Приветствуем, Граждане. У нас важное объявление: после года с лишним разработки официальный старт «Eco 10» состоится 12 декабря 2023 года!
Это наше самое большое обновление за всю историю и огромное дополнение к игровому процессу. Мы опубликуем ещё несколько текстов, в которых дадим детальную информацию о новых элементах игры, а сегодня я сделаю обзор нашей новой механики Городов / Стран / Федераций.
Каждый игрок начинает с возможности создать собственное Поместье. Это, в сущности, поселение нулевого уровня. Население: один человек. Поместье даёт возможность каждому игроку объявить своим небольшой участок территории, на которую не распространяются чужие законы или налоги. Хотя это даёт вам полную свободу действовать так, как пожелаете (например, плевать на бережное отношение к окружающей среде), у этого есть цена: вы ограничены в площади территорий, на которые можете претендовать. Это предельная площадь, которой может владеть один человек по умолчанию.
После основания Город получает зону влияния, что является новым понятием в Eco 10.
Каждое поселение распространяет базовый уровень своего влияния на основании своего уровня (Уровень 1: Город, Уровень 2: Страна, Уровень 3: Федерация). Это влияние можно увидеть на карте и определить, где именно действуют законы поселения и налогообложение. Как только игроки начнут объединяться и города станут появляться по всему миру, вы увидите зоны влияния с разными законами, налогами и методами управления. В каждом поселении также ведётся список граждан, и как только вы становитесь гражданином поселения, ваша усадьба попадает в зону влияния поселения, а значит, вы подчиняетесь всем его законам. Когда зоны влияния двух поселений приближаются друг к другу, они начинают пытаться передавить друг друга, как показано ниже:
Города также позволяют вам объявлять своими больше территорий при помощи новых объектов клайма. Игроки, объединившиеся вместе, это больше, чем сумма их территориальных владений. Чем больше жителей у поселения, тем больше территорий они могут объявить своей собственностью. Бумаги на собственность могут распространяться мэром города (или другими горожанами, в зависимости от того, что написано в конкретной Конституции). Дополнительная земельная собственность может быть оформлена только в пределах зоны влияния поселения (впрочем, есть дополнительные способы увеличить зону влияния, используя Культуру, механика которой будет описана в отдельном тексте).
Процесс формирования Страны похож на основание Города, с той лишь разницей, что вместо минимального количества жителей, для создания Страны нужно минимальное количество Городов. Это значит, что для создания Страны вам нужно минимум два Города, которые готовы ратифицировать Конституцию новой Страны. Также оба Города должны иметь определённый уровень культурного влияния, чтобы иметь возможность основать Страну (подробнее об этом в следующем девблоге).
Найти взаимопонимание между будущими жителями города — уже серьёзный вызов, но объединить несколько городов — огромное достижение.
У Страны есть отдельное правительство, которое не входит в правительство Городов, а находится на уровень выше. Оба типа правительств продолжают функционировать параллельно, а также имеют свои собственные зоны влияния. Их законы и налоги распространяются на зоны собственного влияния. Это означает, что в пределах одной страны может существовать множество городов с различными законами, а также набор федеральных законов/налогов, действующих на всей территории страны.
Созданная Федерация имеет потенциал накрыть зоной своего влияния весь мир. На этом этапе развития мира возможность распространить глобальные законы может быть критическим для выживания, предотвращая загрязнение со стороны неподчиняющихся сообществ, уничтожающих потенциал всей планеты.
Однако для тех поселений, которые не желают прислушиваться к голосу разума, существует способ принуждения, если дипломатия не сработала.
Тем не менее осуществить аннексию не так просто. Чтобы сделать это, претендующее на аннексию поселение должно иметь определённый уровень культуры, плюс к этому обладать значительно большим влияниям, чем у цели аннексии. И, наконец, процесс аннексии должен быть оплачен определённым объёмом товаров, половина из которых перейдёт в собственность аннексируемого поселения, а вторая половина будет уничтожена. Так аннексия всегда будет более затратным действием, чем поиск дипломатического решения. Но иногда она нужна, когда все дипломатические варианты исчерпаны.
Одна Федерация также может аннексировать другую, чтобы не создавать ситуацию неуязвимости Федерации от аннексии в силу того, что Федерация находится на вершине иерархии поселений. Также брошенные поместья и города относительно просто аннексировать, что позволяет использовать вернуть в оборот ресурсы, оставленные игроками, которые больше не играют.
В качестве защиты от аннексии поселения могут увеличивать собственный уровень культуры, делая свою территорию значительно более сложным объектом для аннексии. Следующий девблог детально объяснит, как работает Культура, но в очень кратком виде творчество игроков теперь будет играть свою роль в развитии цивилизации.
Также интересно, что это дополнение расширит возможности участия в управлении территориями для более широкого круга игроков: теперь вы можете начать с организации Города, состоящего всего из трёх игроков. Это потенциально делает каждого игрока важным участником процесса принятия решений в Городе, вовлекая его в глобальные отношения между Странами и Федерациями по мере развития мира.
Спасибо за внимание. Скоро будет больше новой информации. Не терпится ею поделиться.
-John K, Strange Loop CEO
Оригинал: store.steampowered.com/news/app/382310/view/3779143814054317625
Это наше самое большое обновление за всю историю и огромное дополнение к игровому процессу. Мы опубликуем ещё несколько текстов, в которых дадим детальную информацию о новых элементах игры, а сегодня я сделаю обзор нашей новой механики Городов / Стран / Федераций.
Поместья
До версии 10.0 в игре было одно глобальное правительство на весь мир, поэтому все законы и решения распространялись на каждого жителя мира. Теперь это не так. С приходом обновления мир начинает жить без всяких правительств. Вам нужно объединиться с другими, чтобы создать их.Каждый игрок начинает с возможности создать собственное Поместье. Это, в сущности, поселение нулевого уровня. Население: один человек. Поместье даёт возможность каждому игроку объявить своим небольшой участок территории, на которую не распространяются чужие законы или налоги. Хотя это даёт вам полную свободу действовать так, как пожелаете (например, плевать на бережное отношение к окружающей среде), у этого есть цена: вы ограничены в площади территорий, на которые можете претендовать. Это предельная площадь, которой может владеть один человек по умолчанию.
Города
Чтобы перейти к следующему шагу и начать претендовать на контроль большей территории, а также создавать законы и вводить налогообложение, нужно организовать Город. Чтобы сделать это, вам нужно найти партнёров среди игроков, которые захотят создать город вместе с вами. Для создания города нужно минимум три человека. Кроме этого вам нужно построить Городскую Ратушу на новом типе территории, тем самым сформировать центр вашего города, а также — ратифицировать Конституцию Города, которую поддержит большинство горожан-основателей. Организовав всё это, вы можете приступить к пышной церемонии официальной регистрации вашего поселения:После основания Город получает зону влияния, что является новым понятием в Eco 10.
Влияние
Каждое поселение распространяет базовый уровень своего влияния на основании своего уровня (Уровень 1: Город, Уровень 2: Страна, Уровень 3: Федерация). Это влияние можно увидеть на карте и определить, где именно действуют законы поселения и налогообложение. Как только игроки начнут объединяться и города станут появляться по всему миру, вы увидите зоны влияния с разными законами, налогами и методами управления. В каждом поселении также ведётся список граждан, и как только вы становитесь гражданином поселения, ваша усадьба попадает в зону влияния поселения, а значит, вы подчиняетесь всем его законам. Когда зоны влияния двух поселений приближаются друг к другу, они начинают пытаться передавить друг друга, как показано ниже:
Города также позволяют вам объявлять своими больше территорий при помощи новых объектов клайма. Игроки, объединившиеся вместе, это больше, чем сумма их территориальных владений. Чем больше жителей у поселения, тем больше территорий они могут объявить своей собственностью. Бумаги на собственность могут распространяться мэром города (или другими горожанами, в зависимости от того, что написано в конкретной Конституции). Дополнительная земельная собственность может быть оформлена только в пределах зоны влияния поселения (впрочем, есть дополнительные способы увеличить зону влияния, используя Культуру, механика которой будет описана в отдельном тексте).
Страны
В конце концов, городам станет тесно, поскольку они достигнут своего максимального уровня влияния или столкнутся с влиянием соседей. На следующем этапе, по достижении необходимого технологического уровня, игроки могут основать страну.Процесс формирования Страны похож на основание Города, с той лишь разницей, что вместо минимального количества жителей, для создания Страны нужно минимальное количество Городов. Это значит, что для создания Страны вам нужно минимум два Города, которые готовы ратифицировать Конституцию новой Страны. Также оба Города должны иметь определённый уровень культурного влияния, чтобы иметь возможность основать Страну (подробнее об этом в следующем девблоге).
Найти взаимопонимание между будущими жителями города — уже серьёзный вызов, но объединить несколько городов — огромное достижение.
У Страны есть отдельное правительство, которое не входит в правительство Городов, а находится на уровень выше. Оба типа правительств продолжают функционировать параллельно, а также имеют свои собственные зоны влияния. Их законы и налоги распространяются на зоны собственного влияния. Это означает, что в пределах одной страны может существовать множество городов с различными законами, а также набор федеральных законов/налогов, действующих на всей территории страны.
Федерация
Последний уровень поселений — Федерация, содружество стран. Для создания Федерации понадобится минимум две страны, готовые ратифицировать общую Конституцию. И если убедить несколько Городов, полных жителей, объединиться в Страну — огромное достижение, то объединить несколько Стран, состоящих из множества Городов, полных жителей, требует дипломатических суперспособностей.Созданная Федерация имеет потенциал накрыть зоной своего влияния весь мир. На этом этапе развития мира возможность распространить глобальные законы может быть критическим для выживания, предотвращая загрязнение со стороны неподчиняющихся сообществ, уничтожающих потенциал всей планеты.
Однако для тех поселений, которые не желают прислушиваться к голосу разума, существует способ принуждения, если дипломатия не сработала.
Аннексия
Поселение более высокого уровня может аннексировать поселение более низкого уровня, подразумевая под этим принудительное зачисление в состав поселения игрока или другого поселения. Поместье также может быть аннексировано, заставляя его владельца, который до этого, возможно, пренебрегал правилами общежития, начать соблюдать их.Тем не менее осуществить аннексию не так просто. Чтобы сделать это, претендующее на аннексию поселение должно иметь определённый уровень культуры, плюс к этому обладать значительно большим влияниям, чем у цели аннексии. И, наконец, процесс аннексии должен быть оплачен определённым объёмом товаров, половина из которых перейдёт в собственность аннексируемого поселения, а вторая половина будет уничтожена. Так аннексия всегда будет более затратным действием, чем поиск дипломатического решения. Но иногда она нужна, когда все дипломатические варианты исчерпаны.
Одна Федерация также может аннексировать другую, чтобы не создавать ситуацию неуязвимости Федерации от аннексии в силу того, что Федерация находится на вершине иерархии поселений. Также брошенные поместья и города относительно просто аннексировать, что позволяет использовать вернуть в оборот ресурсы, оставленные игроками, которые больше не играют.
В качестве защиты от аннексии поселения могут увеличивать собственный уровень культуры, делая свою территорию значительно более сложным объектом для аннексии. Следующий девблог детально объяснит, как работает Культура, но в очень кратком виде творчество игроков теперь будет играть свою роль в развитии цивилизации.
12-12: время выхода!
Мне не терпится выпустить это обновление и посмотреть на динамику развития других новых возможностей Eco 10. К примеру, плавсредства могут сделать высокой ценность изолированного островного города, который получит статус торгового центра. Но при этом можно представить, как высокие налоги этого города создают предпосылки для угрозы аннексией со стороны соседей, которые хотят снизить уровень пошлин.Также интересно, что это дополнение расширит возможности участия в управлении территориями для более широкого круга игроков: теперь вы можете начать с организации Города, состоящего всего из трёх игроков. Это потенциально делает каждого игрока важным участником процесса принятия решений в Городе, вовлекая его в глобальные отношения между Странами и Федерациями по мере развития мира.
Спасибо за внимание. Скоро будет больше новой информации. Не терпится ею поделиться.
-John K, Strange Loop CEO
Оригинал: store.steampowered.com/news/app/382310/view/3779143814054317625
0 комментариев