Проблема фактического бессмертия в играх часто обсуждается ММОзговедами. Инди-студия Vogelsap подошла к ней нетрадиционно. Со смертью игроков к смерти приближается и сама игра.
Свой проект они описывают как «асимметричный мультиплеерный триллер». Игрокам предстоит примерить на себя роль вымирающих существ в тёмном постапокалиптическом мире, для которых свет невероятно притягателен, но и так же смертелен. Каждый стремится стать Носителем Света, но каждый Носитель обречён на преследование менее удачливых ночных охотников.
Неожиданный поворот после этой неплохой, но не уникальной завязки наступает, когда игроки начинают умирать. Каждая потерянная жизнь снижает общее число популяции, и когда она исчерпается, игру уберут из продажи, а оставшиеся игроки разыграют финальные ноты повествования уже в условиях перманентной смерти. После этого игра завершится. Навсегда.
«Мы хотим создать уникальный, единственный с своём роде игровой опыт.» — говорит лидер Vogelsap. Что получится из такого эксперимента — узнаем уже в это году.
7 комментариев
Вообще результат здесь выглядит интереснее чем процесс.
А вообще с точки зрения маркетинга ход идеальный. Во-первых необычный подход так или иначе создаст вокруг себя информационный шум, который послужит пиаром. Затем игру быстренько скупает целевая аудитория, которая захочет поучаствовать, пока есть возможность. А когда основной поток бабла иссякнет, объявляем finita, забиваем на игру и закрываем серверы, чтобы не тратиться на поддержку. Зато кэщ-шоп вводить не придется (ну т.е. я очень надеюсь, а то ведь додумаются в хоррорах фонарики за реал продавать).
И я почти уверен, что геймплейная ценность такой игры будет близкой к нулю, а помнить ее будут исключительно, как «игру, которую создавали, чтобы убить». Как и в случае с The Endless Forest, которая из себя ничего не представляет, но многие о ней слышали просто потому, что «игра про оленей». Короче инди — это не всегда хорошо.