Класс, мне очень нравится идея с грузовиком, привозящим новые дроны и забирающим породу. В одиночку такое не светит, и если закончились дроны — то «Полишинель, пошли домой». Так что баланс дрон-порода становится ещё важнее по мере выкопки.
По мере чтения только хотел спросить про наведывающихся NPC — и не был разочарован. Получается, вы вынуждены брать щиты и оружие. Ещё один аспект (который я успешно избегал — прилетающий в начале NPC всегда находил меня с дронами в трюме, и улетал бормоча невнятные ругательства :)).
Спасибо за рассказ! Про Одиссею статья планируется?
Меня, к слову, по-прежнему забавляет идея, что стекло заодно симулирует и изображение — или солнечные системы выглядели бы совсем по-другому на около- и сверх-световых скоростях (допплер, супер-допплер, ультра-допплер!)
Увы, с разбитым стеклом всё видно точно так же (кроме накладываемой информации, понятно).
> стекло кокпита может быть разрушено с печальными для пилота последствиями
После посещения руин Хранителей, потеря лобового стекла была самым (хмм) атмосферным моментом за всю игру. Если мой внутренний романтик включается на полную громкость, то внутренний физик умолкает. Я полностью за такое стекло!
Самая романтичная эпоха полёта, стоит ожидать, что разные игры будут пытаться воспроизвести это время в разных… временах. Лично меня именно это в Еве оттолкнуло — нет ощущения полета. А в Элите я готов делать что угодно, лишь бы можно было при этом крутиться пчелой, под сочный рёв двигателей.
Миры вроде бы одинаковые. Генерация поверхностей планет поменялась, да, но по плану это будет доступно всем. Скорее всего, не успевают (и/или не хотят) отвлекаться сейчас на выдумывание ограничений для владельцев Горизонтов — им нельзя выходить из кораблей и SRV, и нельзя приземляться на одну определённую категорию планет (на которую «одисситам» садиться можно).
В Горизонтах это ограничение делали через модуль «планетарной посадки», который встроен в корабль если куплен DLC. Здесь тоже ж наверное что-то такое изобразят (модуль «обувной шкаф» — не выйдешь же на люди в домашних тапочках!), но это надо а) делать, бэ) тестировать, и це) (бонус!) пока они откладывают, больше людей при-одиссеятся.
Я, к слову, понимаю, что если бы была подписка, то и отношение разработчиков, и развитие игры, и игровое сообщество, всё было бы другим. Разработчики вынуждены были бы выпускать новые вещи гораздо чаще, и после выпуска не забывать о них полностью, как это (похоже) происходит сейчас. Игра была бы больше рассчитана на удержание (надеюсь, не только бонусы за ежедневный логин ;)), и построение взаимодействий между игроками помимо «я могу в тебя стрельнуть» и/или «я могу с тобой сфотографироваться». Сами игроки, кто вообще зашёл бы в игру, были бы гораздо посвящёнными и настроенными на «игру в долгую». Всё это верно, как теория.
Но это была бы совершенно другая игра, от совсем другого разработчика, и я всё это замечательное чудо успешно бы пропустил.
Я не думаю, что это проблема, поэтому выход наверное никто и не ищет. FDev не бедствуют, насколько я понимаю. Игроки покупают. То, что я не платил бы подписку — это, во-первых, гипотетика, и, во-вторых, была бы моя проблема, а не их.
Просто если я в игру захожу три раза в четыре месяца (что сама игра очень даже позволяет), то ежемесячно за неё платить я бы не стал, независимо от стоимости. Даже не начинал бы, потому что тогда в первом же месяце на меня давил бы таймер (уплочено? отрабатывай!), а мне это не надо.
Альфа была настолько сырой, что 19-го выходит платная бета. Плохо это или хорошо — вопрос отдельный, они просто не успеют всё доделать. Ограничивая количество пользователей они упрощают себе задачу…
(…а у меня снова включилась хотелка. Сама по себе Одиссея мне не очень интересна — изолированные дополнения не там, где надо, — но новое освещение и генерация планет повлияют на всё, и до осени мне может просто не хватить терпения… Может они этого и добиваются?)
Спорно :) Но то, что начальные корабли быстро проскакиваются, и все очень быстро выходят на Python / Fer-De-Lance / Krait (лучший корабль для эксплоринга!), это чистая правда. Вопрос даже не столько в ценах (в них тоже — выплаты в ED абсурдны, особенно за шахтёрство), а в том, что маленькие корабли не дают никаких преимуществ (если нет цели участвовать в гонках, где важна максимальная скорость). Очень непродуманный аспект.
(к слову, для самых крутых кораблей надо грайндить ранги у соответствующих суперсил, но это тоже некрасивое решение, на мой взгляд)
Metaphorical Mass of Zero Gravity (глубоко!… хотя массу в невесомости никто не отменял)
Macro Mystics of Zero Gravity (или Machine Mystics… любителям W40K посвящается)
Many Mysteries of…
Mixed Methods of…
Modern Manipulators of…
Mineral Miners of… ;)
Будь у меня характер понастырнее, я бы настоял, что ZG должно транслироваться в Zero Gravity…
…а дальше уже перебор вариантов.
Mass Matters of Zero Gravity («Многочисленные дела нулевой серьёзности» или «Массивная материя нулевой гравитации», кому как)
Multiple Masters of Zero Gravity / Masterful Managers of Zero Gravity
Making Most of Zero Gravity
Methodical Mind Over Zero Gravity
Memento Mori Or Zero Gravity ;)
Как во многих делах, главное вовремя притормозить.
От Amigos Galacticos до Intergalactic Hitchhiker's Coalition и даже Military Gamers. Seven Crafts звучит очень даже органично (в любом контексте), если мы хотим. Будем красоваться рядом с Seven Keys Alliance, состоящим из гордого эскадрона The Macho Gang!
Collector limpets, без них это действительно издевательство. Если правильно подобрать их количество (сбалансировав с остальными модулями корабля), то они могут подбирать руду практически с той же скоростью, с которой она добывается.
По мере чтения только хотел спросить про наведывающихся NPC — и не был разочарован. Получается, вы вынуждены брать щиты и оружие. Ещё один аспект (который я успешно избегал — прилетающий в начале NPC всегда находил меня с дронами в трюме, и улетал бормоча невнятные ругательства :)).
Спасибо за рассказ! Про Одиссею статья планируется?
Увы, с разбитым стеклом всё видно точно так же (кроме накладываемой информации, понятно).
После посещения руин Хранителей, потеря лобового стекла была самым (хмм) атмосферным моментом за всю игру. Если мой внутренний романтик включается на полную громкость, то внутренний физик умолкает. Я полностью за такое стекло!
Самая романтичная эпоха полёта, стоит ожидать, что разные игры будут пытаться воспроизвести это время в разных… временах. Лично меня именно это в Еве оттолкнуло — нет ощущения полета. А в Элите я готов делать что угодно, лишь бы можно было при этом крутиться пчелой, под сочный рёв двигателей.
В Горизонтах это ограничение делали через модуль «планетарной посадки», который встроен в корабль если куплен DLC. Здесь тоже ж наверное что-то такое изобразят (модуль «обувной шкаф» — не выйдешь же на люди в домашних тапочках!), но это надо а) делать, бэ) тестировать, и це) (бонус!) пока они откладывают, больше людей при-одиссеятся.
Но это была бы совершенно другая игра, от совсем другого разработчика, и я всё это замечательное чудо успешно бы пропустил.
Просто если я в игру захожу три раза в четыре месяца (что сама игра очень даже позволяет), то ежемесячно за неё платить я бы не стал, независимо от стоимости. Даже не начинал бы, потому что тогда в первом же месяце на меня давил бы таймер (уплочено? отрабатывай!), а мне это не надо.
(…а у меня снова включилась хотелка. Сама по себе Одиссея мне не очень интересна — изолированные дополнения не там, где надо, — но новое освещение и генерация планет повлияют на всё, и до осени мне может просто не хватить терпения… Может они этого и добиваются?)
Спорно :) Но то, что начальные корабли быстро проскакиваются, и все очень быстро выходят на Python / Fer-De-Lance / Krait (лучший корабль для эксплоринга!), это чистая правда. Вопрос даже не столько в ценах (в них тоже — выплаты в ED абсурдны, особенно за шахтёрство), а в том, что маленькие корабли не дают никаких преимуществ (если нет цели участвовать в гонках, где важна максимальная скорость). Очень непродуманный аспект.
(к слову, для самых крутых кораблей надо грайндить ранги у соответствующих суперсил, но это тоже некрасивое решение, на мой взгляд)
Macro Mystics of Zero Gravity (или Machine Mystics… любителям W40K посвящается)
Many Mysteries of…
Mixed Methods of…
Modern Manipulators of…
Mineral Miners of… ;)
И многия пермутации вышесказанного.
…а дальше уже перебор вариантов.
Mass Matters of Zero Gravity («Многочисленные дела нулевой серьёзности» или «Массивная материя нулевой гравитации», кому как)
Multiple Masters of Zero Gravity / Masterful Managers of Zero Gravity
Making Most of Zero Gravity
Methodical Mind Over Zero Gravity
Memento Mori Or Zero Gravity ;)
Как во многих делах, главное вовремя притормозить.
От Amigos Galacticos до Intergalactic Hitchhiker's Coalition и даже Military Gamers. Seven Crafts звучит очень даже органично (в любом контексте), если мы хотим. Будем красоваться рядом с Seven Keys Alliance, состоящим из гордого эскадрона The Macho Gang!
Collector limpets, без них это действительно издевательство. Если правильно подобрать их количество (сбалансировав с остальными модулями корабля), то они могут подбирать руду практически с той же скоростью, с которой она добывается.