нельзя)

Колесных\гусеничных машин не будет. Зато будут ховертанки, которые можно таскать с собой на другие планеты. Но может быть потом…

Звезду смерти построить можно. Но делать она ничего не будет. Потому что нехорошо ведь убивать игроков на планетах! А в целом, «шансы что 2 игрока встретятся чрезвычайно малы» ресурсов понадобится столько, что никто этого и не узнает.

Награды за голову будут. И вообще будут придумывать разные чтобы бороться со свободным ПвП. Но полиции не будет, гриферов штрафовать никто не будет и запрещать фаллические символы не будут.

Чертежи — это святое. Кто первый запатентовал — того и тапочки. Не знаю, можно ли запатентовать кирпич, но даже реверс инжениринг работать не будет.
Зато все скрипты опенсорс и никак защищены. Или защищены. Или нет. Вот запустимся и посмотрим.

Владение территориями изначально будет ограниченное. Потом расширится на владение планетами\системами\секторами.

ПвЕ практически не будет. Да, даже на старте. Мы ведь делаем игру про взаимодействие игроков. Пусть игроки убивают друг-друга! Но чтобы это не было похоже на свободное ПвП. Ну вы поняли.

Нонтаргет урон и разрушения в воксельной игре? Этого всего не будет, потому что считать на самом деле сложно. Будет выбор цели, урон\шанс попасть по формулкам и потом нарисуют кораблю какие-то повреждения. Здесь вам не СтарСитизен с недополигонами!

Таран, роботы-торпеды? Это всё от лукавого. Может быть потом посчитают по формулкам урон от столкновений.

Устроить веселую ферму из животных? И снова нет. Животные для красоты. Но может быть потом…

Сканирование будет очень важным при поиске ресурсов и очень проработанным.

Ну и вишенка на торте — игровой магазин декоративных вещей может и будет, но все товары будут доступны за игровую валюту.

Лично у меня довольно противоречивые чувства после этого видео)
Комментарий отредактирован 2016-10-01 02:56:45 пользователем Precursor
avatar
Здесь вам не СтарСитизен с недополигонами!
Нашел указанный вопрос. Не услышал там ничего про SC и какие-то недополигоны. В текстовой транскрипции SC упоминается лишь спрашивающим в контектсе планируемой сетевой архитектуры.
avatar
Важное дополнение: это не дословный перевод, а мой пересказ с комментариями. Модель повреждений из SC я упомянул как нечто, что ожидаешь увидеть как естественную фичу воксельного движка (при том, что в SC используются старые добрые полигональные модели).
Комментарий отредактирован 2016-10-01 12:05:25 пользователем Precursor

Оставить комментарий