Идея онлайновых миров продолжает будоражить умы многих разработчиков, несмотря на явные неудачи многих реализаций. Вот и замысел свежесозданной Mainframe Industries создать социальную MMO с открытым миром, сделанную специально под стриминговые технологии, а значит, поддерживающую любые платформы, кажется слишком рискованным экспериментом. Ведь разные платформы — это не просто боле-менее одинаковые ЖК-экраны разных размеров. Это культура игры, определённое окружение, ожидания, длительность сеансов. Но «ветераны CCP, Remedy и Next Games» не боятся, вкладывая душу в проект и называют его не иначе как «игрой, к созданию которой мы готовились всю жизнь».

Компания считается исландской, но явно разделена территориально на исландскую и финскую часть. Это видно даже на фотографиях.

MMO-индустрия: Ветераны игровой индустрии снова замахиваются на MMO, но с перестраховкой

В команду Mainframe Industries входят:

Saku Lehtinen — бывший арт-директор Remedy Entertainment. Reynir Hardarson — один из основателей CCP Games. Börkur Eiríksson — художник, который делал работы для CCP. Kjartan Emilsson — ведущий геймдизайнер, который создал всю базовую схему EVE Online и развивал игру до 2006 года, а затем перешёл на другие должности в CCP. Впрочем, главным дизайнером неназванной MMO будет не он, а Sulka Haro, послужной список которого в игровой индустрии обрывается в 2014 году, а до этого он разрабатывал мобильные игры. Что не внушает особого оптимизма.

В любом случае, почему бы не верить в хорошее? Сам факт того, что амбициозные игровые проекты всё так же связаны с MMO, внушает оптимизм. И ещё обратите внимание: снова люди не боятся произносить вслух слово «ММО» рядом с «игра мечты». Хороший знак.

Источник: www.gamesindustry.biz/articles/2019-10-01-ccp-remedy-next-games-veterans-team-up-to-form-mainframe-industries

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

11
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

3 комментария

avatar
Пожелаем им удачи и смелости! И то и другое очень важно для создания чего то нового, а не копирования уже опробованного.
  • +1
avatar
Было бы ещё понятно, что они делают. «ММО для стриминга» — слишком расплывчатое описание. А в чём заключается перестраховка?
Комментарий отредактирован 2019-10-02 19:00:55 пользователем Eley
  • +2
avatar
Вопрос вдогонку: насколько сейчас популярны стриминговые платформы?
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.