avatar
А почему мы никогда не рассматриваем время, как ресурс? И тогда становится все немного логичней. Есть возможность, трать ресурс время, есть возможность — трать ресурс деньги.
Интересный взгляд. Бесплатно играющие часть онлайна фактически «отрабатывают» плату «участием в создании игры» — бытием массовкой, мобами, NPС…

Но в таком случае получается, что разработчики F2P-игр требуют с игроков слишком большую плату. Наличие игроков вкладывающих суммы, на порядки большие средней подписки, фактически ставит остальных в ситуацию, когда требуется и платить, и работать (то, что принято называть фармом и задротством). То есть стоимость честной и равной игры в системе с конвертацией времени-денег будет равна максимальному платежу.
avatar
Хорошо, я уточню =)

Думаю что система отрицательной оценки заметок была бы губительна,
Возможно, но разговор был не об этом.
avatar
Я что-то говорил про плюсы?
avatar
Что доказывает этот пример, если учесть, что минусовать заметку невозможно в принципе?
avatar
Мысленно представьте текст, вежливо и грамматически правильно пропагандирующий бесчеловечное обращение, расовую неприязнь, захват власти на данном портале или просто жесткий политический оффтоп. Сколько каждый случай словит минусов?

Разумеется, это крайние случаи. Но граница допустимого субъективна, и можно лишь надеяться на наличие единомышленников.
avatar
Тогда был. Точнее, тогда смотрел. 2001 год, еще школа. Не помню, был ли интернет, а если и был — то медленная повременка.
avatar
Интересный материал. Наиболее интересным мне в нем показалось разделение грубой категории «услуг» на существенно разные направления. После чего можно поразмышлять, во первых, над степенью отрыва каждой из них от производства, а во-вторых — над осмысленностью денежной оценки некоторых слабо контролируемых подкатегорий.
avatar
Воспринимайте «яблоко», как «конструкцию», чем оно, собственно, и является: воспроизводящая конструкция природы. Ей можно помочь, но, в принципе, сельское хозяйство и животноводство — ухаживание за мссой заложенных самой природой конструкций, до совершенства которых нам еще очень далеко.
Понимаю, что такое яблоко, но не понимаю упомянутого противопоставления паразитирования и, видимо, «непаразитирования».

Еще менее понимаю «помочь». Природным «конструкциям» человек не нужен, в частности дикой яблоне с мелкими кислыми плодами. И волку человек не нужен, он не просил проводить над ним искусственный отбор.
avatar
Что именно я неправильно понял?
avatar
Так и промышленник не создал железную руду. Он лишь догадался делать из неё машины для выкапывания новой руды.
avatar
Это значит что если раньше выращивать яблоки было сложно
В чем суть, я понял (вроде бы). Но тезис про паразитирование натурального хозяйства очень странный.

Населения нас окружающего. Просто нужно посчитать процент знакомых лично людей
Даже не хочется обсуждать осмысленность какой-либо масштабной оценки общества по личному окружению.
avatar
Тоже думаю, что внезапно, и даже поначалу так написал. Вроде бы в клипе какие-то гномы были. Музыкой-то особо не интересуюсь, а прицепилось скорее всего, когда песню по ТВ крутили.
avatar
И утята в какой-то степени пародируют идею слепого следования каким-то авторитетам.
Отлично. Однако ж мысль так и осталась не раскрыта.

всегда речь идет о том, что мы узнаем подробности об утятах, только когда присоединимся.
Тайное общество? Еще занятнее.

мы что-то вроде тоталитарной секты, на самом деле. Но абсолютно пародийной и карнавальной.
Пародия на тоталитарную секту — хорошо. Однако то, что актер играет роль врача, не подтверждает, но и не опровергает, что он самом деле врач.

Разработчики игры создали площадку, основные правила
Большой вопрос, какие правила будут считать «основными».

Они поняли, что в значительной степени тоже являются компьютерами или по крайнем мере в человеческом организме есть свой био-компьютер, который может решать конкретные задачи: и сама по себе калькуляция – это не есть сущность человека, так же, как ходьба и так далее.
Плохо понял, что имеется в виду.

Ясно, что для разработчиков игры важно, чтобы с одной стороны, люди объединялись, решали свои задачи совместно, и это объединение позволяло добиваться больших успехов в игре
Что есть «успех в игре»?

Но, с другой стороны, они сильно боятся больших объединений. И это прописано в сценарии игры. Большое объединение разрушает игру изнутри и навязывает свою волю разработчикам. И поэтому в большинстве игр есть такие жестко вставленные ограничители, которые позволяют развивать клан до тридцати-пятидесяти участников, а потом возникает его внутреннее разрушение: соперничество, склоки, кланы раскалываются. И это происходит потому, что такова сознательная политика авторов.
Кажется, я с этим не согласен, но пока не могу сформулировать с чем именно и почему.

Вы говорите, что разработчики пускай до определенной степени, но стремятся объединять игроков в ММО. А я этого чем дальше, тем меньше замечаю. То есть да – выходят новые проекты, которые кричат о том, что они ММО, но в них можно играть совершенно спокойно одному, а коллективы какой-то большой функциональной нагрузки не несут.
В реплике на этот вопрос не вижу ответа. Кто понял, может объяснить?

особенность ММО в том, что она содержит в себе много информации, которую один человек в голове уместить не может.
Терзают сомнения, что просто мало желающих.

Они выполняют свои четкие функции, встроенные в клановую систему, не перечат руководству, но при этом занимаются только тем, что им интересно и выгодно. Но при всей этой готовности договариваться, у них есть довольно жесткий анархизм. Их очень трудно использовать.
Очень смутно представляю, как описанное в начале может сочетаться с описанным в конце.

Но что такое натуральное хозяйство? Это паразитирование человека на технологиях, которые не он создал. Потому что человек до сих пор не может создать яблоко. Это сложный процесс.

Затем возникла эпоха фабричного производства. Человек научился делать механические вещи. Примитивные, но полностью искусственные. К примеру – корабль. Это материализация мысли, конструкции.
Корабль точно так же делается из железной руды, создать которую человек не в состоянии. Да, он вложил в переход из руды в самоходный транспорт мысль. Однако и такие яблоки, какие мы едим, просто не существовали до человека.

Затем – 80% населения были рабочие. То сейчас около 70% никому не нужны.
Это проценты населения чего?
avatar
Угу. Первое из музыки, что у меня ассоциировалось с бытием гномом — именно «В пещере горного короля». Второе — «Sonne».
avatar
Великолепно.
avatar
Наличие механики суда — это хорошо. Предпрописанные игрой сроки на выбор — плохо.
avatar
А нужно ли тут идти дальше? «Разрабатывать жилу»? Ведь дальше «запретная территория» для готовых решений и готовых механик. Территория социального договора. Где договоренности сторон поддерживаются честным словом, а если надо то честным словом и пистолетом. Где ступать разработчикам нужно очень осторожно, что бы не быть заваленными обвинениями в предвзятости.
Разработчики должны давать инструменты, но оставлять выбор за игроками. Хотя бы для того, чтобы сложные действия требовали меньше обслуживающей работы по отслеживанию и применению соответствующих действий. Без инструментов многие так и не возьмутся что-либо регулировать.
avatar
Ошибка конкурентов была не в том, что они пошли в направлении, где уже был Blizzard, но в том, что не пошли дальше.
Именно поэтому не согласен с тем,
что схема «квесты-данжи-рейды» игроками больше не воспринимается, не может увлечь
В ней наверняка есть что дорабатывать и куда развивать. Сделать же игру в том же поджанре с чистого листа и с учетом развития игростроя, думаю, реально.

Но да – дальше порода тяжелее. Никто не обещал, что будет легко.
Идея будет вынесена в массы, а дальше её будут оттачивать. Они или другие — отдельный вопрос, но, да, в любом случае придется.

Возможно, где-то в этом будущем среднестатистические ММО, наконец, избавятся от рудиментарной системы уровней.
avatar
А каким он был для сторонних наблюдателей?

Или «когда пришли за мной, вокруг никого не оставалось»?
avatar
Имел в виду, что по-русски коряво звучит, и поэтому сложно понять. Возможно, дело в запятых.

В моем понимании, «Патент — это система, действующая в рамках королевства и позволяющая не относящимся к королевской семье или дворянству создавать законы посредством неявных контрактов». Хотя моих познаний не хватает, чтобы быть точно уверенным, что дворянство входит в часть под «не».