Вцелом стоит воспринимать данную сборку как расширенный вариант Arena Commander — по сути пока такой же симулятор, на котором будут обкатывать механики будущей Самодостаточной Вселенной… посему и название разработчики дали сборке соответствующее — «Крошечная Вселенная» (Baby PU)
1. варианты исхода в текущих реалиях — а) самоубиться, б) угнать/сесть в чужой корабль, который вдруг тоже будет по заданию у данного спутника.
2. сейчас нет
3. сейчас нет, в будущем — да (есть классы скафандров с различными степенями жизнеобеспечения и защиты от внешних сред)
4. см. п.1
5. сейчас никаких — это пока симуляция, а не «реальный вылет». При смерти персонажа, его корабль исчезает, а он снова возрождается в порте Олисар (вроде в медотсеке)
6. см предыдущий ответ Авикорну + частично п.5
Технически в ролике его бы можно было поймать, если бы не бешенная скорость вращения и удаления с места событий… при наличии чего-то посущественнее одного лишь скафандра))
Что касается буксировки — пока не представлены действующие тяговые лучи (tractor beams), а останавливать получившуюся «юлу» попыткой в нее забраться на ходу, если и возможно было бы, то уж точно из разряда высшего пилотажа))
Ты довольно сильно смазал детали, скрестив теплое с мягким…
Да, движок не собственный — CryEngine, — но перепилен оный настолько основательно и глубоко, что в народе его уже прозвали StarEngine.
Что касается FPS и Illfonic, так им доверили целый модуль (и замечу — довольно важный), опираясь на имеющийся у сих аутсорсеров опыт разработки на движке CE, однако результаты и сроки говорят о том, что либо опыт оказался не шибко богатым, либо цели поставленные явно превзошли способности команды. Не суть, правду нам точно не скажут из соображения деловой этики, а плодить слухи не то чтобы комильфо.
Последнее время стал замечать, что при должной организации интерактивного стрима чат просят вопросы отделять тегами, аля [Question]/[Вопрос] — подумайте в этом ключе. Всяко проще будет вопросы отследживать в «общем потоке сознания».
Хмм, то что Стелла дала прикурить при первом прогоне я помню, Риту поврежденную и неспособную вернуться на базу тоже помню, а вот что Катлас участвовал в битве увы нет (пойду пересмотрю запись) — мне при обоих прогонах показалось, что Катлас просто бросают там в астероидном поле, ибо все 4 члена экипажа перемещаются на Риту.
а) В ролике соответстствующая приписка мелким шрифтом идет — приглядись))
б) на какой презентации сложили Катлас единственным попаданием?
в) собственно обучающая кампания одним из своих заданий как раз заставляет игрока уйти от ракеты, не применяя контрмеры))
Лично для меня каждый из рекламных роликов хорош по-своему: Трехсотка от Ориджин — впервые показан корабль в действии, ибо в 2013 был лишь доступен лишь Модуль Ангара. Аврора от РСИ — система запланированной кастомизации корабля, легкий юмор и приятная музыка. Хорнет от Энвил — первые боевые столкновения и возможные маневры, демонстрация посадки и прогресса в работе над персонажем Фрилансер от МИСК — система грузоперевозки, первая демонстрация скоростных перемещений + последующие долгие споры пилотов, что же это такое было)) Констеллейшн Аквила от РСИ — демонстрация новых миров, выход корабля из Jump Point, взаимодействие экипажа и фып-фыр-фыр броневичок / Мако из Mass Effect 1 / ровер Ursa для изучения поверхности планеты Катлас Блэк от Дрэйк (субтитры) — деятельность сальвагера, инопланетная раса Вандуул, изрядная доля юмора, женский персонаж
И вот теперь М50 от Ориджин — очень классная пародия на ТопГир :D
Ну ты не забывай, что это все же бортовой истребитель для Констеллейшн, потому основная его задача, доставлять неудобства нападающему. Хотя судя по отзывам из Арены машинка сия «дает прикурить».
Увы в заметку не поместилось по длине, так что как-то так:
21-18 начало стрима и приветствие
21-22 косплей на сцене. посредственный в этот раз. розыгрыш призов спеди поднявшихся на сцену
21-34 появление Криса на сцене
21-37 демка текущих достижений
21-39 Планетарный модуль в августе!!!
21-40 Демка планетарки и ее возможностей (будет доступно общение с игроками/НПС, магазины, миссии/работа, подворотня)
21-53 ФПС еще допиливается и ожидается под конец сентября, до СитизенКона
21-56 демка анимаций ФПС
21-58 демка перестрелки ФПС
22-00 демка гаджетов ФПС
22-04 СК42 должны показать на СитизенКоне
22-06 Крис немного рассказал про текущие студии и чем они занимаются
22-10 плюшки для сообщества: “Совет по багам” — сообщество будет работать с багами на более плотном уровне и “Уголок Гражданина” — место для видео, артов и прочего контента от пилотов
22-16 модульность кораблей
22-20 игровое железо в сотрудничестве с компанией Saitek и его розыгрыши среди пришедших
22-34 вводная про АК 2.0, 64 бита (8км карта стала диаметров 8млрд.км) и экипажи, а также пояснения по системе зон, локальные гриды
22-40 рабочая сборка кораблей с экипажем ожидается сразу после СитизенКона. соответствующая демонстрация
23-03 планы до конца года разобраться последовательно с: Самодостаточная вселенная v0 / Star Marine v1.0 / Arena Commander v2.0
23-10 повторный запуск кораблей с экипажем на бис
2. сейчас нет
3. сейчас нет, в будущем — да (есть классы скафандров с различными степенями жизнеобеспечения и защиты от внешних сред)
4. см. п.1
5. сейчас никаких — это пока симуляция, а не «реальный вылет». При смерти персонажа, его корабль исчезает, а он снова возрождается в порте Олисар (вроде в медотсеке)
6. см предыдущий ответ Авикорну + частично п.5
Что касается буксировки — пока не представлены действующие тяговые лучи (tractor beams), а останавливать получившуюся «юлу» попыткой в нее забраться на ходу, если и возможно было бы, то уж точно из разряда высшего пилотажа))
Да, движок не собственный — CryEngine, — но перепилен оный настолько основательно и глубоко, что в народе его уже прозвали StarEngine.
Что касается FPS и Illfonic, так им доверили целый модуль (и замечу — довольно важный), опираясь на имеющийся у сих аутсорсеров опыт разработки на движке CE, однако результаты и сроки говорят о том, что либо опыт оказался не шибко богатым, либо цели поставленные явно превзошли способности команды. Не суть, правду нам точно не скажут из соображения деловой этики, а плодить слухи не то чтобы комильфо.
Лайфхак: стирай s в адресе:
б) на какой презентации сложили Катлас единственным попаданием?
в) собственно обучающая кампания одним из своих заданий как раз заставляет игрока уйти от ракеты, не применяя контрмеры))
Трехсотка от Ориджин — впервые показан корабль в действии, ибо в 2013 был лишь доступен лишь Модуль Ангара.
Аврора от РСИ — система запланированной кастомизации корабля, легкий юмор и приятная музыка.
Хорнет от Энвил — первые боевые столкновения и возможные маневры, демонстрация посадки и прогресса в работе над персонажем
Фрилансер от МИСК — система грузоперевозки, первая демонстрация скоростных перемещений + последующие долгие споры пилотов, что же это такое было))
Констеллейшн Аквила от РСИ — демонстрация новых миров, выход корабля из Jump Point, взаимодействие экипажа и
фып-фыр-фыр броневичок/Мако из Mass Effect 1/ ровер Ursa для изучения поверхности планетыКатлас Блэк от Дрэйк (субтитры) — деятельность сальвагера, инопланетная раса Вандуул, изрядная доля юмора, женский персонаж
И вот теперь М50 от Ориджин — очень классная пародия на ТопГир :D
img3.goodfon.su/original/6420x3564/a/3d/star-citizen-game-wallpapers-5852.jpg
21-18 начало стрима и приветствие
21-22 косплей на сцене. посредственный в этот раз. розыгрыш призов спеди поднявшихся на сцену
21-34 появление Криса на сцене
21-37 демка текущих достижений
21-39 Планетарный модуль в августе!!!
21-40 Демка планетарки и ее возможностей (будет доступно общение с игроками/НПС, магазины, миссии/работа, подворотня)
21-53 ФПС еще допиливается и ожидается под конец сентября, до СитизенКона
21-56 демка анимаций ФПС
21-58 демка перестрелки ФПС
22-00 демка гаджетов ФПС
22-04 СК42 должны показать на СитизенКоне
22-06 Крис немного рассказал про текущие студии и чем они занимаются
22-10 плюшки для сообщества: “Совет по багам” — сообщество будет работать с багами на более плотном уровне и “Уголок Гражданина” — место для видео, артов и прочего контента от пилотов
22-16 модульность кораблей
22-20 игровое железо в сотрудничестве с компанией Saitek и его розыгрыши среди пришедших
22-34 вводная про АК 2.0, 64 бита (8км карта стала диаметров 8млрд.км) и экипажи, а также пояснения по системе зон, локальные гриды
22-40 рабочая сборка кораблей с экипажем ожидается сразу после СитизенКона. соответствующая демонстрация
23-03 планы до конца года разобраться последовательно с: Самодостаточная вселенная v0 / Star Marine v1.0 / Arena Commander v2.0
23-10 повторный запуск кораблей с экипажем на бис