Не нужны. Если вы делаете одно дело — вы группа с точки зрения социологии, это не нужно прописывать жестко в игре. Лучше прописывать возможности взаимодействия и выражения своего отношения.
Сами группы могут быть для формальных организаций, типа разделения обязанностей в гильдии или армия.
Хм… прям как в Еве… стэндинги и флот…
Думал у них все гораздо хуже. Оно хоть как-то работает.
А так, все то же самое, что и в других ММО, только город растет. Даже не понимаю, что должно зацепить игроков.
Политики не было, но испортить отношения и потерять финансовую поддержку стран можно было.
Ну это не совсем политика, ты там мало на что влияешь, разве что отсрочить неизбежное можешь.
что в целом приводило к резервированию 3/4 AP на бой (прицельный выстрел+присед) и черепашьей скорости продвижения отряда, готового на каждом ходу нанести возмездие любому случайно замеченному движению.
Вот это я обожал всегда. Прикрывать своих, продвигаться аккуратно, а не бежать вперед как терминатор. А такого в Фениксе нет разве?
А еще модель повреждений в UFO вообще не помню. Хотя может и забыл просто, там это редко используется. Видимо потому что прицеливания не было.
Спасибо за заметку, интересовался этой игрой, но обиделся на разработчиков и для меня она еще не вышла. Но зато почитаю что про нее пишут :)
Вообще, как уже упомянули, она сделана на базе X-COM UFO Defense. Вод где ты бы сделал десяток рэйдж анинсталл! И таки там все это работало, кроме отстрела конечностей и политики. Для меня это была одна из игр, определившая мои предпочтения, вот и ждал Phoenix Point. Но судя по отзывам — очень однообразные миссии.
Кстати, насчет комнат базы — если вдохновлялись X-COM, то скорее всего будет миссия с нападением на базу игрока, где можно будет как раз походить по построенным комнатам.
Тогда тебе сюда: xmage.de. Немного невзрачная, так как делалась энтузиастами, а не за деньги. Можно брать любые карты, играть разные форматы. В нашем клубе ее использовали для теста колод и тренировки.
В Арене другое, в нее приятно играть, но если хочешь на топ уровень — нужно вкладываться в бустера, но не слишком много. Хотя, если хочешь померяться скиллом — есть бесплатные драфт турниры, где все получают случайные карты.
Эм… она бесплатная как бы. Вполне можно даже играть без донатов, ну конечно, не на топ рейтинг, но в целом будет комфортно. Дают сразу бесплатные колоды, бустера за квесты. Ну и можно промо коды найти на картах магии в реале.
Я вот не думаю что нишевый будет. Они последнюю игру сделали довольно качественно, явно как-то оценивали, что хотят игроки. Думаю и тут поработают.
А сам ЛОР Магии — он очень даже интересен с художественной точки зрения.
Но ждать чего-то супер оригинального — я бы не стал.
Было изменено свойство «Может иметь несколько ремесленных свойств”, теперь оно звучит как „Может иметь до 3 ремесленных свойств“. Создание предметов с несколькими ремесленными свойствами показало себя слишком эффективным за относительно небольшую плату по сравнению с использованием различных сфер на предмете для достижения схожей мощности. Мы будем следить за этим свойством, чтобы определить, нуждается ли оно в каких-либо еще изменениях.
Настолько сильный крафт, что его понерфили, теперь можно только 3 свойства накрафтить на станке, а мультикрафт это тоже свойство, так что только 2.
Только потом в Линейке никто не играет баферами, они только на втором окне с автокастом. А в Еве ты как майнинг директор не особо нужен, это же скилл для альта! И как результат, люди, которые хотят играть саппортами — не нужны.
Если в реале — то разница в людях. Я даже очень люблю лотереи, мне нравится эту чувство азарта, даже если я и не выиграю. Но есть люди, цель которых выиграть. Иногда это прямо болезнь, когда ради выигрыша человек тратит все. Это может стать проблемой не только для этого человека, но и для его окружения. А ведь лотерейщики еще и используют всю силу маркетинга и кучу уловок, чтобы зацепить именно таких.
В играх вроде как норм, так как тут никакого реала, хоть все потрать, может научишься думать о том, как транжиришь. Так что, игра есть игра, почему бы не добавить азарта?
Но на деле нужно смотреть на цели. Для чего игроки будут использовать лотереи, с учетом того, что они стоят реальных денег? Для заработка игровой валюты, то есть, легальное, неограниченное РМТ. Просто оплачивать это будут не те, кто хочет бесплатно продлить подписку, а жаждущие халявы. А халявщики — это бездонный источник!
Так что, я был бы против.
Не факт что я буду играть там, где будет самое вкусное. Хочется новый баланс пощупать, а не заморачиваться. Но под конец лиги если валюта будет — почему бы не слить на эксперименты с крафтом?
Ну, это ж не совсем натуральный обмен. Точнее сравнить с использованием драг металлов в качестве денег. Единственное, на что это накладывает ограничение, так это на невозможность создания финансовых рынков, но мало в какой игре есть для этого механизмы.
Да, торговля это вопрос холивара, я сам не знаю как было бы лучше, но меня не отталкивает. Я так знакомился с людьми, оценивал их убежища, общался, торговался. Пока для меня это важнее. Но если бы я не понимал ценообразования и каждый раз пытался бы покупать по экстремально низким «прайсфиксерским» ценам — я бы страдал побольше.
Да, спорный момент, но назвать систему худшей — врядли. Скорее она просто такая, особенная.
Просто по такой логике — использование тимспика — чит, тоже выходит за рамки логики игры. Приходить готовой слаженной гильдией в игру — чит. Иметь хай левел друга из реала — чит. Друг админ в клубе — тоже самое.
И кстати, эти вещи тоже многим портят игры, так как уменьшает количество необходимого взаимодействия в игре, так же как и окна. Знаю случаи в Линейке, где знакомые включали окна, так как играть тупо было не с кем, все играли со своими, а новичков не особо звали. А им хотелось в чуть более сложные места. Включали окна и даже ботов. А потом да, сами не хотели в гильду, потому что привыкли уже с ботами.
ММО нельзя оторвать от реала и как ты не крути — многооконщики и срезатели углов будут. Вот только игры должны дизайниться так, чтобы они не получали гипер преимущество. Потому что в много окон менее интересно играть, их используют потому, что иначе совсем тяжко.
Я не оправдываю многооконщиков, но если говорить с позиции «мы белые люди, мы честные, будьте как мы» — ситуация не изменится. Нужно именно доносить до разработчиков, что это чит.
Просто в ПОЕ столько целых вещей сыпется, что найти в них что-то хорошее обычно не представляет никакой сложности.
Неееееее… совсем не так. Да, выбить хорошее можно, но если ты будешь все подбирать и опознавать — потеряешь много времени и валюты. И даже если найдешь, все равно какой-то вид крафта для полировки может сильно увеличить стоимость предмета.
В большинстве случаев, топ вещи это крафт. Вот к примеру мечи: http://poe.trade/search/azunabanonimos. Практически каждый экземпляр — мультикрафт. Почти все имеют белые слоты и качество больше 20, которые крафтят через синдикат. А еще это на стандарте, есть крафченные уже удаленными механиками: предметы с синим ореолом — это вообще синтезированный предмет.
Да, самому это нравится. Правда последнее время перестал активно играть, так что валюты мало. А раньше в конце лиги экспериментировал и сливал валюту. с многим так и не разобрался. В этой лиге хочу активно поработать с бестиарием, вдруг что выйдет.
Лично мое мнение, что это серьезная проблема игры, а не игроков. Эти самые «дикари» так играют потому что можно и зачем себя искусственно ограничивать. Даже если понимают, что это кому-то убивает игру.
Но линейка была создана тогда, когда об этом мало думали, да и сама возможность запустить два окна была практически невозможна на одном компе.
Плохо то, что разработчики пока не усвоили урок и такие возможности появляются регулярно. И вот бочку катить надо на них, а не не тех, кто просто хочет быть успешными в игре.
Мне самому многооконность сильно не нравится. Я уже рассказывал, как мне убили игру в Еву ею. Но все же я вижу тут проблему дизайна в гораздо большей степени, чем игроков.
Некоторые этим даже зарабатывают. Я регулярно промышляю джевелами — дешево и сердито. Проходные вещи крафчу через эссенции. Как-то делал себе лук +3, что оказалось дешевле покупки. Ну и если валюты много — можно и шмотки с энергощитом на продаже делать.
Но в любом случае это дорого и нужен большой запас, иначе сольешь валюту. Так что обычно я так и делаю — покупаю на трейде.
Там некоторый минимальный набор, выше которого особой потребности нет. Я рассматриваю его как в своём роде покупку игры, а период до этого — демо версию. Выходит около месяца-два стандартной подписки на всё необходимое. А до этого — на сюжетку хватает.
Сами группы могут быть для формальных организаций, типа разделения обязанностей в гильдии или армия.
Хм… прям как в Еве… стэндинги и флот…
А так, все то же самое, что и в других ММО, только город растет. Даже не понимаю, что должно зацепить игроков.
Вот это я обожал всегда. Прикрывать своих, продвигаться аккуратно, а не бежать вперед как терминатор. А такого в Фениксе нет разве?
А еще модель повреждений в UFO вообще не помню. Хотя может и забыл просто, там это редко используется. Видимо потому что прицеливания не было.
Вообще, как уже упомянули, она сделана на базе X-COM UFO Defense. Вод где ты бы сделал десяток рэйдж анинсталл! И таки там все это работало, кроме отстрела конечностей и политики. Для меня это была одна из игр, определившая мои предпочтения, вот и ждал Phoenix Point. Но судя по отзывам — очень однообразные миссии.
Кстати, насчет комнат базы — если вдохновлялись X-COM, то скорее всего будет миссия с нападением на базу игрока, где можно будет как раз походить по построенным комнатам.
В Арене другое, в нее приятно играть, но если хочешь на топ уровень — нужно вкладываться в бустера, но не слишком много. Хотя, если хочешь померяться скиллом — есть бесплатные драфт турниры, где все получают случайные карты.
А сам ЛОР Магии — он очень даже интересен с художественной точки зрения.
Но ждать чего-то супер оригинального — я бы не стал.
Настолько сильный крафт, что его понерфили, теперь можно только 3 свойства накрафтить на станке, а мультикрафт это тоже свойство, так что только 2.
В играх вроде как норм, так как тут никакого реала, хоть все потрать, может научишься думать о том, как транжиришь. Так что, игра есть игра, почему бы не добавить азарта?
Но на деле нужно смотреть на цели. Для чего игроки будут использовать лотереи, с учетом того, что они стоят реальных денег? Для заработка игровой валюты, то есть, легальное, неограниченное РМТ. Просто оплачивать это будут не те, кто хочет бесплатно продлить подписку, а жаждущие халявы. А халявщики — это бездонный источник!
Так что, я был бы против.
Да, торговля это вопрос холивара, я сам не знаю как было бы лучше, но меня не отталкивает. Я так знакомился с людьми, оценивал их убежища, общался, торговался. Пока для меня это важнее. Но если бы я не понимал ценообразования и каждый раз пытался бы покупать по экстремально низким «прайсфиксерским» ценам — я бы страдал побольше.
Да, спорный момент, но назвать систему худшей — врядли. Скорее она просто такая, особенная.
И кстати, эти вещи тоже многим портят игры, так как уменьшает количество необходимого взаимодействия в игре, так же как и окна. Знаю случаи в Линейке, где знакомые включали окна, так как играть тупо было не с кем, все играли со своими, а новичков не особо звали. А им хотелось в чуть более сложные места. Включали окна и даже ботов. А потом да, сами не хотели в гильду, потому что привыкли уже с ботами.
ММО нельзя оторвать от реала и как ты не крути — многооконщики и срезатели углов будут. Вот только игры должны дизайниться так, чтобы они не получали гипер преимущество. Потому что в много окон менее интересно играть, их используют потому, что иначе совсем тяжко.
Я не оправдываю многооконщиков, но если говорить с позиции «мы белые люди, мы честные, будьте как мы» — ситуация не изменится. Нужно именно доносить до разработчиков, что это чит.
В большинстве случаев, топ вещи это крафт. Вот к примеру мечи: http://poe.trade/search/azunabanonimos. Практически каждый экземпляр — мультикрафт. Почти все имеют белые слоты и качество больше 20, которые крафтят через синдикат. А еще это на стандарте, есть крафченные уже удаленными механиками: предметы с синим ореолом — это вообще синтезированный предмет.
Но линейка была создана тогда, когда об этом мало думали, да и сама возможность запустить два окна была практически невозможна на одном компе.
Плохо то, что разработчики пока не усвоили урок и такие возможности появляются регулярно. И вот бочку катить надо на них, а не не тех, кто просто хочет быть успешными в игре.
Мне самому многооконность сильно не нравится. Я уже рассказывал, как мне убили игру в Еву ею. Но все же я вижу тут проблему дизайна в гораздо большей степени, чем игроков.
Но в любом случае это дорого и нужен большой запас, иначе сольешь валюту. Так что обычно я так и делаю — покупаю на трейде.