avatar
Иногда люди считают, что они сбрасывают негатив, а на самом деле, им помогает просто переключиться, а потом переосмыслить причину негатива в спокойном состоянии:
погонять в шутер, поорать в караоке, как-нибудь еще эмоционально переключиться/разрядиться — это я понимаю
avatar
Ну тогда все будут пользоваться сторонними ресурсами, а новичкам +высоты порога входа.

Подставлять себя и загонять в жесткие рамки тоже плохая идея.
Например у нас в корпе в Еве, если ты что-то поставишь на рынок отличное от ±10% цены Житы, тебя могут оштрафовать или выгнать с корпы.

Да и распространение инфы, вполне себе вписывается в концепт, если существуют глобальные средства связи в игре. Даже можно прикольно поиграться с ценами на определенную дату, которые обновляются при подлёте на дистанцию или в центрах связи.
avatar
Да но не потому, что интереснее. А потому, что все равно эта инфа будет у людей через сторонние ресурсы. Это менее удобно чем из игры.
avatar
Пожалуй согласен с первым коментом на ютубе: «Очень похоже на рынок Евы и это круто!».

На мой взгляд, интерфейс выглядит даже удобнее, но возможно он изменится.

Из любопытного в комментариях от авторов:
— Можно будет работать с рынком удаленно, но товары остануться на рынке, их нужно будет забрать. В видео использовано выражение «broadcasting to the world» для ордеров. То есть, рынок становиться ближе к бирже и торговля там будет активная.
— Разумеется, чтобы что-то продать, оно должно быть доставлено. Авторы напоминают, что есть контракты на доставку (а нубам нужны новые корабли).
— В данный момент идет дискуссия о добавлении максимальной дальности связи с рынком и скила, увеличивающего ее. (честно говоря, не хотелось бы как в Еве, смотреть цены на глаавном рынке на стороннем сайте).
avatar
Есть мнение, чтобы в себе не держать. Негатив скапливается, и начинвает пускать корни в голове.
Многократно слышал, что таким образом неготив не уходит.

Другое дело, когда человек становится раздражительным из-за низкой самооценки и пытается ее поднять за счет унижения других в играх.
avatar
Теперь люди подумают, что мне так не хочеться уходить с работы, что аж слезу пускаю…

1-2 Фоллаут никогда не был одиночной игрой. Незримо, создатели всегда с игроком.
Так куда не копни, открывается все больше! Блин, даже классический квест на зачистку короля крыс имеет реакцию в другой части мира!

Фоллаут позволял делать моральный выбор, в отличии от многих сегодняшних игр — где сам мир настолько поверхностный, что другие игроки воспринимаются многими как набор пикселей и ачивки…
avatar
Повторяемость взаимодействия в полный рост присутствует в описанных играх.
Хм… я думал люди меняют пати/гильдии в случае, если не комфортно…
Я примерно продставляю себе проблему, подумаю о том, что может ее вызыват на досуге. Не думаю, что это связано с пунктами в этой таблице.

Но да, статья на мой взгляд, не сильно верно использует слово «доверие». Тут я с тобой согласен, это правильней назвать «обоюдовыгодным взаимодействием».
avatar
в оригинале звучит так: «Blind giving of one’s own critical resources without knowing recipient state»
Это просто однобокое описание слепых пассов. Имеется ввиду игровой ресурс — инициатива, пространство для маневра тоже рассматривают как ресурс.

Но я бы тут исправил ресурсы на зависимости, так будет точнее.

Например, в Еве могут дать команду скваду напасть на какую-то группу противника, но этот сквад может быть в бубле(заблокировано варп-перемещение). Вот в таких ситуациях и необходимо описанное в статье «доверие». Но на деле — это умение взаимодействовать.
avatar
Людей брали за их класс, а не за их человеческие качества. Разумеется, на совместимость при таком подходе тоже никто не смотрел.
Потому что статья не покрывает все аспекты. Для роста доверия нужна повторяемость взаимодействия. Для сравнения, в футболе будет тоже самое, если собрать рандомную команду. Но она не выиграет чемпионат.
avatar
но там четко написано: «слепая передача критически важных ресурсов при отсутствии информации о получателе».
В статье, под ресурсами, имелись ввиду не только «материальные». Имелись ввиду слепые пасы. В рамках ММО — это может быть место в пати, заливка маны в бою, создание пространства для маневра.

Вот вчера был пример в ПоЕ: проходил ротацию дэйлика — собирается полная пати незнакомцев из чата и все делают дейлики друг друга по очереди. В результате — 8 дэйликов за день. Но кто-то может пройдя чужие дейлики, выйти из пати и повторять пока не надоест.
Так вот у нас один отвалился по дисконнекту. Мы его так и не дождались, думали кинул. Но он вернулся и открыл свой квест, несмотря на то, что пропустил большую часть.
Теперь к этому игроку у меня возрастает доверие, но изначально, я слепо доверял ему.

Жаль, что в данном взаимодействии нет повторяемости для дальнейшего роста доверия, но это уже тема другой заметки.
avatar
Хм… я удивлен. Таблицу легко наложить на любую MMO и «продиагностировать».
ИМХО, в ММО важнее работа всего социума, а не игровой группы, а данная таблица больше для отдельных активностей, чем для всего мира.
Но все же да, применима, но в комплексе с выводами из ссылки, что я скинул.

Ссылка просто великолепная и достойна отдельной заметки, по-моему.
Сам хотел оформить заметку, но нехватило вдохновения, да и думал что уже обсуждали ее.
Но пинок принял, будет через 1-2 дня.
avatar
Степень токсичности будет тогда, когда не будет ничего в области низкого доверия. То есть, должен быть контент для всех. Твоя команда должна на чем-то расти, из чего-то создаваться.
А так да, если есть только контент для собранной пати — игра станет токсичной. Как пример — Rust, где без нормальной пати, способной отбиться от нападения на дом, лучше бегать с камнем и пи… наголо.

Но это касается игровой сессии и мало коррелирует с сообществом.
avatar
К сожалению, пока еще не особо касается ММО, это в основном, применимо только к сессионкам.
В ММО же нужно выстраивать сообщество так, чтобы люди сами объединялись внутри игры.

Чесно говоря не знаю, выкладывали ли это на ММОзге, но на всякий случай оставлю:
https://notdotteam.github.io/trust/
Очень хорошая подача материала о доверии в игровой форме.

Если коротко — для роста доверия в обществе нужна игра с ненулевой суммой, хорошее понимания действий других(прозрачность) и регулярное многократное взаимодействие.
Как эти выводы сделаны — играть по ссылке, довольно захватывающе.
avatar
Battle Royale — сессионный формат
Так и есть, только сейчас самая популярная игра — Battle Royale. Поэтому нужно все переделать под это, чтобы рубить бабла.

Что-то у меня ощущение, что тут будет софткорная выживалка с возможностью сбегать в зону с роялем…
avatar
Да, ленивец это жесть. Я немного офигел.

Ну пока, я все еще допускаю шанс, что мутантов могло быть больше, но не все выжили.
Например, эти ленивцы, по ЛОРу, могли вымереть до открытия убежища 13, потому, что занимались софткор сурвайвлом…

Да, это кошмар, удар по святому. Но я просто надеющийся человек, это хоть немного греет сердце. К сожалению, старые воспоминания превратились в дойного брамина…
avatar
Да пока не ясно что будет. В любом случае — видно что ориентир на «фановое пвп ради пвп». Скорее всего модный батл роял, но не факт.

Однако, пока ничего толком не сказали по пофоду механик, ктоме того что это сурвайвал с пвп. А в таких играх, если ничего не ясно — скорее всего получится Раст. Только пип бой и сине-желтый костюм вместо камня и МПХ…
avatar
Единственная ассоциация с этим вытворением — Happy Tree Friends.
Хорошее сравнение.

И вроде как я люблю эти мультики, и ничего не вижу плохого в софткорной выживалке с возможностью устроить трэш.

Но блин, Фоллаут меня зацепил глубиной проработки социальных систем, потрясающими диалогами, отсылками и сарказмом, местами тонким юмором и настоящей атмосферой постапокалипсиса.
А теперь, этой игрой мне закроют надежду на продолжение 1й и 2й части. Ладно, если бы это был бы отдельный сюжетик, как тактикс, но ведь они вмешиваются в основу мира.

Я считаю, что еще можно сделать приемлимую игру и не сильно вмешаться в ЛОР, только верится с трудом…
Короче, игру еще не хороню, но я вас умоляю — НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ ДО ПЕРВОГО СТРИМА!
avatar
Имеется ввиду убрать цифры. Не нанес 50 урона, а сильно ударил и т. п.
avatar
Блин, праймори контейнер это супер идея!
Не нужно постоянно бегать, просто поставить в радиусе.

Выглядит просто шикарно. И да, наверно руку потом заменят на круто нарисованный инструмент.
avatar
Я ностальгирую по игре-предшественнице даркфолл.

Я смотрел ролики. Но в УО было еще примитивнее, но когда играешь, никто не запрещает фантазировать и воспринимать этот бой как нечто эпичное, а не соревнования по кликанью.