Life is Feudal: Alignment - моральная приверженность, карма
Приверженность — это ваш показатель добра/зла. Он варьируется от -1000 до 1000, но как правило от -50 до 50.

Данный показатель влияет на то сколько ваш персонаж потеряет очков навыка (из тех что были вкачаны) при смерти.

Повышается данный показатель только мольбой богу раз в реальные сутки. Количество повышения зависит от уровня навыка Piety/Благочестие, но не может быть больше 1. Это единственный способ повысить Приверженность в игре.

Понижается данный показатель совершением преступных действий. Приверженность не понижается если противоправные действия совершаются в процессе официальной войны гильдий. Ваша Приверженность также не изменится, если вы будете совершать преступные действия к персонажу маркированному как преступник (его имя будет серого цвета) или маркированному как зло (его имя будет красного цвета)

Преступное действие
1) Нападение — снижение показателя на 2. Нанесение любого урона любому не преступному персонажу.
2) Вход на запрещённую территорию — снижение показателя на 1. Вход на чей-либо клайм, отмеченный как частная территория.
3) Нокаут — снижение показателя на 3. Нанесение урона который привёл к нокауту любого не преступного персонажа. Если жертва была в состояние Сдаюсь, то штрафа нет.
4) Ограбление/Грабёж — снижение показателя на 3. Мародёрство с выбитого мешка игрока или могилы не преступного персонажа.
5) Убийство — снижение показателя на 10. Убийство любого не преступного персонажа. Если игрок был в состоянии Сдаюсь, то показатель снижается на 15.

Также надо знать и помнить, что -50 является точкой невозврата. После нее возможности вернуть положительную Приверженность не будет. Вы будете маркированы как Зло и любой желающий сможет вас убить без штрафа. Тем не менее, единственный способ выйти за пределы -49 является убийство. Во всех остальных случаях показатель не опустится ниже -49.

Так как картинок на данную статью я не придумал. Вот наша построенная крепость.

Life is Feudal: Alignment - моральная приверженность, карма.

Автор:

Взмахнув плащом растворился в дымке

22
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Читайте также

38 комментариев

avatar
Что там с размножением кур?
2)Вход на запрещённую территорию — снижение показателя на 1. Вход на чей-либо клайм отмеченный как частная территория
то есть, заходить можно куда угодно, только -1 получишь?
Если игрок был в состоянии Сдаюсь, то показатель снижается на 15.
что за состояние?

Поздравляю с постройкой крепости! А что она дает?
  • 0
avatar
Что там с размножением кур?
Вот там крепость )) на нее надо было одних только бревен 200 штук ))
Не до кур ((
то есть, заходить можно куда угодно, только -1 получишь?
Ну да, но есть ворота, заборы, живая изгородь.
что за состояние?
Навык, используешь и падаешь на колени руками вверх. И тебе можно обобрать не убивая.
Поздравляю с постройкой крепости! А что она дает?
Спасибо ) пока она ничего не дает. В конце месяца обещают добавить возможность ставить мебель в зданиях, там уже можно будет придумать.
  • +3
avatar
Так, то есть набираешь -49 и можешь воровать направо и налево и топтать чужие огороды, сколько хочешь??
Кстати, а у вас сколько уже народу на сервере?
  • 0
avatar
Хм, ну нас играет(сейчас уже реже) человек 6 и еще постоянные жители появились 7-9 штук. Я к ним в гости ходил, тоже строятся.
Так, то есть набираешь -49 и можешь воровать направо и налево и топтать чужие огороды, сколько хочешь??
Ну пока леща не поймаешь. То да.
Но опять же риск убить и усе. Так что я не думаю, что будет много желающих с -49 бегать.

P/s кто сменил картинку спасибо, это реально получше будет )
Комментарий отредактирован 2014-10-13 14:43:13 пользователем grehosh
  • 0
avatar
А кстати, если на тебя напали, но ты убил, снижается показатель или нет?
  • 0
avatar
Убийство — снижение показателя на 10. Убийство любого не преступного персонажа.
Если на тебя напали, то напавших будет маркирован.

По сути в LIF система которая очень близка к «консенсуальному пвп».

Наказывается только напавший первым.
При продолжительной и повторяющейся агрессии персонаж превращается в мишень, без возможности от молить грехи.
Комментарий отредактирован 2014-10-13 15:08:55 пользователем grehosh
  • 0
avatar
Ну вот, получается, можно набрать -49 и топтать чужие огороды, а тех, кто попытается тебя оттуда выгнать — бить. Ну если конечно напавший первый не будет иметь большого преимущества.
Картинка жуткая :\
  • 0
avatar
а тех, кто попытается тебя оттуда выгнать — бить.
Нет :\
Если у тебя -49 ты уже маркирован и тебя будут бить без штрафов. А если ты убьешь того, кто будет бить получишь -59 и все.
  • +1
avatar
Приверженность не понижается… если вы будете совершать преступные действия к персонажу маркированному как преступник
Ну почему же, просто топтать чужие огороды можно всегда и получать за это некие последствия в виде свободной атаки со стороны других персонажей, но можно одуматься и отмыться :) А если еще и убивать направо и налево, то после -50 отмыться не получится.
  • 0
avatar
А для +50 нужно какие-нибудь дополнительно подвиги совершить, или для положительной кармы таких ограничений нет?
  • 0
avatar
Такой информации нет. Либо нет, либо надо просто иметь прокаченный навык Благочестия.
Комментарий отредактирован 2014-10-13 15:09:57 пользователем grehosh
  • 0
avatar
А я так поняла, что достаточно помолиться раз в день, чтобы получить +1 к карме.
Повышается данный показатель только мольбой богу раз в реальные сутки
То есть, примерно так: помолился, и пошел воровать) А назавтра замолил грехи — и по новой. Главное, не уйти в минус.
  • 0
avatar
А назавтра за молил грехи — и по новой.
Крестовые походы )) по воровал, поубивал от молил грехи и пошел дальше.
Но только вот кража дает -3, а значит молится тоже придется три дня.
-49 молится 49 реальных дней и это только, чтобы вернуть ноль.
  • 0
avatar
То есть, примерно так: помолился, и пошел воровать) А назавтра замолил грехи — и по новой. Главное, не уйти в минус.
О нет, меня интересует этот вопрос с точки зрения человека, готового прос… то есть, весело провести три года, набивая максимум кармы. А потом с чистой совестью кармой завалить сотню человек:)
  • +2
avatar
весело провести три года, набивая максимум кармы

Прокаченный навык Благочестия дает религиозные титулы ;). Так что можно стать Папой.
  • 0
avatar
Вангую появление индульгенций в шопе))
  • 0
avatar
Вангую появление индульгенций в шопе))
Не имеет смысла )
Ввод персонажа в игру денежка.
А персонаж с -50 это уже пропащий персонаж.
  • 0
avatar
Так что можно стать Папой.
Меня все-таки несколько напрягают священники, которые могут убить персонажа(а то и не одного), не получив при этом статус преступника. Сразу ассоциации со святой инквизицией всплывают. Хотя понятно, что ради такого развлечения нужно минимум пару недель молиться, но все равно… Странно это все.
  • 0
avatar
не получив при этом статус преступника.
Где такое сказано?
Маркер преступника они получат как и все.
  • 0
avatar
Где такое сказано?
Маркер преступника они получат как и все.
То есть маркер преступника ты получаешь просто за любое преступление? И сколько он держится?
  • 0
avatar
И сколько он держится?
Это не замерял, у нас все с минусовой кармой ходят(тренировали бой, лечение и всем лень молится).

И да многие упускают
Данный показатель влияет на то сколько ваш персонаж потеряет очков навыка (из тех что были вкачаны) при смерти.
Поверьте вы будуте очень не рады потерять -15 к навыку на 90+ его уровня.
Это как бы не одна неделя его прокачки.
Комментарий отредактирован 2014-10-13 16:12:46 пользователем grehosh
  • 0
avatar
Это не замерял, у нас все с минусовой кармой ходят(тренировали бой, лечение и всем лень молится).
А почему вы не делали этого в пати? :)
  • 0
avatar
А почему вы не делали этого в пати? :)
А только в последнем патче вроде и поправили )
  • 0
avatar
Данный показатель влияет на то сколько ваш персонаж потеряет очков навыка (из тех что были вкачаны) при смерти.
Но я правильно понимаю, что пока какой-нибудь «священник» не уйдет в минус по карме, то даже в статусе преступника он пр смерти не потеряет больше очков навыков, чем «мирный» игрок?
  • 0
avatar
Верно статус не влияет только сам показатель
  • 0
avatar
Не выйдет, ведь за одну молитву нельзя повысить показатель больше чем на 1. А заход на чужую территорию уже -1 :)
  • 0
avatar
нет, понятно, я утрировала в своем примере.
Но вот такой вариант ведь возможен: персонаж каждый день в течение, скажем, 2-х месяцев, повышает свою карму на единицу. Итого у него + 60 единиц. И вот тут ужо… «Заверните мне три грабежа и два нарушения границ частных владений» ))
  • 0
avatar
Не, ну в этом что-то есть. Жертвоприношения ради победы в войне, ничего удивительного. Если не ошибаюсь, там же нет подробностей про религию? Так что кто его знает, какому богу они молятся.
  • +1
avatar
три грабежа и два нарушения границ частных владений»
Ага, а теперь описываю как это будет в игре.
Первое нарушение границы вошел и подошел к сундуку.
Украл от туда три вещи(каждая вещь отдельный грабеж)
И теперь можно пройти по чужой территории еще разок ))
  • 0
avatar
О_о а замков на сундуки нету? А зачем тогда замки на дверь нужны??
  • 0
avatar
Ну дома можно заклаймить и в дом не попадешь.
Но как бы инструменты для плавки у нас в мешке около кузни лежат, там же и слитки.
  • +1
avatar
А мне одной показалось, что наказание за противоправное поведение в игре очень сурово?
Не, я не то, чтобы против, просто не ожидала такой строгости. И настраивается ли это как-то на серверах?
  • 0
avatar
Это актуально для ММО для YO актуальности нет
  • 0
avatar
т.е. в YO нет системы кармы?
  • 0
avatar
Есть не точно выразился в YO на неё меньше обращаешь внимание.
  • 0
avatar
Система мне нравится, противоправные действия совершать можно, но не хочется.
Но вот такой вариант ведь возможен: персонаж каждый день в течение, скажем, 2-х месяцев, повышает свою карму на единицу. Итого у него + 60 единиц. И вот тут ужо… «Заверните мне три грабежа и два нарушения границ частных владений» ))
«У нас с друзьями есть традиция, раз в год мы устраиваем кровавую баню.» Вполне возможно, но я не представляю себе грифферов, которые ради возможности раз в пару месяцев поубивать будут ежедневно молиться.
  • +1
avatar
Есть такой «милый» фильм, вышел в прошлом году, в этом году было продолжение — «Судная ночь». Там как раз об этом.

Так что станут, еще как станут.
Комментарий отредактирован 2014-10-15 22:54:38 пользователем Snysnym
  • +1
avatar
вообще на данный момент карму можно повышать не раз в реальный день а раз в игровой день, либо это баг либо просто временно
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.