Хм, а зачем 3D-монитор для этого? Я понимаю, что это ещё добавит глубины картинке, но это же отдельная (хоть и параллельная) задача от проецирования 3D мира на плоскость монитора в зависимости от положения наблюдателя.
Ведь с «3D», проекция идёт на две плоскости. Без 3D—на одну, что всё равно даст хороший эффект «окна» и «заглядывания за угол». А параллакс, особенно при (так активно педалируемой) «безлаговости», будет давать ощущение объёма даже при неизбежных микродвижениях головы.
И всё это без требования бинокулярного зрения (которое не у всех) и без 3D мониторов (которые далекоооо не у всех, да и баловство это, как и стремительно уходящие в прошлое 3D телевизоры).
Зачем так сужать себе нишу? :) Без 3D-шности (и с поддержкой хотя бы некоторых игр, в которые я играю), я бы наверное взял. С 3D-шностью—у друзей в гостях посмотрел бы, ради прикола. И быстро отвлёкся бы на горячий чай и проникновенные беседы :)
Если ты ещё не обновила Оперу, можешь, пожалуйста, снова проверить? Я упростил стиль, он не поддерживался в старых броузерах (Опера 12, и в Андроид броузере).
В комментарии? Я думаю, не стоит ими пользоваться. В редакторе их нет, и если вставлять, то вручную, и учитывать, что оно не везде будет корректно работать.
А если в теле заметки—то нужны детали, что именно не работает.
Странно наблюдать выброс такой мощи на прочно притороченной ракете: клубы дыма и пыли, а движения ноль. Это меня наводит на философские мысли о КПД нашей жизни… но я отвлекаюсь — классное видео и познавательная статья, спасибо большое!
Спасибо, но наверное пусть лучше тут будет. Кому надо быстро найдут. Я ценю труд ребят (сам переводил не один ролик), но такие атмосферные вещи лучше делать субтитрами. А то ведь — на корню.
Ну да, ты прав. Могут быть клоны — и это не очень.
Но может быть жанр, и иметь в жанре много разных игр (фильмов, книг, музыкальных произведений) — это хорошо и нормально.
А клон это или нет — наверное рановато определять. Сосчитаем цыплят по осени. Скорее всего ты окажешься прав, но это не мешает мне поглядывать на выходящее в уверенной надежде, что рано или поздно будет и что-то стоящее :)
Смотря как сделают, и смотря какие у тебя цели. Мы вот с сыном в Unturned неделю за неделей заигрываемся, F2P с деньгами за шапки и усы и удвоенный набор опыта. Причём оплата единоразовая, и до этого играть было очень интересно, так что заплатили просто из благодарности разработчику.
Хотя может один разработчик может себе позволить такую щедрость (и, очень надеюсь, неплохо заработать), а тут команда — художники, моделлеры, программисты, Ганс Циммерман. Наверное они посчитают необходимым более гарантированно деньги выжимать, тогда может получиться плохо, да.
А исходный комментарий по-моему не про систему оплаты говорил, а про «не придумали новых идей, но тоже хотят денег», и я на это больше реагировал.
Кубики, я полагаю, нужны для удобства модификации ландшафта и простоты строительства. Других решений пока вроде бы не придумали. Или я не видел.
Мультяшная графика, кстати, совсем не Майнкрафтовская, но тоже вполне может служить продуманным инструментом создания атмосферы — если мозг не ожидает «реалистичности», то легче включается фантазия (этим же пиксельная графика лучше фотореалистичного 3D :))
Так что меня только музыка «а ля Ганс Циммерман» смущает, не к месту она. Остальное очень даже гармонично. Может с детьми поиграю, если можно будет как-то от других игроков отгораживаться.
А денег — работают люди, стараются, и будет только справедливо, если они на этом заработают. Иначе не должно быть.
Ведь с «3D», проекция идёт на две плоскости. Без 3D—на одну, что всё равно даст хороший эффект «окна» и «заглядывания за угол». А параллакс, особенно при (так активно педалируемой) «безлаговости», будет давать ощущение объёма даже при неизбежных микродвижениях головы.
И всё это без требования бинокулярного зрения (которое не у всех) и без 3D мониторов (которые далекоооо не у всех, да и баловство это, как и стремительно уходящие в прошлое 3D телевизоры).
Зачем так сужать себе нишу? :) Без 3D-шности (и с поддержкой хотя бы некоторых игр, в которые я играю), я бы наверное взял. С 3D-шностью—у друзей в гостях посмотрел бы, ради прикола. И быстро отвлёкся бы на горячий чай и проникновенные беседы :)
Оказалось, уже добавлена. Первым пунктом. Что-то я притормозил :) Надо уже «Моби Дика» добить, и сразу—восстанавливать испорченные отношения с Мэттом…
А то я с ним после “Interstellar” не разговариваю.
PS Интересно мистер Скотт команду подобрал.
Если ты ещё не обновила Оперу, можешь, пожалуйста, снова проверить? Я упростил стиль, он не поддерживался в старых броузерах (Опера 12, и в Андроид броузере).
А если в теле заметки—то нужны детали, что именно не работает.
Хотя интересно, получится ли руками (в предпросмотре не будет видно, только после сохранения, может быть):
Update: Работает, если страницу рефрешнуть :)
Update2: Только с редактированием конфликтует. Лучше не использовать без крайней нужды.
PS Никаких хитрых скриптов не задействовано, всё сделано максимально просто (не люблю ненужные сложности :D)
Странно наблюдать выброс такой мощи на прочно притороченной ракете: клубы дыма и пыли, а движения ноль. Это меня наводит на философские мысли о КПД нашей жизни… но я отвлекаюсь — классное видео и познавательная статья, спасибо большое!
А ведь реально никто не читает. Хотя как элементом вторичной (третичной?) навигации я ими пользуюсь довольно часто.
Но может быть жанр, и иметь в жанре много разных игр (фильмов, книг, музыкальных произведений) — это хорошо и нормально.
А клон это или нет — наверное рановато определять. Сосчитаем цыплят по осени. Скорее всего ты окажешься прав, но это не мешает мне поглядывать на выходящее в уверенной надежде, что рано или поздно будет и что-то стоящее :)
Хотя может один разработчик может себе позволить такую щедрость (и, очень надеюсь, неплохо заработать), а тут команда — художники, моделлеры, программисты, Ганс Циммерман. Наверное они посчитают необходимым более гарантированно деньги выжимать, тогда может получиться плохо, да.
А исходный комментарий по-моему не про систему оплаты говорил, а про «не придумали новых идей, но тоже хотят денег», и я на это больше реагировал.
Мультяшная графика, кстати, совсем не Майнкрафтовская, но тоже вполне может служить продуманным инструментом создания атмосферы — если мозг не ожидает «реалистичности», то легче включается фантазия (этим же пиксельная графика лучше фотореалистичного 3D :))
Так что меня только музыка «а ля Ганс Циммерман» смущает, не к месту она. Остальное очень даже гармонично. Может с детьми поиграю, если можно будет как-то от других игроков отгораживаться.
А денег — работают люди, стараются, и будет только справедливо, если они на этом заработают. Иначе не должно быть.