Переведенный и озвученный ролик Origin 600i
Не так давно модельный ряд Ориджин Джампворкс получил пополнение:
Перевод -W.R.A.I.T.H-
Озвучка CGInfo.TV
Перевод -W.R.A.I.T.H-
Озвучка CGInfo.TV
Mass Effect: Andromeda - Официальный трейлер к выходу игры
Сам запуск игры нас ждет лишь 21 числа, а пока нас решили побаловать вот таким видео:
Читать дальше →
Читать дальше →
Caden L Welborn - System Music Initiative
Новая подборочка из десяти музыкальных треков от Caden L Welborn, посвященных различным звездным системам Star Citizen. Весь плейлист доступен по приложенной ссылке, а тут оставляю лишь первую композицию…
П.С. Старею, наверно, в этот раз вроде ни один трек меня особо не зацепил… хотя нет, что такое есть в «Ellis System — Crystallum Resort» и «Rhetor System — The Power to Shape Worlds»
Нереальная магия "Нереального Движка"
Только что случайно набрел на это видео, хотя ему уже 10 месяцев (08.04.2016)
Демонстрация возможностей Unreal Engine — несколько революционных примеров того, что можно ожидать вскоре от индустрии. Ряд показанных вещей практически не отличить от реальности. Полагаю, со временем, когда разработчики научатся максимально взаимодействовать с предлагаемыми движком инструментами, возможно игры перейдут на качественно новый уровень.© Вольный перевод описания ролика
А что думаете вы? Что из увиденного обладает наибольшим потенциалом, на ваш взгляд? Как считаете, стоит ли надеятся на подобный уровень реализма в ААА-тайтлах в 2016 году? А представьте такую картинку в виртуальной реальности (VR)!
Как бы то ни было, огромная благодарность Ross Budgen, чья музыка представлена в данном ролике. Если она вам понравилась, то больше можно найти на его канале — www.youtube.com/channel/UCQKGLOK2FqmVgVwYferltKQ/
Спасибо за просмотр.
Breaking news! Star Citizen после четырех лет разработки сменил движок CryEngine на...
...CryEngine :D
Да-да слегка слукавил с названием, виноват ;) Следуя совету одного умного человека, я все же решился сделать «предупреждающий удар» по информационному потоку, дабы защитить спокойствие местных обитателей, интересующихся судьбой проекта. Русскоязычный интернет уже с минувших выходных наполняется нелестными, надуманными, а местами просто забавными заявлениями различных ресурсов, мол четыре года разработки в корзину, всё по новой и в таком духе. Вдоволь насмеявшись над сими заблудшими душами, я взялся за перевод небольшого, но емкого предрождественского пояснения ситуации от самого Криса Робертса:
Читать дальше →
Mass Effect: Andromeda – Официальный ролик геймплея - 4K
CitizenCon-2016. Демонстрация планетарной генерации v2
(Здесь могла бы быть ваша реклама… но будет текст заметки, правда не сразу)
Под катом отрезок стрима с планетаркой и демонастрацией возможностей редактора Шоном Трейси →
GamersNexus. Интервью с Шоном Трейси (2 часть) - Синхрон от Дескапа
В этой части интервью Шон подробно рассказывает о трудностях создания реалистичных голов персонажей, анимации, проблеме стабилизации вгляда и ее решения с опорой на реальные биологические факты. Далее Шон говорит о стремлении максимально сократить затраты ресурсов на создание контента (90% автоматически, 10% люди), для чего команда разрабатывает множество автоматизирующих процесс систем, восхищается получающейся масштабностью проекта и немножко касается темы искусственного интеллекта. Затем он переходит к некоторым техническим деталям: хорошем распараллеливании задач по ядрам процессора («так что чем больше у вас ядер, тем лучше»©), а также к идее создания звезды как самостоятельного объекта, а не элемента скайбокса, благодаря чему теперь можно создавать например бинарные звездные системы (с двумя звездами).
GamersNexus. Крис Робертс о персонажах, погодной системе и архитектуре движка - Синхрон от Дескапа
Это вторая часть интервью с Крисом для GamersNexus — www.gamersnexus.net/gg/2617-chris-roberts-on-character-technology-weather-system-engine-arch
Описание получилось довольно большим и спрятано под кат →