Короткая легенда в тему заметки о хардкорности игр.

MMO-индустрия: Короткая легенда в тему заметки о хардкорности игр.
Короткая легенда в тему заметки о хардкорности игр, опубликованной не так давно Lavayar.

Ходит такая легенда. Даже не легенда, а так, байка. На достоверности не настаиваю.

Как то, Мэйл.ру взялись локализовывать одну из корейских ММОРПГ. На встрече с представителями компании разработчика, у сотрудника компании Мэйл.ру спросили, в каком формате они хотят получить контент. Дело в том, что в Корее игра как обычно опережает стартующие в других странах версии. К тому времени, корейская версия получила уже не одно обновление и изрядно удалилась от понимания Казульной. Формулируя свой вопрос, корейцы поинтересовались:

Какой уровень сложности контента, локализаторы видят на территории России: Лайт, Нормал или же Хард.

Полагаю, что речь шла не о настройках сложности игры, а именно о сложности восприятия контента игроками. Но сотрудник Мэйл, пребывая в хорошем настроении, или из любви к черному юмору, ответил предельно серьезно:

Хард. Если ты родился в России, ты выбрал уровень прохождения ХАРДКОР.

Впечатленные корейцы уехали восвояси, а в России фраза тут же стала крылатой и разошлась в сотнях демотиваторов, которые очень точно подошли и к реальной жизни.

Хотя возможно это были не корейцы. И не Мэйл. Да и не игра вовсе…
Читайте также

0 комментариев

Оставить комментарий