Да, но зато смартфоны, как вид — не могут многое из того, что могла старая Нокия.
Это, конечно, аргумент, но совсем к другой теме. Я не пытаюсь доказать, что современные телефоны во всем лучше старых. И новые игры тоже отличаются от старых, и некоторых элементов в них зачастую нет, но речь о том, что развитие технологий позволяет расширять возможности.
Современные смартфоны с момента своего рождения скорее мобильные терминалы для доступа в Интернет, чем телефоны в классическом понимании.
А у меня были кавычечки :-)
Понимаю, какая позиция вызывает такую аргументацию. Да, мне тоже нужна простая и долгоживущая «звонилка», примерно каковой и пользуюсь. Но регулярно задумываюсь, что иметь в том же устройстве карту города с транспортом и читалку книжек было бы неплохо. А этого ни легендарная «Нокиа», ни мой телефон не могут…
Однако при этом не стоит забывать, что в магазине есть «увеличение размера персонального королевства».
У меня это наводит очередные мысли об уклоне к сессионкам. Там всякие дополнительные слоты персонажей и прочее распараллеливание на суть игры особо и не влияют. И тут, судя по описаниям, вечные королевства — несколько отстраненная от основного геймплея вещь. Если «размер королевства» окажется лимитом вместимости гильдии или её территории — конечно, фейл. Но как-то слишком грубый с учетом в остальном довольно продуманного подхода.
А что за гарнизоны в WoW?
Сессии в MOBA длятся минут 40-60, здесь же нам предлагают гонку продолжительностью в несколько месяцев. В итоге может сложиться ситуация, что побеждает тот, у кого много свободного времени.
Если НПС считать госслужащими, то это будет как раз реализм в чистом виде.
Вот только это приведет к тем же печальным последствиям, что в реальности.
ИМХО, вносимая в игры реалистичность должна быть несколько идеализированной, правильной. Зачем копировать ошибки, если можно попытаться сделать мирок хотя бы в некоторых деталях лучше работающим?
Ну лично я упорно пытаюсь свести его к тому, что для выводов у нас мало информации.
Для четких и окончательных — да. Но пытаюсь сформулировать промежуточные наметки. В первом комментарии из цепочки я лишь привел статистику и предположил, что некую склонность она всё же отражает.
Во-первых, как я уже говорила, нет вариантов вроде «есть персонажи обоих полов», что для игры с 3-4 персонажами на аккаунте стоило бы добавить.
В принципе, да. Но обычно из нескольких персонажей основной, ведущий только один. Очень мало кто качает, экипирует нескольких на равном уровне.
Кстати, возможно именно это повлияло на количество девушек в опросе.
Тоже об этом думал… связь напрашивается, но не слышал о возможных основаниях такого поведения, причем достаточно серьезных, чтобы оно массово проявлялось. Поэтому не стал озвучивать. Возможно, вам проще попытаться представить?
У меня в голове есть много любимых образов, в большинстве весьма шаблонных, на основе которых я создаю себе персонажей. В том случае образу соответствовали лицо(в частности нормальная борода:) и вооружение.
А если задуматься о том, почему в культуре и сознании отложились именно такие стереотипы, и на каких исторических фактах они основываются?
Если что, у меня тоже весьма шаблонные персонажи. Вообще, интересно, как одни люди борются за равенство полов, а другие — создают персонажей «подходящего» под роль пола. Хотя сами остаются собой…
На профильных сайтах и форумах вам всегда расскажут, в какую игру поиграть, если не хочется мириться с засильем ботов и РМТ-юзеров.
Это очевидная часть ответа. Но суть вопроса в том, как эта конкуренция влияет на отсев слабых обществ. В отличие от чистых социумов, люди, составляющие аудиторию, не вымирают (не тот масштаб времени), а остаются и могут переходить, а сам проект, даже закрывшись с негативом, мог с т.з. бизнеса многократно «отбить» затраты.
ММОРПГ в принципе очень странная штука в плане квестов. С точки зрения реализма тут вообще нет смысла подходить.
Если не подходить с т.з. реализма к механике, касающейся социального взаимодействия реальных людей, можно получить очень много неожиданных и не всегда приятных последствий. А потом чесать репу «как же так оно вышло?»
И застой в жанре в том числе и из-за накопившихся «странных штук», которые, похоже, массово оправдывают аргументами уровня «нет смысла делать иначе».
Дело в то, что достигнуть капа можно и не одним персонажем(или в аллодах такое не встречается?). И совсем не факт, что все они будут одного пола.
Ну да. Только я не очень понимаю, в какую степь уходит это обсуждение.
Вот последнее утверждение на основе довольно кривого голосования из АА выглядит не очень убедительно.
Оно будет убедительнее звучать на основе моего личного опыта без упоминания конкретных ников? Тогда можете считать и так.
И немного странно говорить про «на основе голосования», в той же фразе называя его «кривым». Соотношение полов там на самом деле странное, но если мерять достоверность статистики личным опытом, то соотношение играюших противоположным полом верно и так, и этак.
Не хочу вас расстраивать, но вся успешность закончилась на том, что я следую стереотипам. О чем я говорила прямым текстом с самого начала:) Дальше пошли догадки куда-то совсем не туда.
Этим не расстроите. Меня больше расстроит потребность вытягивать из человека подробности, куда «не туда».
Это как с телефонами и батарейками. Да, новые батареи имеют б0льшую плотность заряда. И что, телефоны с этими батареями стали работать дольше? Нет, они стали тоньше
Именно что как с телефонами. Они стали не только тоньше, но и мощнее. Современный «телефон» может такое, что Nokia 3310 и не снилось. А вот аккумуляторы — совсем другая история.
Из того, что разобрал — паровозы используются для ретро-поездок с пассажирами, и их все равно приходится регулярно обслуживать. А так они еще и полезную работу выполняют. Плюс стажировка молодых машинистов, передача навыков, чтобы и дальше было кому водить.
Возможно, я что-то упустил в заметке, но выраженное отношение считаю слишком поспешно негативным. Столько говорилось о недостатках free-to-play и его чудовищных порождениях, а теперь, когда разработчик четко заявил «никакого f2p» и еще на раннем этапе тестирования честно выложил свое видение монетизации: можно купить только косметические предметы, не влияющие на баланс — этому как-то мало радости. Обжегшись на молоке, дуют на воду?
Да, продавать декор — тоже не лучший ход, но, например, для МОВА, основой упор в которых идет на состязание, продажа декоративных элементов является нормой. В них все равно нет цельного мира, в котором украшения можно было бы крафтить. А Crowfall определенно склоняется от чистых MMORPG к сессионым соревнованиям.
Просто хочу напомнить, что мы недалеко от безрыбья, где, как известно, и рак — рыба.
Беспокоит сочетание поставленного условия «не f2p» и наличие пятого варианта "...with cash shop". Они точно понимают, что именно вредно влияет на геймплей?
Или у них есть хитрая задумка, для которой был бы вреден именно бесплатный доступ? Например, отсечение определенной нежелательной аудитории…
Это которые Zero Player Games, или «самоиграйки»? Тоже немного знаком. В моем случае грамотно эксплуатируют желание узнать, что же в ней ещё припасено, в т.ч. и из механик.
я бы не сказал, что мне очень хочется ими делиться, зная как агрессивно на это реагируют некоторые.
В крайнем случае можно поделиться в приват, я белый и пушистый. :-)
А у меня были кавычечки :-)
Понимаю, какая позиция вызывает такую аргументацию. Да, мне тоже нужна простая и долгоживущая «звонилка», примерно каковой и пользуюсь. Но регулярно задумываюсь, что иметь в том же устройстве карту города с транспортом и читалку книжек было бы неплохо. А этого ни легендарная «Нокиа», ни мой телефон не могут…
А что за гарнизоны в WoW?
О чем я уже писал в одном из комментариев ранее.
Где?
ИМХО, вносимая в игры реалистичность должна быть несколько идеализированной, правильной. Зачем копировать ошибки, если можно попытаться сделать мирок хотя бы в некоторых деталях лучше работающим?
В принципе, да. Но обычно из нескольких персонажей основной, ведущий только один. Очень мало кто качает, экипирует нескольких на равном уровне.
Тоже об этом думал… связь напрашивается, но не слышал о возможных основаниях такого поведения, причем достаточно серьезных, чтобы оно массово проявлялось. Поэтому не стал озвучивать. Возможно, вам проще попытаться представить?
А если задуматься о том, почему в культуре и сознании отложились именно такие стереотипы, и на каких исторических фактах они основываются?
Если что, у меня тоже весьма шаблонные персонажи. Вообще, интересно, как одни люди борются за равенство полов, а другие — создают персонажей «подходящего» под роль пола. Хотя сами остаются собой…
Либо я не понимаю структуры предложения, либо в нем какие-то глупости.
Возможно, яснее станет, если попутно определиться со значением слова «можно»: «разрешено», «морально приемлемо», «физически реально».
И застой в жанре в том числе и из-за накопившихся «странных штук», которые, похоже, массово оправдывают аргументами уровня «нет смысла делать иначе».
Это что?
Оно будет убедительнее звучать на основе моего личного опыта без упоминания конкретных ников? Тогда можете считать и так.
И немного странно говорить про «на основе голосования», в той же фразе называя его «кривым». Соотношение полов там на самом деле странное, но если мерять достоверность статистики личным опытом, то соотношение играюших противоположным полом верно и так, и этак.
Этим не расстроите. Меня больше расстроит потребность вытягивать из человека подробности, куда «не туда».
Паровозов еще и по базам запаса РЖД распихано… не думаю, что очень много, и не уверен, каким темпами их режут, но если глобальная катастрофа случится скоро :-) — они пока есть. Из того, что нашлось Яндексом:
ilyamatushkin.livejournal.com/17451.html, обратите внимание на пункт 4.
feelek.livejournal.com/117544.html
ru-railway.livejournal.com/2300787.html
Сделать флеш-игру с такой реиграбельностью…
Да, продавать декор — тоже не лучший ход, но, например, для МОВА, основой упор в которых идет на состязание, продажа декоративных элементов является нормой. В них все равно нет цельного мира, в котором украшения можно было бы крафтить. А Crowfall определенно склоняется от чистых MMORPG к сессионым соревнованиям.
Просто хочу напомнить, что мы недалеко от безрыбья, где, как известно, и рак — рыба.
Или у них есть хитрая задумка, для которой был бы вреден именно бесплатный доступ? Например, отсечение определенной нежелательной аудитории…
В крайнем случае можно поделиться в приват, я белый и пушистый. :-)
www.parovoz.com/newgallery/?ID=462248&LNG=RU
www.parovoz.com/newgallery/?ID=466017&LNG=RU
Насколько в это безумие будет интересно играть, особенно — долго, не знаю, но видео невероятно шикарно.