avatar
В линейке нет мультиклассов, если что ;-)
avatar
Это именно гипотетическая ситуация. Ну или достаточно редкая. Если ты играешь так редко, что у тебя нет денег открыть одного героя, то неужели ты будешь играть пару игр, чтобы открыть его на день и еще этот день им играть, чтобы понять, нужен он тебе или нет.
Опять же, если ты играешь редко, но долго, так что накопил-таки на героя, то ты знаешь достаточно героев, бывших за это время бесплатными, чтобы выбрать из них.

Пока я качался, было очень интересно, что каждую неделю у меня новые герои, которых можно открыть для себя.
avatar
В однопользовательских играх с мультиплеером тоже держат сервера. Так что такая точка зрения не нова.
avatar
Вот кстати ответ на то, что нагибаторы сгубили игру. У нагибаторов, как ни странно, находились люди, играющие мейном. А игру сгубили обычные казуальные игроки, которым ни договариваться с крафтерами, ни копить сумму для сделки не хочется — а хорошую одежку хочется.

И их больше, чем нагибаторов и крафтеров вместе взятых ;-)
avatar
Может эсминец? ;-)
avatar
Не такой уж и медленный качь там в одетой группе.
Если что-то выполняют боты, то эта деятельность для них и создана.

Хм, друзья приняли твого персонажа в бото-группу?
avatar
А почему не начать хронику хроник с прелюдии? Для введения в тему.

Кланхолл на рисунке, судя по всему, из Адена. Там их в первых хрониках не было ;-)
avatar
Тогда ботами можно заменить всех — знакомые качались с помощью дд-бота ;-)
avatar
Возможность открыть на один день — непонятно, для кого будет предназначено: для тех, кто играет хардкорно, и полностью купить героя не проблема, для тех, кто играет пару партий в день, возможность купить героя на день, т.е. пару партий, то же не нужна. Конечно, это было бы полезно для определения полезности свежевышедшего героя, то надо же оставить риотам какую-то возможность заработать ;-)
avatar
Потому что, по твоим же словам, одна профессиональная конста походила на другую как две капли воды. Нужны были классы, а не люди. И какой бы человек не стоял за конкретным персонажем, если он не подходящего класса, то он «энтузиаст-фанат» и вне интересов девятиголовых.

«энтузиаст-фанат» было раньше, до конст. На сушке, когда о констах никто не слышал, уже мало кто хотел договариваться с живым крафтером — проще прокачать твинка.
avatar
Я, возможно, не совсем понял, что такое вов-эгоизм.

Но думаю, консты не являются причиной инстансов и прочего. Например, насколько я знаю, на сушке конст не было, тем не менее гномов-твинков было больше, чем играющих гномами.
avatar
Кроме гномов в классический состав пати не входили пророки и танки. Этими классами играли энтузиасты-фанаты.

И они не только при прокачке бесполезны, не нужно так на это напирать. Они бесполезны при пвп.

Когда танкам модифицировали агрессию так, что она стала действовать на людей, танков стали брать в пати. Параллельно правда, гонка вооружений сделала возможным охоту на многих рейдов силами одной пати.
avatar
Это конста с танком? Обычно же 4 дд было.
avatar
Не только прокачки, но и одевания и пвп эффективности.

Если рассматривать пве как отработку рефлексов для пвп, то длительный совместный с постоянными партнерами позволяет оценивать и закреплять нужные реакции.
avatar
Консты, все-таки, не то же самое, что оптимальный состав пати. Пати, составленные из случайных людей (да, в линейке тоже появился поиск пати) повторяли по составу консты.

Но, безусловно, интересен вопрос, является ли поиск оптимального состава партии непременным условием при ограничения соло-игры и стимулировании партийной игры. Интересно было бы узнать, например, как обстояло дело в фф.

Также в вов же тоже на рейдах были определенные составы партий, не так ли? До какого-то дополнения, когда разработчики специально все переделали, чтобы стало все-равно кого брать, главное, чтобы одет был.
avatar
Об этом я говорил еще на старом мозговеде. Если есть обучающая ценность, как у этой игры, то ценность как игры получается не очень. Если сделать поинтересней игровую составляющую, как у того же KSP, обучающая ценность падает.

Но всегда можно надеяться, что будет все и сразу ;-)
avatar
Например я хочу играть гибридным классом, с холодным оружием в руке и одновременно опираться на магические способности.

А такого класса, собственно, и нет. Если ты намекаешь на свс, то все песни — физические скилы.

Но такой подход, как в ла2 — более ролевой и романтичный. Напоминает о былых днях, когда ммо было внове и люди выбирали ту расу, которая им нравилась, а не потому что у нее есть «гибридный класс и т.д.».

Кроме того, в том же вов тоже нужно поиграть классом, чтобы понять, нравится ли он тебе или нет, то есть отличие в общем-то количественное и связано с общим неторопливым темпом линейки.

Очень жаль, что в eq2 этот подход заменили на вововский.
avatar
Темные жрицы не были лучшими мана-машинами. Таковыми, безусловно, были светлые. В определенных условиях (малого количества народа) темный может одновременно быть более-менее бафером и более-менее источником маны.

P.S. Впрочем в отточенный временем состав пати, гномы тоже не входили ;-)
avatar
Ну, собственно, что еще могло бы поменяться в плоском изображении монитора ;-)

В принципе еще есть переход в видимую область обычно невидимых ИК и УФ диапазонов. Хотя судить об излучении объектов в этих диапазонах можно только по смещенному в видимую область излучению. Кроме того, искажение движений других объектов. Для этого там и есть движущиеся тени.

Самое главное, в конце игры подробно описывается, что же ты, собственно, видел ;-)
avatar
Очень здорово и представляет ценность для обучения. Популяризовать науку, конечно, надо.

Игра, конечно, несколько преувеличенно сказано, скорее демонстрация.