avatar
Так, вроде чуть понятней, надо следить за чёрными границами на 2D, и по 3D пытаться понять, случайные выступы — это ответвление, или просто случайные выступы…
avatar
Интересно… и не очень ясно, какой от меня толк, если система в состоянии подсветить правильные и неправильные «нейроны» самостоятельно. Или это только поначалу?

Если дальше этой подцветки не будет, то я уже не разберусь — пока что выбор между правильным и неправильным выглядит случайным, и форма нейронов этих выглядит хаотичной и достаточно угловатой, чтобы включать самые необычные куски.
avatar
Совпадения, вчера смотрели Panic Room, там тоже По упоминали :)
avatar
Square Enix игру теперь бесплатно даёт. Хотя я так понимаю, что ей сейчас стоит владеть, ради памяти, но вряд ли стоит пытаться играть…
avatar
Интересно, на меня ролик произвёл удручающее впечатление, мелькание постановочных кадров, швыряние фиче-лозунгами и нагнетание драмы е-струнной партией. После предыдущих, выверенных и напряжённых, этот я назвал бы «кашей»…

Но он таки зацепил кого-то! :) Надо себе периодически напоминать, что все мы разные.

PS Стрельба (ядро процесса?) выглядит очень слабо.
avatar
господи

Нееее, я даже близко не похож :)

А игра на Стиме вышла 6го января 2016, так что всё свежо и ново! Но я недостаточно в теме, чтобы понять, была ли она и раньше где-то доступна, или это — первый выход в свет.
avatar
Появилась. Или она и раньше доступна была? Рекламирует себя как “spiritual successor to Pre-NGE SWG, but…”.
avatar
Ещё нужны очки Pyro из TF2, и чтобы сценарий кто-нибудь из команды “My Little Pony” переписал — тогда к игре можно будет попробовать прикоснуться, длинной палкой :)
avatar
Я так понимаю, что основные надежды народ возлагает на товарищей из Sony.

Мда, и хотелось бы пробурчать что-то про то, что на PS нет интересных мне игр (кроме очередного переиздания Shadow of Colossus), но в контексте дискуссии это было бы бессмысленным. Ведь на OR их тоже нет :)
avatar
Цукерберг стал Цукербергом не потому, что в безнадёжные долгострои вкладывался. Чем выше уровень, тем выше ответственность. Но ты это прекрасно знаешь :)

DK2… лишь чуть менее ужасны, чем DK1.

Я сам не видел ни того, ни другого. Пишут, разрешения не хватало для внутриигрового текста. Правда?
avatar
Похоже я плохо оцениваю размеры станции (и корабля), 1152 км/ч тоже звучат нереально, но гораздо лучше, чем 300 км/с :)
avatar
Интересное видео, люди сами себе игру придумывают, молодцы :)

Кстати, он говорит, что влетел в станцию на 300 км/c, не ошибся в единицах? Выглядит как обычные 40–60 км/ч, не больше :)
avatar
«Это ты недостаточно любишь VR!» © ;)

Я-то согласен. Но возможно у них выбора нет. Инвесторы, кикстартер-бэкеры, и так далее. Я вот думаю, теперь DK2 (по 300) начнут на ebay на «ура» продаваться! Можно спокойно продолжать их производить, на них зарабатывая львиную долю откупа инвесторам.
avatar
Охо, 600 USD до налогов. Мне интересно, HTC аплодирует стоя, или понимают, что им тоже дешевле не выпуститься, с камерой, блекджеком и т.п.…
avatar
По идее понятно. Кому-то надо быть первым, чтобы последующие итерации доводили и технологию, и рынок до «кондиции». Oculus-у тут не позавидуешь — они вынуждены выпускать физический продукт, пока все остальные кормят обещаниями.

Обещания всегда выглядят лучше.
avatar
Эээ, «безпонту» — это много, или мало?

Системные требования на данный момент — это способность железа генерировать и транслировать два раздельных изображения с высоким разрешением, без ощутимых задержек (любая задержка приводит к быстрому приступу морской болезни даже у опытных игроков). Т.е. сначала железо должно быть спсобно делать это — а потом уже и софту (игре) есть куда оптимизироваться.
avatar
Они ещё и контроллеры норовят отдельно продавать :) Надеюсь, геймпада будет хватать для большинства игр.
avatar
Нет, конечно. Вот только некоторые из них

Прочитал, спасибо. Я так понимаю, что вышедшие из них — только варианты Google Cardboard, со вставляющимся телефоном. Или что-то ещё реально уже есть?

Субсидированием разработчиками VR платформы разработчиков игр под эту платформу.

Это хороший выход, спасибо Facebook-у за инвестиции. Пока субъективно интересных мне игр на VR нет, но это может со временем исправиться. Не забываем, что и под консоли реально хорошие игры начинают выходить под конец жизненного цикла (Shadow of the Colossus :)), и тут стоит лет пять подождать до вынесения вердикта.
avatar
Есть куча разных устройств VR

Google Cardboard? :)

По-моему, именно рынок сейчас и не может массово потянуть VR. Сегодня Nvidia объявила о программе сертификации VR Ready, и мой комп сходу не тянет.

Это, в свою очередь, означает, что для «поиграть» (а не «попробовать») мне надо и VR kit покупать, и видуху обновлять. Для этого, курица-яйцо, надо, чтобы хотя бы несколько игр доказали свою VR-состоятельность для меня лично (пока что таких игр — ноль).

Курица-яйцо, естественно, распространяется и на разработчиков игр (рискованно тратить бюджет на игру, которая запустится у 1% потенциальных покупателей) — но я надеюсь, что хотя бы инди-сегмент будет выдавать что-то интересное при небольших затратах.
avatar
Хм, я для себя и Stasis записал в эту категорию. Или он помягче?