В том то и дело, что явления эти сложнее объясняются, чем простое «люди по природе такие». И СТЭ как раз и приводят как аргумент в таких случаях.
На мой взгляд люди как раз наоборот будут стремиться к кооперации и созиданию, а не к ненависти и разрушению. Конечно, для этого нужна хорошая система ценностей, как в жизни, так и в игре. А вот почему появляются такие личности, вопрос каждого отдельного случая.
Да, так оно и есть. Но игры тем и хороши, что можно пробовать разные системы. Конечно, эта система недоработана, но радует само движение в этом направлении.
Вроде там была возможность выхода, нужно было сказать «Я покидаю эксперимент». А не «отпустите домой». Но не факт что это не прописали пост-фактум. А возможно, при выходе они бы не получили деньги.
А еще, при попытке повторить этот эксперимент, другой ученый получил обратную картину — заключенные объединялись против охраны или договаривались с ними о привелегиях. Хотя в СТЭ говорилось о том, что заключенных даже заставляли спать на бетоне и лишали еды.
Выглядит любопытно. Беглый просмотр основной информации об игре заинтересовывает.
Но было бы неплохо видеть какую-то компиляцию знаний тут, чтобы понимать что привлекает в этой игре, что делает ее непохожей на другие.
Почему-то вспомнилось как мы с братом брали пиво и всю ночь играли в кооператив в «Гильдию».
Кого-то из нужных должностей поссорить с судьей, кого-то запереть в подвале и вуаля — 2е из 3х экспертов в суде мы!
Да, но попытки сделать хорошо были. Я себя не нашел, но не отрицаю того факта, что старались и делали. Археология и взлом вообще даже неплохо смотрелись, правда приедалось со временем.
Скан так вообще чудесная штука, если еще немного над ним поработать.
Не стоит вешать ярлыки! Не реклама/пиар это плохо, а ее форма. Тут подана полезная информация, благодаря которой, когда может появиться новый клан лидер, кому она может пояснить многие моменты. Читать приятно, полезная информация есть, видно, что написано с душой.
Эх, вся бы реклама была такая…
Есть реклама на постсоветских ТВ-каналах, а есть Канские львы…
Именно что нужен балланс! И не сравнение влияния на мир, а просто разные активности. Мне в этом отношении нравится Ева: исть и миссии агентов, сканирование, взлом/археология, добыча газа, разведка, производство, торговля. Можно много где себя найти. Но совершенно не значит, что в одиночку ты можешь серьезно повлиять на ту же политику или битву армад.
Синглы это хорошо для одиночки, не спорю. Много на 100% твоего контента. Но это другое.
Например, в ММО можно наблюдать за другими. Чувствовать свое влияние. Или даже вполне себе отыграть отшельника, осознаваю, что люди есть, но ты ушел от них далеко.
А самое главное — это шанс на нахождение других людей, которые будут близки по духу. И не из-за какой-нибудь принудительной социализации, а просто так, потому что вы оба ушли в красивое место, не нужное эффективным персонажам. Не все ведь хотят вступать в клан, чтобы через пару месяцев понять, что тебе с этими людьми не по пути. А надежда нужна всем.
Я думаю, это очень круто, если в ММО будет место тем, кто хочет одиночества. Должна быть возможность снизить взаимодействие между людьми для себя, сведя его фактически к созерцанию действий других. И без всяких там ты зачем в ММО пришел. И это вполне себе хорошее желание (как-то не притесняет других, в отличии от желаний нагибаторов).
Хотя, геймплей будет сильно отличаться от других, но в итоге, это хорошо.
Да, давайте ограничим получение удовольствия от игры с мощнейшей экономикой и политикой рассматриванием аватарки! Оказывается, я НЕ ДОЛЖЕН пытаться получать удовольствие от погружения в мир дальше чем рассматривание персонажа?
Да, я находил удовольствие в других вещах, но фактически, подвергался постоянному унижению, так как оказывается что 90% активностей которые мне нравятся выполняются ботами. А «работать» в игре я не хочу.
В итоге, игра потеряла 15$ в месяц.
Ну вот у меня брат во всех бетках по своей тематике учавствует, больше с целью развития конкретно тематики. Да, многое проваливается, но не все. А моя тематика космос и н.фантастика, мне как раз бы в DU пойти.
И хоть и статья предупреждает, что это тест и играть не выйдет (тут мне и так понятно), но вызывает у меня желание внести свою лепту в создание игры и комъюнити вокруг нее. А подумал я о другом проекте потому, что сама статья пропитана романтикой бета тестирования!
На мой взгляд люди как раз наоборот будут стремиться к кооперации и созиданию, а не к ненависти и разрушению. Конечно, для этого нужна хорошая система ценностей, как в жизни, так и в игре. А вот почему появляются такие личности, вопрос каждого отдельного случая.
Я бы сказал, что в них людей интереснее убивать чем делать что-либо еще.
А еще, при попытке повторить этот эксперимент, другой ученый получил обратную картину — заключенные объединялись против охраны или договаривались с ними о привелегиях. Хотя в СТЭ говорилось о том, что заключенных даже заставляли спать на бетоне и лишали еды.
Но было бы неплохо видеть какую-то компиляцию знаний тут, чтобы понимать что привлекает в этой игре, что делает ее непохожей на другие.
24/7 тоже плохо, но не отменяет взаимодействия игроков, не убивает классы…
Кого-то из нужных должностей поссорить с судьей, кого-то запереть в подвале и вуаля — 2е из 3х экспертов в суде мы!
Каким же крутым мог бы быть АА…
Скан так вообще чудесная штука, если еще немного над ним поработать.
Эх, вся бы реклама была такая…
Есть реклама на постсоветских ТВ-каналах, а есть Канские львы…
Например, в ММО можно наблюдать за другими. Чувствовать свое влияние. Или даже вполне себе отыграть отшельника, осознаваю, что люди есть, но ты ушел от них далеко.
А самое главное — это шанс на нахождение других людей, которые будут близки по духу. И не из-за какой-нибудь принудительной социализации, а просто так, потому что вы оба ушли в красивое место, не нужное эффективным персонажам. Не все ведь хотят вступать в клан, чтобы через пару месяцев понять, что тебе с этими людьми не по пути. А надежда нужна всем.
Хотя, геймплей будет сильно отличаться от других, но в итоге, это хорошо.
Да, я находил удовольствие в других вещах, но фактически, подвергался постоянному унижению, так как оказывается что 90% активностей которые мне нравятся выполняются ботами. А «работать» в игре я не хочу.
В итоге, игра потеряла 15$ в месяц.
И хоть и статья предупреждает, что это тест и играть не выйдет (тут мне и так понятно), но вызывает у меня желание внести свою лепту в создание игры и комъюнити вокруг нее. А подумал я о другом проекте потому, что сама статья пропитана романтикой бета тестирования!