Пока в мире для производства любого приличного дела нужны деньги, они могут приходить либо от таких ребят из Microsoft, либо от игроков. И если игроки несут деньги, если им нравятся новые горизонты мечты, то эти деньги стоит брать. Их размер все равно меньше, чем размер мечты. И всегда будет меньше.
Везде немало «желтухи». Однако меня радует меняющаяся тенденция как у нас, так и за рубежом, — все чаще стали встречаться толковые проекты, где люди тратят свои силы и время, чтобы разобраться в проекте Star Citizen и донести достоверную информацию, а не лишь свои поверхностные заключения и опасения.
Небольшие коррективы:
Подписка, что позволяет абонентам оной получать больше «сырой инфы» из-за кулис, должна идти отдельным бюджетом на создание этой сырой инфы, ежемесячника ДжампПоинт, а также ранее на шоу «Ангар Вингмана» (на счет финансирования шоу «Эраунд вэ Вёрс», заменившего «Вингмана», я точно не знаю).
Что до «целевых планок», то не все понимают смысла оных. Их задача дать некий ориентир, а не сказать сообществу — «люди, мы тут вам за очередной миллион дадим полотенчик!», «фуууууу!» (смеется непонимающий народ). Так вот, важно понять, что бюджет идет на разработку, найм сотрудников, закупку оборудования и ПО и т.п. Крис, в свою очередь, чтобы не пришлось «грузить» пилотов сухими сметами по расстраченным средствам, создает небольшие простенькие награды за каждый миллион, решая сразу 2 задачи — награждая людей за терпение и поддержку, а также осуществляя коммуникацию с ними (демонстрируя что вот мы тут на виду, не забыли о вас). Именно про эти «приятные мелочи» он недавно и спросил, изучив современную прессу и кривотолки что в ней аккумулируются. Он не исключает появления крутых и важных для проекта целей (т.н «вехи разработки») как грядущие на 50 млн >>инопланетные языки<<, однако отметил что такие будут появляться не часто и в промежутке можно рассчитывать лишь на «приятности» и спросил стоит ли их за очередной миллион продолжать предлагать или уже начать опираться только на «вехи». Сообщество разумеется проголосвало за ништячки, пусть они и пустяковые.
Внесу корректировки как человек знакомый с проектом почти с самого его основания:
Несмотря на то, что средства, необходимые для разработки самого грандиозного космического симулятора последних лет, были собраны еще 2 года назад
Проект отметит свой 2-летний юбилей лишь 19 ноября 2014, на момент написания статьи проекту исполнилось чуть более 1.5 лет. Так что не знаю откуда у автора статьи такие данные, что проект зародившись уже все собрал))) Немножко честной истории: Крис Робертс отобрал заранее инвесторов, с которыми пришел к соглашению — если к космосимам до сих пор есть живой интерес и ему удастся собрать от 2 до 4 млн. долларов, тогда они покроют оставшуюся часть бюджета (на тот момент это было около 12-14 млн сверху). 10 сентября 2012 стартует кампания по сбору средств — запущен сайт с тизер-роликом и в первый же день регистрируются 10000 человек. 10 октября 2012 показывается трейлер и объявляется, что это проект Star Citizen от Криса Робертса; число регистраций уже насчитывается 30000. Далее дела приняли необжиданный оборот — сайт стал постоянно падать от наплыва желающих поддержать проект денежкой и была создана альтернативная платежная площадка на Кикстартере (кстати, многие публичные журналиЗДы этот факт искажают, называя SC проектом с Kickstarter, что является заблуждением). Через 40 дней (19.11.2012) завершается первоначальная кампания по сбору средств и под финальный гудок собирается ни много ни мало 6.2 млн (4.1млн через свой сайт и 2.1 млн на Кикстартере). По желанию сторонников проекта — счетчик не был остановлен и продолжает крутиться по сей день.
И это я только приступил к прочтению заметки… (продолжение следует)
Пожалуй начну размещать здесь в комментариях по мере просмотра вкусные на мой взгляд работы из тех, что уже прислали участники. Давать их буду ссылками, дабы комментарии не расползались под 5 метров ))) Поехали:
По последним данным в многопользовательские режимы ПУСТИЛИ ВСЕХ СТОРОННИКОВ с соответствующим допуском к альфа-тестированию. Этому вопросу CIG посвятили отдельную заметку, но я решил проинформировать вас в виде короткого комментария. К сожалению сразу после этого «барского жеста» со стороны разработчика, почти сразу легли игровые сервера и команда кинулась выяснять и исправлять причину.
Также напомню, что на приобретение М50 остается уже менее полутора дней.
Молодец, Барс — все ждал заскочите ли и сюда с данным дайджестом — отлично что сами решились, я уж было чуть сам не стал выкладывать.
Ну и добавлю к советам местных коллег — тремя отдельными каментами сюда вставить 3 предыдущих выпуска. Может они уже и слегка потеряли свою актуальность, но все же местные наверняка с большей вероятностью захотят ознакомиться с видеовыпусками прямо тут. Заодно будет дополнительная возможность проспонсировать тебя энергией для будущих трудов.
М50 к таким не относится. Это акционник (участник недельных распродаж, которые периодически могут повторяться). Хотя эксклюзивы тоже были — военная модификация фрегата «Идрис-М» и захваченные истребители Вандуул — Косы (Scythe). Как первые так и вторые жестко вписаны в ЛОР игры — вояки разрешили производителю распродать излишки Идрисов, от поставки которых отказались сами (продано примерно всего 200шт), а Косы были получены с получившего необратимые повреждения изза авариии реактора авианосца Вандуул «X12» и дальнейшем отремонтированы и распроданы в Империи (300+ шт согласно ЛОРу). Также была распродажа миротворческой версии «Идрис-Р» (300шт или больше, уже не вспомню точно) с изменившимся вооружением. Однако если эксклюзивы и нельзя будет найти в свободной продаже, не исключается их абордаж и последующий захват уже в игре.
Шутер по идее покажут на Пакс-Австралия в ноябре 2014.
Подписка, что позволяет абонентам оной получать больше «сырой инфы» из-за кулис, должна идти отдельным бюджетом на создание этой сырой инфы, ежемесячника ДжампПоинт, а также ранее на шоу «Ангар Вингмана» (на счет финансирования шоу «Эраунд вэ Вёрс», заменившего «Вингмана», я точно не знаю).
Что до «целевых планок», то не все понимают смысла оных. Их задача дать некий ориентир, а не сказать сообществу — «люди, мы тут вам за очередной миллион дадим полотенчик!», «фуууууу!» (смеется непонимающий народ). Так вот, важно понять, что бюджет идет на разработку, найм сотрудников, закупку оборудования и ПО и т.п. Крис, в свою очередь, чтобы не пришлось «грузить» пилотов сухими сметами по расстраченным средствам, создает небольшие простенькие награды за каждый миллион, решая сразу 2 задачи — награждая людей за терпение и поддержку, а также осуществляя коммуникацию с ними (демонстрируя что вот мы тут на виду, не забыли о вас). Именно про эти «приятные мелочи» он недавно и спросил, изучив современную прессу и кривотолки что в ней аккумулируются. Он не исключает появления крутых и важных для проекта целей (т.н «вехи разработки») как грядущие на 50 млн >>инопланетные языки<<, однако отметил что такие будут появляться не часто и в промежутке можно рассчитывать лишь на «приятности» и спросил стоит ли их за очередной миллион продолжать предлагать или уже начать опираться только на «вехи». Сообщество разумеется проголосвало за ништячки, пусть они и пустяковые.
Проект отметит свой 2-летний юбилей лишь 19 ноября 2014, на момент написания статьи проекту исполнилось чуть более 1.5 лет. Так что не знаю откуда у автора статьи такие данные, что проект зародившись уже все собрал)))
Немножко честной истории: Крис Робертс отобрал заранее инвесторов, с которыми пришел к соглашению — если к космосимам до сих пор есть живой интерес и ему удастся собрать от 2 до 4 млн. долларов, тогда они покроют оставшуюся часть бюджета (на тот момент это было около 12-14 млн сверху). 10 сентября 2012 стартует кампания по сбору средств — запущен сайт с тизер-роликом и в первый же день регистрируются 10000 человек. 10 октября 2012 показывается трейлер и объявляется, что это проект Star Citizen от Криса Робертса; число регистраций уже насчитывается 30000. Далее дела приняли необжиданный оборот — сайт стал постоянно падать от наплыва желающих поддержать проект денежкой и была создана альтернативная платежная площадка на Кикстартере (кстати, многие публичные журналиЗДы этот факт искажают, называя SC проектом с Kickstarter, что является заблуждением). Через 40 дней (19.11.2012) завершается первоначальная кампания по сбору средств и под финальный гудок собирается ни много ни мало 6.2 млн (4.1млн через свой сайт и 2.1 млн на Кикстартере). По желанию сторонников проекта — счетчик не был остановлен и продолжает крутиться по сей день.
И это я только приступил к прочтению заметки… (продолжение следует)
01. i.imgur.com/meDYqxz.jpg
02. i46.photobucket.com/albums/f120/jacobjgalloway/M50-Racer-Final_zps3167a63e.jpg
03. i.imgur.com/Jy1DZwc.jpg
04. i.imgur.com/sCnEOQs.jpg (довольно приятная схема)
05. i.imgur.com/zkUn9XK.png
06. dl.dropboxusercontent.com/u/29785840/javelin_paintjob.jpg (а это просто эпично, увидев даже как-то расхотелось самому терять время на тщетную попытку)
07. i.imgur.com/eYqe0XK.jpg / i.imgur.com/xOhEnvD.jpg
08. image.noelshack.com/fichiers/2014/33/1407790984-m50-golden-7.jpg
09. i.imgur.com/Ss5QNEa.jpg / i.imgur.com/7a2m1fz.jpg (наши постебались)
10. static.improvedline.com/contests/m-50/M50-top.jpg
01. i.imgur.com/aKAU177.jpg
02. i.imgur.com/iWshowF.jpg / i.imgur.com/07mDaY6.jpg
03. www.upload-image.de/ajax/image-output.php?i=627482cb87f7fb27a92c0cf4fbbdfa9fd333f4e9
04. i.imgur.com/Hdt0OPI.jpg
05. i1281.photobucket.com/albums/a512/captain_data/M50-Mclaren_zpsf172c8d7.jpg
06. i.imgur.com/1nFUmKI.jpg
07. i.imgur.com/2XiXIr5.jpg
08. i.imgur.com/6AvCqmh.jpg
09. i.imgur.com/hlqRzFV.jpg
10. i.imgur.com/WcQi891.jpg
01. dc726.4shared.com/download/unuLVsLHba/M50_reaper_2.jpg?lgfp=3000
02. oi62.tinypic.com/23w7kts.jpg / oi60.tinypic.com/2mgtxc8.jpg
03. i.imgur.com/CzDVgCk.jpg
04. creativeranger.com/images/M50_FireStar.jpg
05. img.photobucket.com/albums/v648/aplion/CosimoM50_zpsda7788f6.png
02. i.imgur.com/RKRh6cM.jpg
03. i.imgur.com/nYPGY5V.jpgg
04. i.imgur.com/18UYqAz.jpg
05. img5.fotos-hochladen.net/uploads/m50layer1lscb7rn25g.jpg
06. i.imgur.com/EXqW2RO.jpg
07. i.imgur.com/q27iVht.png
08. wordpress.unihockey-tu-dresden.de/wp-content/uploads/2014/08/m50_pillez7_2.png
09. i.imgur.com/sOmTmNe.jpg
10. i.imgur.com/RISmj1J.jpg / i.imgur.com/7cqjypg.jpg
02. 2.bp.blogspot.com/-jYYHx80pkNc/U-P0QqgfcYI/AAAAAAAAAYc/vmIRIqdeQa8/s1600/M50-Pizza.jpg
03. i.imgur.com/NHEXORs.jpg
04. i.imgur.com/PPWWAC1.jpg
05. i.imgur.com/akTp3zp.jpg / i.imgur.com/lvUHcea.jpg
06. i.imgur.com/EM9APMN.jpg
07. i.imgur.com/DgRq6ib.png
08. dl.dropboxusercontent.com/u/377912/CircusM50.png
09. i.imgur.com/kDDEXLG.jpg
10. icezaroth.com/M50_Pheonix.jpg
01. i.imgur.com/rM6JNiS.jpg
02. i.imgur.com/ROU9VN7.jpg
03. s29.postimg.org/3vus943on/M50_Gulf23jpg.jpg
04. s26.postimg.org/6h85q4f6x/SComp1.jpg
05. i.imgur.com/pVG5A3C.jpg
06. i.imgur.com/kThQSF2.png / i.imgur.com/nV0xHqL.png
07. i.imgur.com/eg7BR2E.jpg
08. i.imgur.com/DFh790G.jpg
09. i.imgur.com/WxiffMJ.jpg / i.imgur.com/IpU6dGu.jpg
10. i.imgur.com/fZA9hFB.jpg
Посмеялись и ладно. Не будем развивать этот «вброс» в духе вконтактикофф.
Также напомню, что на приобретение М50 остается уже менее полутора дней.
Ну и добавлю к советам местных коллег — тремя отдельными каментами сюда вставить 3 предыдущих выпуска. Может они уже и слегка потеряли свою актуальность, но все же местные наверняка с большей вероятностью захотят ознакомиться с видеовыпусками прямо тут. Заодно будет дополнительная возможность проспонсировать тебя энергией для будущих трудов.
Хотя эксклюзивы тоже были — военная модификация фрегата «Идрис-М» и захваченные истребители Вандуул — Косы (Scythe). Как первые так и вторые жестко вписаны в ЛОР игры — вояки разрешили производителю распродать излишки Идрисов, от поставки которых отказались сами (продано примерно всего 200шт), а Косы были получены с получившего необратимые повреждения изза авариии реактора авианосца Вандуул «X12» и дальнейшем отремонтированы и распроданы в Империи (300+ шт согласно ЛОРу). Также была распродажа миротворческой версии «Идрис-Р» (300шт или больше, уже не вспомню точно) с изменившимся вооружением.
Однако если эксклюзивы и нельзя будет найти в свободной продаже, не исключается их абордаж и последующий захват уже в игре.
Шутер по идее покажут на Пакс-Австралия в ноябре 2014.