avatar
На лично мой взгляд в опере именно демонстрируют голос, не изменяя саму арию, в отличие от эстрады, где это именно «кавер». Поэтому в опере это нормально.
avatar
Поля. У каждого класса появились поля. Такое вот АОЕ, вроде того, что мы ставим в ГВ2. Наибольшее влияние имели поля от магов. Они на время действия — секунд 15, если я правильно помню — периодически «тикали» с каждым тиком нанося значительный урон. Тем, кто помладше, хватало одного «тика». Баланс прокаченность/количество, который был в какой-то степени в ц4 на той же сушке, кардинально нарушился в сторону прокаченности. Сильно прокаченные и одетые группы легко могли забивать сильно превосходящий в количестве «зерг».

Мне кажется исправляя этот перекос в балансе, затем ввели инстансы (Параллельно, правда, еще больше уменьшили размер топ-локаций для кача, что совместно с вышесказанным сделало невозможным кач отставших противников) — чтобы у отставших были какие-то возможности для кача и одевания.
avatar
Под кем-то я имею в виду кого-то из топ-менеджмента, отвечающего за проект. И да, инстансы были лишними. И, хотя затея с полями была красива, все началось, видимо, оттуда.
avatar
Пример с ЗВ не в кассу, там один и тот же человек делал — никаких претензий к «каверам».
avatar
Это было после, когда вы были в еве. Специальные условия — старт сервера с большим количеством народа. Квест на первую профу я сделал в 4 утра — очереди.
avatar
О тех, кто поет свое, никто и не подумает, что они перепевают чужое ;-)

И если это не столько про песни, то почему текст про песни?
avatar
Дело не только в капе. Помню, какие замесы были на квестах на первую профу ;-)
avatar
То есть кому-то теперь нравится не Айон, а ГВ2. Ура! ;-)
avatar
А вместе с роликом какой-то текст был? А то упоминаний о клане больше, чем намеков на расовое противостояние.

А так — ну осада Руны — осада как осада ;-) Эпичненько. Будет теперь откуда брать красивые вставки для мувиков с осад.
avatar
Если б они могли спеть лучше, они бы творили что-то свое. А они используют популярность оригинала для самопиара. Поэтому разбираться, а вдруг они объективно поют лучше, мало кто будет.

А на эмоциональном уровне, обычно, что первым услышал, то и запоминается как эталон. Поэтому для нового поколения уже перепевки будут выступать оригиналом, а более поздние — копиями.
avatar
Мой друг работал в одной полиграфической конторе; и случилось всей конторе как-то раз пойти на профосмотр. Как водится — зрение, слух (непонятно зачем), давление и т.д. Но на сей раз в списке «кабинетов» был психолог. Так вот он давал тесты. Мой дорогой садится, «псих» задает вопросы. Один был такой: есть четыре цвета — голубой, синий, лазоревый и бирюзовый. Какой лишний?
Мой изрекает:
— Ответа два.
«Псих» непонимающе таращится. Мой поясняет:
— Если берем RGB палитру, то лишний синий, потому что он один туда попадает. А если CMYK палитру, то лишний голубой — по той же причине. И вообще — вопрос некорректный. В обоих случаях лишних три, а не один!
«Псих» бьет себя по лбу:
— Ах, черт, вы же полиграфисты…

с анекдота.ру
avatar
avatar
И кварки — никакие не субчастицы, а такие же элементарные частицы, как и лептоны. В рамках стандартной модели, конечно.
avatar
6 кварков + 6 лептонов = частицы материи, а переносчики взаимодействий — переносчики взаимодействий. ;-)
avatar
Minecraft это такая штука, которая MMO неминуемо будет.

То есть ты сам согласен, что пока MineCraft не ММО. ;-) То, что есть UO не делает U или даже U5 ММО.

Впрочем, вполне возможно, что кто-то считает Minecraft ММО, причем обоснованно. Так мы, глядишь, еще немного приблизимся к пониманию, что же такое ММО.

P.S. Это, естественно, не призыв стирать блог про Minecraft и, уверен, Снум тоже так не считает. И считайте, я заранее обиделся, если кто так подумал ;-)
avatar
Майнкрафт же не ММО ;-)
avatar
Ивенты недалеко ушли от фришек линейки. Жуткие лаги вначале, неработающие порталы потом. Возможно, потом это починилось, но ждать я не стал.
avatar
Хорошо играет, но по описанию «музыка из игр» можно подумать, что она написала эту музыку… или хотя бы исполнила для игры.
avatar
ММО RPG — massively multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская ролевая онлайн игра. Где тут хоть слово про общение? Общаться можно и в «уютных чятиках». Там не нужно качать персонажа до капа, разбираться с теорикарфтом и ротацией, собирать топовые шмотки и тд. В ммо же большинство приходит всё-таки играть.
Если придираться к названиям, то где там хоть слово про кач до капа, теорикрафт и ротацию, топовые шпотки и т.д.?
А общение в слове role-playing — отыгрыш роли в абсолютном большинстве случаев предполагает общение.
avatar
А-а, заметке и есть больше года ;-)