Всё больше растёт внутри меня симпатия к Embers Adrift. Проект не назовёшь сложным, обладающим множеством механик и запредельными амбициями, но зато он сосредоточен на одном важном времяпрепровождении, которое почему-то у амбициозных не отыскать: сложном PvE с друзьями в открытом мире. И будущими друзьями тоже. Потому что люди нужны. Очень.
В этом, на первый взгляд, простом деле всё начинается с распределения ролей. И здесь в подготовке к следующему многодневному тестированию произошли изменения: механика взаимодействия вернулась к святой троице: Striker, Supporter и Defender. Но со своими особенностями.
Выбрав первичную роль из трёх озвученных, вы на десятом уровне развития своего персонажа должны также выбрать одну из четырёх дополнительных ролей, что на пересечении с первой ролью даст девять классов. Не тридцать два, как в Lineage 2, но всё же.
Напомню, что с 26 по 28 ноября пройдёт новый этап альфа-тестирования, в котором у игроков появится доступ к открытому подземелью Southern Veins. Так как продвижение по подземелью — дело сложное в любой игре из-за ограниченного пространства для отступления, разработчики немного изменили скорость регенерации персонажей в состоянии отдыха. Правда, в какую сторону, пока не очень понятно, учитывая озвученную цель: «to help with downtime». Да-да, в Embers Adrift с большой любовью относятся к периодам отдыха и посиделок у костра. А вот лекарские умения явно стали более эффективные. Также в игре будет еда, способная принести пользу при путешествии в глубины.
Не хочу создавать у вас каких-то завышенных надежд — Embers Adrift глубоко нишевый проект. И я пока понятия не имею, какой долгосрочностью он будет обладать. Здесь многое зависит от заложенного авторами темпа и того самого «гринда», которого многие боятся. В ближайшем многодневном тестировании авторы обещают добавить механику добычи ресурсов и крафт. Как крафт будет сочетаться с основными PvE-приключениями, самая большая интрига для меня лично.
В этом, на первый взгляд, простом деле всё начинается с распределения ролей. И здесь в подготовке к следующему многодневному тестированию произошли изменения: механика взаимодействия вернулась к святой троице: Striker, Supporter и Defender. Но со своими особенностями.
Выбрав первичную роль из трёх озвученных, вы на десятом уровне развития своего персонажа должны также выбрать одну из четырёх дополнительных ролей, что на пересечении с первой ролью даст девять классов. Не тридцать два, как в Lineage 2, но всё же.
Напомню, что с 26 по 28 ноября пройдёт новый этап альфа-тестирования, в котором у игроков появится доступ к открытому подземелью Southern Veins. Так как продвижение по подземелью — дело сложное в любой игре из-за ограниченного пространства для отступления, разработчики немного изменили скорость регенерации персонажей в состоянии отдыха. Правда, в какую сторону, пока не очень понятно, учитывая озвученную цель: «to help with downtime». Да-да, в Embers Adrift с большой любовью относятся к периодам отдыха и посиделок у костра. А вот лекарские умения явно стали более эффективные. Также в игре будет еда, способная принести пользу при путешествии в глубины.
Не хочу создавать у вас каких-то завышенных надежд — Embers Adrift глубоко нишевый проект. И я пока понятия не имею, какой долгосрочностью он будет обладать. Здесь многое зависит от заложенного авторами темпа и того самого «гринда», которого многие боятся. В ближайшем многодневном тестировании авторы обещают добавить механику добычи ресурсов и крафт. Как крафт будет сочетаться с основными PvE-приключениями, самая большая интрига для меня лично.
0 комментариев