Ну честно говоря не думаю что безлимитный инет и круглосуточно работающий комп это высокая цена. Он у меня и до АА так работает уже давно.
А у меня например весьма шумная машина и оставлять ее на ночь получается не всегда. Соответственно я уже проигрываю вам в ОР по совершенно не связаным с игрой причинам. Честно ли это?
а в остальном возможность убивать — это прекрасно, как и 10% за смерть.
Совсем безнаказанно — не очень то и прекрасно. Да и 10% на х1 да в классике, это многовато. Даже если учесть что в предполагаемой ситуации что кто-то кого-то убьет в ПК — я буду на той стороне, которой карму мыть, десять процентов снятых у фрага это многовато. Я бы предпочел уменьшение до 5% при убийстве в ПК и 10% при любой другой ситуации.
Плюсанул. Я редко обращаю внимание на форму, но в принципе все так и есть. За исключением абзаца про Конана.
Сами по себе, АА, ТеСо, Конан, Вайлдстар — игры неплохие. Но так как у нас всегда есть с чем сравнить и из чего выбрать, то всегда будут лучшие и худшие.
Cогласен. Хотя из перечисленых игр мне боюсь не нравится ничего.
Мерять кач в месяцах — это какой-то манчкинизм головного мозга. Как будто есть некий норматив влитых часов в игру за месяц.
Основная причина в том, что прокачка в Lineage очень сильно зависит от побочных факторов. Есть огромная разница есть ли у тебя максимальный бафф или нет, и насколько критично различается экипировка у игрока X от игрока Y.
Эм, я правильно понимаю что это значит, что теперь в ла2 будет практически абсолютное фри пвп?
Если не ошибаюсь,3к адены на классике это не такой уж расходный материал. И здесь еще важно сколько ПК снимает свиток. Если одно — это вообще бесполезно.
Боюсь дело все же в том, что все игры делаются ради быстрой выгоды и имеют вот такую, прости господи, ориентацию.
Людям без лишних хромосом на каком-то моменте начинает не хватать красивой графики и парковых развлечений для оправдания полного отсутствия интереса в игре.
Краткое обновление:
1. Управление ужасно неудобно
2. Графика на уровне 90-х годов
3. Ощущения дешевой поделки. Куда дели 17 тысяч долларов собранных — я не понимаю.
Это способ вывода голды из мира игры. Что всегда хорошо для «закрытой» экономики ММО. Хотя при существующем ее вводе это капля в море :(
Хорошо конечно, но при этом с патчем они убрали затраты на постройки и до патча зачем-то допускали производство огромного количества золота «из воздуха» посредством животноводства.
Насчет EVE я думаю вы не правильно поняли изначальный тезис. Или быть может я его понял не правильно.
Основной вопрос, который уже давно преследует меня в общении с игроками EVE, это то что они в основном говорят про EVE но сами не рассматривают себя в нынешнем мире.
Т.е. если сжать до двух слов «Про EVE интереснее рассказывать, чем в нее играть».
Если не ошибаюсь,3к адены на классике это не такой уж расходный материал. И здесь еще важно сколько ПК снимает свиток. Если одно — это вообще бесполезно.
p.s. 10% со смерти это ппц.
Людям без лишних хромосом на каком-то моменте начинает не хватать красивой графики и парковых развлечений для оправдания полного отсутствия интереса в игре.
Точнее — фришарды конечно были в множестве. Но фришарды любой игры на то и фри-шарды
Тем не менее имея нынешние, даже бесплатные технологии на мой взгляд можно было бы нарисовать приличнее.
1. Управление ужасно неудобно
2. Графика на уровне 90-х годов
3. Ощущения дешевой поделки. Куда дели 17 тысяч долларов собранных — я не понимаю.
Nope.
Основной вопрос, который уже давно преследует меня в общении с игроками EVE, это то что они в основном говорят про EVE но сами не рассматривают себя в нынешнем мире.
Т.е. если сжать до двух слов «Про EVE интереснее рассказывать, чем в нее играть».