потому что мешать делать квест совершенно незачем. Это не конкурентное событие, на него наоборот народ созывают, чтобы суметь выполнить квест.
…
Да никому ждать не надо было, на него редко народ собирается.
…
15 минут это слаженной группой. Но разлом делается рандомами, которые минут 10 только ждут пока все подтянутся, потом долго и нудно таскают паки, а потом радостно мрут под мобами. Удовольствие минут на 40 точно.
Для меня этот рассказ крайне удивителен, потому что точно знаю, как несколько десятков раз, месяцами, призрачный разлом и днем, и глубокой ночью, и в 5 утра по МСК делался буквально за 10-15 минут. Каждый. По плюсикам в союз и приват. 20 минут редко ждали, народ нетерпеливый.
30 человек и 5-7 тракторов привозят все паки за одну ходку и стоят болтают, ожидая респа мобов, пока отстающие тащат паки. Респ мобов — пыщь-пыщь, две минуты. Все сделали, портал в Лилиот. Это если не фулл-рейд, а когда были рейты на хонор, повторюсь, бывало и по два рейда.
Если народу меньше, ну, 15 человек — сделают две ходки. Опять же, к респу мобов можно успеть даже на осле, если не убивали. В случае боя дело может затянуться, но чей рейд не успеет начать бить мобов — им не достанется вообще.
Я на 1:04 увидела только как двое его отганяли, каждый раз отбегая обратно к своим.
Я говорю про другого разбойника, против которого автор явно не был одиноким ганкером, а скорее наоборот.
Что такое «доминировать в ПвП», если не борьба за какие-то места и события в мире?
И что меняет эта поправка? Или это не очевидно, что «средний» шмот должен собираться и не за один день?
Меняет то, что люди, движущиеся от начального шмота, тоже включены в гонку. Они уже гонятся за достижением ифера.
… и тех, кто ещё не оделся для вхождения в неё.
Почему вы выделяете в процессе гонки одевания только часть выше ПвП-минимума? Чем добыча ифера принципиально отличается от дальнейшей добычи хищника/дельфа?
С каких пор гонка стала единственным времяпрепровождением в игре?
Стоп-стоп, вопрос не об этом был. Я спросил, чем по-вашему называется занятие в течение тех месяцев, которые по подсчетам требуются для одевания в ифер?
Если «сумму» заменить на «силы», то я не вижу ничего плохого в этом подходе.
Ой. Беда в том, что замена по сути равноценная. Деньги представляют мерило сил, затраченных на добычу ценностей. Когда люди предлагают тратить силы и время на добычу игровых пикселей ценностей, а потом удивляются, что ситуация, как грибами, прорастает RMT и «донатом», они просто не понимают, как одно с другим связано.
Какой смысл играть в игру, где все двои достижения ничего не стоят?
А чего они должны стоить? Весомой суммы в рублях? Трехмесячной лояльности в подписке?
В моем представлении, смысл игры в ощущениях, в опыте, которые человек получает в ней каждый день. Сам факт достижения является его ценностью. Хочется другим демонстрировать — хорошо, тоже можно найти способ.
Но когда как ценное достижение преподносят перелитые в голд 100к ОР в виде иферийского разрешения заняться ПвП на равных… мне становится грустно.
Насчет 95% слишком преувеличено, а в остальном неудивительно. С момента зарождения жанра прошло столько времени, что некоторые игроки уже дольше знакомы с ним, чем некоторые разработчики.
Гуща боя? Где там «гуща боя»? Я понимаю, если бы он оказался в «гуще боя» с равноуровневыми противниками, но это совсем не так.
«Гуща боя» в том, что несколько человек. По таргету видно, что там 55 гладиатор, 54 маг, потом еще один милишник его бьет и из-за экрана летят стрелы. Мало?
может стукну пару раз по инерции, а потом пойду тащить другой пак.
На разломе не отбирают пак (обычно), а убивают, мешая донести. Если готовы тащить и умирать, тащить и умирать, а уже дотащившие будут ждать — пожалуйста. Видимо, вам просто не пытались помешать.
Внимания не заслуживают личные проблемы отдельно взятых маленьких групп игроков.
«А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Я не заметила активного сопротивления.
Сколько противников должно оказывать активное сопротивление, чтобы он считался сильнее одного?
Если бы весь рейд стоял в полной боевой готовности, говорить было бы не о чем.
У нас тоже бывало, что налетал одинокий ганкер,
Пожалуйста, 1:04 — инициатива у стороннего разбойника, пока автор занят боем с 55-м магом. Тот разбойник тоже кончился.
Если бы
РБ нечасто, а вот прореженная до невыполнимости квеста поляна мобов — даже глубокой ночью.
Но только на практике почему-то есть маленькие самобытные гильдии донатеров, которые заинтересованы в пвп, а в крупных гильдиях основные донатеры к нагибу не стремятся вообще.
Не видел ни одной крупной гильдии, которая не пыталась бы где-то что-то урвать.
Не рассматривая часть, которая не участвует в гонке.
Только неучастие не выводится напрямую ни из рейтинга экипировки, ни из игрового богатства.
А они и не должны быть у каждого прям вот сразу,
Погодите, про то, что ирамийка — это смешно, эрно — несерьезно, вы говорили без поправок на «прям сразу». Просто отмели всех этих людей как несущественных. Или не так?
Два-три месяца не считая прокачки — абсолютно нормальный срок для вхождения в гонку.
Написал много чего, но потом увидел эту фразу, которая всё объясняет. Вот вы и отсекаете нижнюю часть, о чем и говорил. Два-три месяца старательной игры (в проекте, которому немного больше года) только для того, чтобы только начать считаться участвующим в гонке и посему достойным учитываться при нахождении среднего! Простите, но с таким подходом статистикой лучше не заниматься.
Только непонятно, чем же эти люди занимаются 3+ месяца? За что они платят подписку, если первые месяцы она не дает им права даже учитываться при оценке игровых механик? Принцип «чтобы сравняться с давно играющими, нужно сначала заплатить сопоставимую сумму», кажется, уложит в гроб любой проект.
Шантаж это идепльная ситуация, массаракш. Это значит что игроки
1. Знают чего хотят.
Но хотят ли они именно того, что приведет и к желаемому? Одно дело — хотеть делать что-то сейчас, и совсем другое — хотеть добиться определенного результата.
И, в конце концов, за то, что «хотелка» приведет к долгосрочному счастью, игроки никакой ответственности не несут. Если же они при этом требуют…
Нет, за РБ воюют преимущественно рядовые «задроты».
Рядовые составляют массу, но и топы там же водятся, более того, «вдохновляют» что-то у кого-то отобрать. Люди которые будут овердонатить в игру, чтобы где-то в уголочке ковыряться в одиночку, единичны, в отличие от донатящих для достигания и нагибания.
Нет, я никогда в топе не была.
Не рассматривая нижнюю часть вообще, в оставшейся можно оказаться и не в топе.
Да, это минимальная планка на данный момент игры. Потому что ирамийка — это уже просто смешно,
Дело не в планке, а в возможностях. По 1.5-2к золота на кусок ифер. сета есть не у каждого. Люди оценивают, что могут добыть, как бы их текущий уровень ни был для кого-то смешон (тоже позиция понятна).
К тому что призрачный разлом совершенно непоказательное мерояприятие.
Непоказательное в чем? В том, что один донатер может выбраться живым из гущи боя с 4+ противниками и раскладывать по три персонажа подряд, начав с половиной здоровья? Вы, конечно, можете быть уверены, что причина исключительно в том, что он эпически пряморук, а остальные — абсолютные нубы, раз оказались на разломе…
От того, что меня на огороде третируют соседи тракторами, это не становится глобальной проблемой игры.
Внимания заслуживают только глобальные проблемы?
К тому, что оценивать пвп за ресурс, который пвп не стоит, бессмысленно.
В видео противники сражались, а не падали, сложив лапки.
Чтобы они там стояли через 10-15 минут их кто-то должен бить.
Их и бьют. Или конкуренты, или нередко свой же рейд не удержится. Ну, а если весь рейд не довозит паки — совсем плохо.
И кому окромя новичков они нужны?
Вот кому-то нужны. Видимо, все, у кого нет еще топ-маунта за 80к очков, фулл гравировок в тело и штаны (еще несколько десятков тысяч), а то и в оружие (еще столько же), плюс руны (10-15к) — для вас новички.
Конкретно описанной группе, которая, подозреваю, не сильно большая, точнее, составляет не большинство доходов игры — незачем. Но над этой проблемой наверняка работают маркетологи.
Столько, чтобы можно было сказать что 55ые ходят на призрачный разлом, и это одно из ключевых событий в игре.
И к чему это тогда аргументом? Пока не понимаю связи с текущим обсуждением.
Противник ничего не изменит. Проще вообще забить на квест, чем отбиваться.
То есть нападающий не просто победит в отдельных дуэлях, а победит в стратегической цели? Опять же, к чему это аргумент?
И они спокойно обходятся.
Конечно, если они вообще простоят хотя бы 5 минут. А через 5 минут там будут торчать только два РБ и хорошо, если 10-15 мобов от обоих волн в сумме.
Да не было никакого рейда. Никому этот разлом не нужнен, туда за квестом на рем репу ходят, для этого мобов бить не надо.
В Корее, что ли? Вы ничего не путаете? С призрачного разлома 2 ДЗ и 500 очков чести за 15 минут. Во время рейтов х2 на него вообще по два полных рейда собирали.
Где у вас — не знаю. По мне она на разломе проезжалась, и судя по обсуждению на оф. форуме, именно все эти топы и устраивают основные замесы за РБ и прочее.
Это уже проблемы этих людей.
Позиция понятна.
Либо инта, либо вынос. В любом случае ничего полезного в узурпаторе для тактика нет.
Вы рассматриваете игру только на топе. С позиции человека, для которого иферийский сет — минимальная планка, а если у этих ребят его нет — их проблемы, да, это так… Однако ж, вряд ли они были настолько упертыми, что собирали сет узурпатора при имеющемся ифере, значит, для них это было оправданно. Половина выноса, половина силы, дающей блок. Не так плохо, учитывая, что по защитным статам это не ирамийский хеви фиол, а эрно голд.
Больше им не нужен только узурпатор.
Может, они от лучников очень страдали… стоп, они же ПвЕшники, для ПвЕ хеви любят. А какой-нибудь аскет с антимагической защитой, в любом хеви и с мощным двуруком — не так уж и ноль.
Нет, они просто играли. И одевались, потому что в играх принято одеваться.
Делание чего-то «просто потому что» не опровергает психологической подоплеки, которой могут и не замечать. Давайте не буду разжевывать, почему в играх одеваются и что значит незадумчивый конформизм в этом плане.
В гонке попробовали принять участие за пару месяцев до одевания в узурпаторы,
Для вас гонка — это только бытие в первой группе (как правило, очерченной снизу не слишком далеко от самого себя)? Между тем, кто-то старается лишь не выпасть из хвоста «первых» в массу «середнячков», кто-то борется удержаться «средне-годным к бою» или вырваться вперед, а кто-то пытается не быть совсем ватой при заранее определенных затратах на игру.
На мой взгляд, одно лишь текущее положение кого-либо в рейтинге «гонки» не дает право отсекать его от рассмотрения. Вы же сами начали приводить конкретные примеры, почему кто-то может в ней не участвовать.
Ну вот мы и опять приходим к некому среднему шмоту.
С самого начала сказал, что некое среднее определенно есть.
Рассказал бы кто, как разработчики всё это создавали, правили и отлаживали первые пару лет проекта. Смутно помню только какую-то статью, где помимо прочего упоминалось, что вместо лучеметов были торпедные аппараты, и вообще всё было не так.
В итоге вопрос-то как всегда сводится к тому, зачем же делали MMO, если живые люди не нужны, а объединение лишено смысла?
Зачем сделали такое в BDO — не знаю. А обычно — от недостатка массовости и популярности лекарей в каждом конкретном ММО-проекте. Хотя понятно, что в основе лежит противоречие между реалистичностью (легкая потеря и тяжелое восстановление здоровья) с желанием сделать игру активной.
Например, DD в Lineage 2 позволит спойлеру получать намного больше трофеев на единицу времени, лекарь поможет восстанавливать здоровье и ману, баффер — повысит урон и защиту, танк внесет больше контроля в процесс охоты и лекарю удастся меньше лечить, а сэкономленную ману он будет переливать спойлеру. Разве все это не очевидная отдача?
Это хорошо описывает вопрос со стороны помощи от конкретного экономически эффективного класса всей остальной пати, которая обеспечивает боевой мощью. А вот все поднятые сомнения в направлении помощи от всей пати (не большинство же пати из гномов?) к отдельным её членами остаются.
Я прошу прощения, но что значит «только»? Каждый персонаж ценен в группе на игровом уровне, благодаря уникальным навыкам.
Есть аспекты общения, силы боевой единицы, участия в развитии, игровом заработке группы… пусть большинство из них и обеспечено игровой механикой, способность нажатиями кнопок выжать из персонажа 90%+ его эффективности в сражении — лишь одна из сторон.
ну да, только он все же не на боеспособность собирается.
Тем не менее, и рейтинг этот шмот дает, и разработчики вообще умудрились загнать в гонку экипировки не только бойцов, но и ремесленников. Новые перестроенные дома тоже дают преимущество. Говорят, что с ними ремесленник с обычным домашним станком уже не конкурентоспособен.
Экипировка может подбираться не в ущерб а мимо боеспособности.
Хочу сказать, что это изначально люди со своеобразным взглядом на игру.
Да, взгляд своеобразный, но в большинстве своем сверхдонат идет не просто так. И по моему опыту, как в Аллодах, так и в Archeage, они стекаются в сильнейшие гильдии, где смогут получить больше всего разного. Не стесняются переходить из одной в другую или объединяться, особенно при свободности это В АА, но так или иначе стараются получить больше и играть в группе с кем-то близким. А группа из 3-5 овергиренных ключевых классов и еще нескольких «выше среднего» — уже ударная сила.
Хотя вот одного донатера в АА, у которого больше болтовни, чем сражений, вспомнить могу.
Но только в гонке рейтинг и важен.
ОК, переформулирую: отсутствие успехов в гонке не означает автоматически, что все эти люди даже не пытаются и ни капли не заинтересованы.
Уже под 1.2
Да мало ли чему он там равен, это тяж без инты.
Тактикам инта и не нужна. Лекари в принципе, тоже могут обойтись.
Они все очень радовались, что им есть чем заняться каждый вечер и все они потихоньку одеваются.
То есть в гонке они всё же участвовали, раз подбирали более терпимый шмот. В рамках своих возможностей.
Экипирование этого аскета проходит вообще в какой-то иной плоскости недели вся остальная игра.
Все равно больше — лучше. Ну не могу я представить класс, тем более на арене, которому не надо было бы поддерживать экипировку на приемлемом уровне относительно прогресса сервера.
реально хорошо одетых людей на арену ходит мало.
Что-то странное. Нет, я по Аллодам могу сказать, что 8-9-е руны — это топовый игрок с хорошим таким донатом, а 11+ — только для компенсации кривых рук (точнее, так было с год-два назад, сейчас можно +1 прибавить), но в целом это не отменяет ступеньку, выше которой донатеры вообще, пусть даже на вершине затрат единичные криворукие.
У нас один разбойник фейлил убивание узурпаторов двум рейдам, когда те прогнали нас. И что это должно значить?
Не знаю, это вы начали разговор о том, что сопротивление оказывать нет смысла и противник ничем не навредит.
Ни разу проблем с успеть не было. Даже когда меня убивали по дороге методично. В первые слышу, что там какое-то ограничение есть.
Просто через 10 минут после появления паков появляется первая волна квестовых мобов. Видимо, вам везло, что рейд стоял и ждал еще минут по 10 всех несколько раз убитых, и никого конкурирующего не было.
Я не собираюсь ничего лично отдавать или отказывать, речь вообще не об этом. Просто предлагаю задуматься, нет ли определенной объективной причинно-следственной связи.
А то вдруг в итоге окажется, что нишу медитативных занятий отдают ботам именно пытающиеся создать реалистичную «здоровую экономику»…
Для меня этот рассказ крайне удивителен, потому что точно знаю, как несколько десятков раз, месяцами, призрачный разлом и днем, и глубокой ночью, и в 5 утра по МСК делался буквально за 10-15 минут. Каждый. По плюсикам в союз и приват. 20 минут редко ждали, народ нетерпеливый.
30 человек и 5-7 тракторов привозят все паки за одну ходку и стоят болтают, ожидая респа мобов, пока отстающие тащат паки. Респ мобов — пыщь-пыщь, две минуты. Все сделали, портал в Лилиот. Это если не фулл-рейд, а когда были рейты на хонор, повторюсь, бывало и по два рейда.
Если народу меньше, ну, 15 человек — сделают две ходки. Опять же, к респу мобов можно успеть даже на осле, если не убивали. В случае боя дело может затянуться, но чей рейд не успеет начать бить мобов — им не достанется вообще.
Я говорю про другого разбойника, против которого автор явно не был одиноким ганкером, а скорее наоборот.
Меняет то, что люди, движущиеся от начального шмота, тоже включены в гонку. Они уже гонятся за достижением ифера.
Почему вы выделяете в процессе гонки одевания только часть выше ПвП-минимума? Чем добыча ифера принципиально отличается от дальнейшей добычи хищника/дельфа?
Стоп-стоп, вопрос не об этом был. Я спросил, чем по-вашему называется занятие в течение тех месяцев, которые по подсчетам требуются для одевания в ифер?
Ой. Беда в том, что замена по сути равноценная. Деньги представляют мерило сил, затраченных на добычу ценностей. Когда люди предлагают тратить силы и время на добычу игровых
пикселейценностей, а потом удивляются, что ситуация, как грибами, прорастает RMT и «донатом», они просто не понимают, как одно с другим связано.А чего они должны стоить? Весомой суммы в рублях? Трехмесячной лояльности в подписке?
В моем представлении, смысл игры в ощущениях, в опыте, которые человек получает в ней каждый день. Сам факт достижения является его ценностью. Хочется другим демонстрировать — хорошо, тоже можно найти способ.
Но когда как ценное достижение преподносят перелитые в голд 100к ОР в виде иферийского разрешения заняться ПвП на равных… мне становится грустно.
На разломе не отбирают пак (обычно), а убивают, мешая донести. Если готовы тащить и умирать, тащить и умирать, а уже дотащившие будут ждать — пожалуйста. Видимо, вам просто не пытались помешать.
«А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Сколько противников должно оказывать активное сопротивление, чтобы он считался сильнее одного?
Если бы весь рейд стоял в полной боевой готовности, говорить было бы не о чем.
Пожалуйста, 1:04 — инициатива у стороннего разбойника, пока автор занят боем с 55-м магом. Тот разбойник тоже кончился.
РБ нечасто, а вот прореженная до невыполнимости квеста поляна мобов — даже глубокой ночью.
Больше 500 хонора за 15 минут?
Только неучастие не выводится напрямую ни из рейтинга экипировки, ни из игрового богатства.
Погодите, про то, что ирамийка — это смешно, эрно — несерьезно, вы говорили без поправок на «прям сразу». Просто отмели всех этих людей как несущественных. Или не так?
Написал много чего, но потом увидел эту фразу, которая всё объясняет. Вот вы и отсекаете нижнюю часть, о чем и говорил. Два-три месяца старательной игры (в проекте, которому немного больше года) только для того, чтобы только начать считаться участвующим в гонке и посему достойным учитываться при нахождении среднего! Простите, но с таким подходом статистикой лучше не заниматься.
Только непонятно, чем же эти люди занимаются 3+ месяца? За что они платят подписку, если первые месяцы она не дает им права даже учитываться при оценке игровых механик? Принцип «чтобы сравняться с давно играющими, нужно сначала заплатить сопоставимую сумму», кажется, уложит в гроб любой проект.
И, в конце концов, за то, что «хотелка» приведет к долгосрочному счастью, игроки никакой ответственности не несут. Если же они при этом требуют…
Не рассматривая нижнюю часть вообще, в оставшейся можно оказаться и не в топе.
Дело не в планке, а в возможностях. По 1.5-2к золота на кусок ифер. сета есть не у каждого. Люди оценивают, что могут добыть, как бы их текущий уровень ни был для кого-то смешон (тоже позиция понятна).
Внимания заслуживают только глобальные проблемы?
В видео противники сражались, а не падали, сложив лапки.
Их и бьют. Или конкуренты, или нередко свой же рейд не удержится. Ну, а если весь рейд не довозит паки — совсем плохо.
Вот кому-то нужны. Видимо, все, у кого нет еще топ-маунта за 80к очков, фулл гравировок в тело и штаны (еще несколько десятков тысяч), а то и в оружие (еще столько же), плюс руны (10-15к) — для вас новички.
То есть нападающий не просто победит в отдельных дуэлях, а победит в стратегической цели? Опять же, к чему это аргумент?
Конечно, если они вообще простоят хотя бы 5 минут. А через 5 минут там будут торчать только два РБ и хорошо, если 10-15 мобов от обоих волн в сумме.
В Корее, что ли? Вы ничего не путаете? С призрачного разлома 2 ДЗ и 500 очков чести за 15 минут. Во время рейтов х2 на него вообще по два полных рейда собирали.
Позиция понятна.
Вы рассматриваете игру только на топе. С позиции человека, для которого иферийский сет — минимальная планка, а если у этих ребят его нет — их проблемы, да, это так… Однако ж, вряд ли они были настолько упертыми, что собирали сет узурпатора при имеющемся ифере, значит, для них это было оправданно. Половина выноса, половина силы, дающей блок. Не так плохо, учитывая, что по защитным статам это не ирамийский хеви фиол, а эрно голд.
Может, они от лучников очень страдали… стоп, они же ПвЕшники, для ПвЕ хеви любят. А какой-нибудь аскет с антимагической защитой, в любом хеви и с мощным двуруком — не так уж и ноль.
Делание чего-то «просто потому что» не опровергает психологической подоплеки, которой могут и не замечать. Давайте не буду разжевывать, почему в играх одеваются и что значит незадумчивый конформизм в этом плане.
Для вас гонка — это только бытие в первой группе (как правило, очерченной снизу не слишком далеко от самого себя)? Между тем, кто-то старается лишь не выпасть из хвоста «первых» в массу «середнячков», кто-то борется удержаться «средне-годным к бою» или вырваться вперед, а кто-то пытается не быть совсем ватой при заранее определенных затратах на игру.
На мой взгляд, одно лишь текущее положение кого-либо в рейтинге «гонки» не дает право отсекать его от рассмотрения. Вы же сами начали приводить конкретные примеры, почему кто-то может в ней не участвовать.
С самого начала сказал, что некое среднее определенно есть.
Это хорошо описывает вопрос со стороны помощи от конкретного экономически эффективного класса всей остальной пати, которая обеспечивает боевой мощью. А вот все поднятые сомнения в направлении помощи от всей пати (не большинство же пати из гномов?) к отдельным её членами остаются.
Есть аспекты общения, силы боевой единицы, участия в развитии, игровом заработке группы… пусть большинство из них и обеспечено игровой механикой, способность нажатиями кнопок выжать из персонажа 90%+ его эффективности в сражении — лишь одна из сторон.
По сути, одно и то же.
Хотя вот одного донатера в АА, у которого больше болтовни, чем сражений, вспомнить могу.
ОК, переформулирую: отсутствие успехов в гонке не означает автоматически, что все эти люди даже не пытаются и ни капли не заинтересованы.
Тактикам инта и не нужна. Лекари в принципе, тоже могут обойтись.
То есть в гонке они всё же участвовали, раз подбирали более терпимый шмот. В рамках своих возможностей.
Все равно больше — лучше. Ну не могу я представить класс, тем более на арене, которому не надо было бы поддерживать экипировку на приемлемом уровне относительно прогресса сервера.
Что-то странное. Нет, я по Аллодам могу сказать, что 8-9-е руны — это топовый игрок с хорошим таким донатом, а 11+ — только для компенсации кривых рук (точнее, так было с год-два назад, сейчас можно +1 прибавить), но в целом это не отменяет ступеньку, выше которой донатеры вообще, пусть даже на вершине затрат единичные криворукие.
Не знаю, это вы начали разговор о том, что сопротивление оказывать нет смысла и противник ничем не навредит.
Просто через 10 минут после появления паков появляется первая волна квестовых мобов. Видимо, вам везло, что рейд стоял и ждал еще минут по 10 всех несколько раз убитых, и никого конкурирующего не было.
А то вдруг в итоге окажется, что нишу медитативных занятий отдают ботам именно пытающиеся создать реалистичную «здоровую экономику»…