Здесь просто очень легко оступиться. Хотя возможность смещать, скажем, нос вбок меня до сих пор ставит в тупик. Зачем??
В основном именно недостатки персонажа(и далеко не только игрового) являются запоминающимися и яркими.
персонажи «потрясающей красоты» отдают мерисьюшностью.
Менял, но без фанатизма. Так уж вышло, что ведьма с артов практически полностью совпадала с моим виденьем этого персонажа.
Разве что мордашку чуть посимпатичнее, и темно-бордовые волосы как у ведьмы. Злой — но симпатишной.
А еще мне всегда нравились необычные цвета волос, хорошо подобранный цвет повышает симпатичность человека просто в разы.
Cомневаюсь что можно сделать редактор делающий «красиво и разно» без возможности в нем же сделать кошмарно.
У меня например, с учетом моих весьма непритязательных вкусов, получилось вот так.
Возможно, на длительную перспективу я сделал бы волосы чуть темнее, и может быть попытался сделать ее чуть добрее.
Во всем остальном я вполне доволен
Я говорю сейчас от собственного имени и никто не уполномочил меня выступать от имени некой группы, но давайте я все же допущу, что мои взгляды разделяет хотя бы еще один человек и решусь применять местоимение «мы».
За исключением минимальных разногласий «злая сторона скамьи» согласна с вашим мнением.
Мне тоже хорошо так послышался звук слива бачка, когда я увидел эту новость.
Получил ключ от гильдии, так что тоже поделюсь мнением. Понравилось —
1. Очень живой мир, не оставляющий ощущения «пустоты».
2. Достаточно крупные объекты — очень атмосферно.
3. Возможность лазать. Это вообще шикарно.
4. Графика. Графика чертовски хороша, за исключением дальности прорисовки.
5. Особенно понравилась кошка на крыше крупного здания в начальной локации. Она прикольно мурчит. Люблю кошек.
6. Мне ужасно понравился редактор прически. Всегда было категорически индиффирентно — но в этот раз я искренне сидел и выбирал оттенки.
Вызвало сомнения -
1. Нон-таргет система боя
2. Странный редактор персонажей
Не понравилось -
1. Эта проклятая черная фигня-компаньон.
2. Нет, серьезно. Она просто доводит своим противным голосом.
3. Пока что — ужасный шрифт, читать это просто невозможно
4. Пока что — плохая оптимизация. Подлагивает даже на мощной машине.
5. Пока что(?) — очень слабая кастомизация настроек.
6. Пока что(?) — ужасно малый радиус прорисовки
7. Пока что — невероятно сырая локализация
Пока ощущения смешаные. Мне очень понравились некоторые нюансы, но ввиду большого количества подчеркнутых пунктов играть вовсе не так весело как ожидалось. В принципе можно понять — все таки F&F.
Выглядит многообещающе, но на более-менее публичный тест могли бы дать и более рабочую версию. Даже через пару месяцев.
Но продолжать нарушать правила и при этом обвинять другого в нехороших мотивах, верх цинизма.
Ничего если я отвечу на пост несколько отрывками?
Я не нарушаю правила. Но при этом разработчик напару с локализатором уже который раз выгоняют меня из вполне приличной игры.
Являясь страстным поклонником вселенной «Forgotten Realms», я одним из первых пошел изучать Neverwinter Online — однако через совсем малый промежуток времени от меня стали требовать денег чуть ли не за каждый шаг.
Честно ли это со стороны разработчика?
Попробовав играть на руоффе с друзьями в Lineage2 — все желание играть было отбито сундучками. На тот момент я не мог себе позволить тратить столько денег на игру, проигрывать тоже не желаю — пришлось покинуть проект.
Ждал ArcheAge с ее анонса в бородатом году. Был в восторге от роликов и теоретических планов — но XLGames напару с Mail.ru полностью уничтожили интерес к проекту багами и требованиями денег.
Единственный раз когда я нарушал правила в игре, которая меня не обманывала — это когда я хотел сделать подарок уходящему от нас действительно хорошему РЛ в WoW, приобрел у знакомых 200 тысяч золотых и подарил ему полный набор крафтовых маунтов. Человек был вполне доволен и до сих пор играет.
Это очень смелое утверждение, но так как оно не основано на какой-то доказательной базе, вряд ли его стоит воспринимать всерьез. Любая игра, любая игровая механика — это задуманная схема, в том числе и схема достижения чекпоинтов по времени. Это то, что едва ли осознают люди, не понимающие, почему играть на x50, x10 и даже x2 фришардах — значит, играть не в ту игру, которая задумана разработчиками.
Первое в чем вы серьезно ошибаетесь — любая игра это не схема, и не попытка вас развлечь (возможно за исключением WoW). Это в первую и единственную очередь бизнес. А бизнес бывает честным и… не совсем.
В большинстве MMO сейчас, игрок находится в статусе дойной коровы — и на мой взгляд весьма цинично требовать соблюдения правил, когда сами разработчики их раз за разом нарушают.
Касательно обоснования все просто: Боты рушат экономику и отбивают желание играть у новичков, да и многих опытных тоже рано или поздно достают.
Баги мешают играть опытным игрокам, так же привлекают крайне дурную славу проекту. Чему мешает RMT? Покупка чего-то за реал действительно может помочь сгладить некоторые углы реролящемуся или спешащему догнать. Вполне вероятно что он проходил эту «схему» уже миллион раз. Иногда — почти буквально.
А мешает оно только одному — RMT экономит время подписки. И там где нужно фармить лишний месяц — компания в теории теряет деньги. На практике зачастую это полностью обратно — человек закрыв пробелы скорее всего останется, а вот имея дыры — нет.
Если у вас другая точка зрения — было бы интересно ее послушать. Только не используйте слова «слишком быстро»,«правильная игра» и «нагибаторы».
Мыслей ужасно много, но к сожалению пока я это писал, кажется я зазевал насмерть монитор. Постараюсь дописать еще кусок завтра.
Вбил в гугл «наркотики форум» — куча ресурсов, все доступны. Или вас, простите, интересуют вопросы типа «где купить, как сделать и какую травку посоветовать моей десятилетней дочери»?
ЗЫ Кстати даже на лурке снова доступны все статьи из раздела «вещества».
Так уж вышло, что ввиду моего круга общения и отсутствия каких-либо блоков на моем ip — меня переодически просили проверить «Открывается ли?»
И замечу что многие люди с момента активизации Роскомнадзора узнали кучу новых слов.
Например у меня то самое-запретное-слово-для-молодежи в первую очередь ассоциируется с голубыми глазами и криком «Чертов червь опять сожрал харвестер!!!». Вернее — ассоциировалось.
Мне совершенно не интересно ввязываться в очередной диспут касательно морали, но напомню всем что в первую(и единственную, кстати) очередь, любой RMT в подписочных играх запрещен не потому что это плохо влияет на игру, а для того чтобы увеличить требуемое игровое время — т.е. по сути является проявлением жадности.
И за последнюю декаду я не могу вспомнить ни одной игры которую убил Черный Рынок. А вот игры убитые глупыми механиками,RMT с «официальной» стороны(что на мой взгляд даже хуже чем голдселлеры — потому как ломает механику) и заполненностью ботами \ присутствие критических багов — таких игр, можно знаете ли насчитать пальцами далеко не одной руки. А может быть — и не двух.
Черные рынки и голдселлеры последняя проблема, которая сейчас должна беспокоить разработчиков и локализаторов. Но пока в основном их беспокоит в первую очередь обдирание игроков.
Информационное обновление номер два. Рассказ о Духе мщения — Каллисте.
Призыв
Мечница стояла посреди покрытых сажей руин, что некогда были ее домом. Она потеряла все: родной очаг, семью. Боль невыносимой утраты переполняла женщину… Но сильнее боли была ненависть, она клокотала и бурлила, она поглотила ту, которая еще совсем недавно была любящей матерью и верной женой.
Вновь и вновь перед ней вставала эта ужасная картина — улыбка на лице человека, отдающего тот самый приказ. Поклявшись их защищать, он нарушил клятву и принес горе и страдание многим семьям. Клятвопреступник…
Желание броситься вслед за ним было огромно. Все, чего она хотела, — это пронзить его грудь мечом, а затем, смотря ему прямо в глаза, наблюдать, как он угасает. Но в то же время женщина понимала, что ей ни за что на свете не подобраться к нему достаточно близко: слишком много охранников — воину-одиночке не справиться. Пытаться пробиться сквозь строй бойцов — чистой воды самоубийство.
Понимая, что пути назад нет, мечница сделала глубокий вдох.
На опаленном огнем кухонном столе лежат три ржавых гвоздя, молоток и сплетенная из веток и лозы грубая фигурка мужчины. Фигурка укутана куском плаща предателя — убитый муж даже после смерти не хотел выпускать его из рук.
Женщина собрала все предметы вместе и направилась к чудом уцелевшему дверному проему. По ту сторону — ночь, тишина и ни единой живой души, лишь залитые лунным светом безжизненные поля.
Подняв руки, мечница прижала фигурку к дверной балке.
«Я призываю тебя, Дух возмездия», — глубоким, полным ярости голосом произнесла женщина. — «Та, что находится за пеленой, услышь мой голос. Явись, и пусть свершится правосудие!»
Первый гвоздь и молоток готовы к использованию.
«В первый раз я называю имя предателя», — провозгласила мечница, а затем громко произнесла его имя, загоняя одним мощным ударом гвоздь в грудь фигурки.
Женщина поежилась — ей показалось, или на самом деле внезапно похолодало?
«Во второй раз я называю имя предателя», — сказала она и со вторым ударом молотка вновь произнесла ненавистное имя.
Бросив взгляд во тьму, она вздрогнула от изумления: в нескольких десятках метров от дома в лунном свете застыла темная фигура.
Часто дыша, мечница попыталась сосредоточиться на незаконченном ритуале.
«В третий раз я называю имя предателя». — И перед тем как совершить третий удар, она в последний раз назвала имя убийцы своей семьи.
Невольно охнув, женщина отпрянула от дверного проема: древний Дух возмездия ответил на призыв и теперь стоял на пороге ее разрушенного дома.
От закованной в доспехи минувших эпох женщины-призрака исходил мерцающий потусторонний свет. Плащ из клубящегося черного тумана довершал жуткую картину.
Раздался скрежет металла, и призрачное существо вырвало торчавшее из его груди черное копье — оружие, которое когда-то, пробив доспех насквозь, оборвало нить его жизни.
С глухим стуком копье упало у ног жаждущей мести мечницы. Все было понятно без слов. Смысл ритуала был предельно ясен: за возмездие она должна была отдать свою душу.
Женщина-призрак бесстрастно наблюдала, как мечница берет в руки копье, — ее лицо не выражало никаких чувств, но глаза горели холодной яростью.
«Во имя возмездия я согласна заключить договор», — с дрожью в голосе произнесла мечница первые слова клятвы. Она направила острие копья себе в сердце. — «Я скрепляю договор своей кровью, я скрепляю договор своей душой».
Пришедшее в движение копье замерло. Муж ни за что бы не позволил ей совершить задуманное. Он умолял бы ее одуматься, умолял бы не превращать свою душу в разменную монету. Так стоит ли завершить задуманное? Призрак не торопил, казалось, ему все равно, что произойдет дальше.
Воспоминание об изрубленном мечами и топорами теле мужа встряхнуло женщину. Она вспомнила о детях, которые уже больше никогда не увидят света солнца и не порадуют ее своим смехом… всякая тень сомнения исчезла. Твердо сжимая древнее оружие в руке, она приняла окончательное решение.
«Помоги мне», — взмолилась она. — «Пожалуйста, помоги мне убить его».
Мощным движением мечница вонзила копье себе в сердце.
Глаза женщины расширились. Рухнув на колени, она попыталась что-то сказать, но наружу вырвался лишь хрип. Призрак безучастно наблюдал за ее смертью.
Как только жизнь покинула тело, от него отделилась тень. Она встала в полный рост, с удивлением рассматривая свои призрачные ладони и свой собственный труп, лежащий на полу в луже крови. Немногим позже тень стала принимать более четкие очертания, в ее руке появился призрачный меч.
Едва различимые призрачные узы соединили тень с призванным ею духом мщения. Благодаря этой связи мечница увидела женщину-призрака в новом свете, она увидела ее такой, какой та была при жизни. Перед ней стояла величественная воительница в сверкающих доспехах с высоко поднятой головой — за такой пойдешь и в огонь, и в воду.
Но что это? Ей не показалось? Сочувствие от переполненного гневом призрака? В этот самый миг она поняла, что им обеим пришлось испытать одну и ту же боль — боль предательства.
«Теперь мы — одно целое», — замогильным голосом сказала Калиста. — «У нас есть цель, и мы вместе пройдем по пути возмездия до самого конца».
Мечница кивнула.
В следующее мгновение дух мщения и тень мечницы растворились во тьме ночи.
Знать бы что такое Аргенты. Но не суть, извините уж — но помоему это совершенно дико, продавать Легендарное оружие вместе с уникальными кольцами, лютым количеством камней улучшения и целым двум!!! классам.
Отдельный привет ста тысячам игровой валюты (хоть я и не знаю насколько это много)
Меня крайне старательно уговаривали попробовать это, но теперь я только сильнее усомнился в разумности этого шага.
Кьярра в свое время сказала «С таким настроем проще не играть». Я с ней тогда не согласился, но сейчас лучше понимаю оттенки смысла того высказывания. Насколько надо НЕ верить в игру, чтобы не пойти, например, на 4 сервер?
И тем не менее, именно «нагибаторы», которых крайне нетактично поносила Кьярра — в итоге оказались правы.
Именно то, что современные игры крайне редко сохраняют достаточную для игры аудиторию — и является причиной сбегания «нагибаторов» на первый-второй сервер. Это именно те серверы, где через какое-то время останется хотя бы видимость движений.
Когда мы с знакомыми изучали информацию еще с корейских тестов ArcheAge — были просто в восторге. Однако когда было ясно кто будет локализовать русскую версию — начались сомнения. Сейчас уже можно сказать что в крахе ArcheAge виноваты не столь Mail.ru сколько сами XL. C учетом крахов той же TERA и Aion — решили сразу, дальше третьего сервера не идем. В Aion наш сервер в итоге сливался трижды только за год.
Как ни странно — но именно «нагибаторы» планируют для себя наиболее долгую игру, знаю это потому как в целом сам таким являюсь. Мы не хотим видеть наш сервер пустым через полгода — а так сейчас часто бывает.
Потому что когда в реале грудь такого размера и веса ТАК подпрыгивает — это БОЛЬНО! вашу мать.
Когда я создавала друида в БК ВОВ, у меня не было выбора — Орда, друид=коровко.
Я позволю себе заметить, что описаная «проблемная» область у тауренов в два раза больше.
А тут — графика — сказка, редактор — от и до,… эльфы… кошки… ааа… хочу… наконец то бегать легкой, длинноногой… хрупкой… и что бы глаза — на пол-морды (кста — да.с глазами получилось).
И че… Открываю я редактор АА, выбираю расу эльфов, ЭЛЬФОВ машувать, в теории — легких, стремительных, стройных, хрупких… ага… и вижу — тетку с кормой шириной в мою природную и грудью больше, чем у моей родной коровки-тауренши.
Без возможности изменить пропорции.
Кто вам, собственно, сказал что эльфы вселенной ArcheAge — такие же как допустим во вселенной Толкиена? Вполне вероятно, что они больше общего имеют с эльфами из корейской же вселенной Lineage.
Например вот так выглядит один(на мой взгляд) из самых красивых сетов:
Я допускаю что это мои личные ощущения, но мне кажется что эльфы ArcheAge имеют очень много общего с двумя эльфийскими расами Lineage2.
Так же я прекрасно помню что пока я играл — половина сервера бегала выглядя примерно так
На мой взгляд — не очень то «порно-кукла».
Насчет недостатков физики — согласен. Но у создателей ArcheAge были и остались значительно более серьезные проблемы в игре, кроме правильного поведения груди женских персонажей.
Должен так же заметить, что лично мне как раз нравятся девушки с объемной «кормой», и выразить свое сомнение в том что вы предпочли бы из двух типов мужских персонажей:
в угоду реализму того что сверху.
Да, я считаю персонажей в ArcheAge вторыми по симпатичности в игроиндустрии за последние… скажем прямо — дочерта лет. На первом месте, если кому будет интересо — Трисс Меригольд из Убийцы Королей.
Вообще моя паранойя думает, что корейцы сознательно издеваются над европейцами, гротескно исказив до состояния резиновых порно-кукол модели персов условно-европейского типа. бред наверное. Паранойя — она такая.
Да, это действительно бред. С момента введения трасмогрификации половина серверов WoW выглядит так
или так
Корейцы лишь подают игрокам то, что они сами хотят — официально.
1. очки работы = обязаловка и невозможность заниматься любимым делом,
2. стационарность замков, невозможность постройки замков в произвольном месте,
3. ф2п, отсюда вырождение любых механик в выкачивание денег с игрока (к очкам работы в том числе),
4. корейский разработчик = корейская графика = скатывание графики к миниюбкам, бронебикини и костюмам панд. Искренне надеюсь что во все это не скатится БДО — начальные признаки уже зафиксированы.
Отчасти вы правы. Отчасти — нет. Нажимать минус я не буду, потому как считаю что затыкать людей — это неправильно. Но слышать пункт четыре, а именно про «корейскую графику», без аргументации уже надоело. В той же L2 абсолютно корейская графика, бронелифчики и бронебикини — но мир остается мрачным и брутальным.
персонажи «потрясающей красоты» отдают мерисьюшностью.
Разве что мордашку чуть посимпатичнее, и темно-бордовые волосы как у ведьмы. Злой — но симпатишной.
А еще мне всегда нравились необычные цвета волос, хорошо подобранный цвет повышает симпатичность человека просто в разы.
У меня например, с учетом моих весьма непритязательных вкусов, получилось вот так.
Возможно, на длительную перспективу я сделал бы волосы чуть темнее, и может быть попытался сделать ее чуть добрее.
Во всем остальном я вполне доволен
Мне тоже хорошо так послышался звук слива бачка, когда я увидел эту новость.
А вот массового PvP с такой системой боя я себе представить не могу.
Понравилось —
1. Очень живой мир, не оставляющий ощущения «пустоты».
2. Достаточно крупные объекты — очень атмосферно.
3. Возможность лазать. Это вообще шикарно.
4. Графика. Графика чертовски хороша, за исключением дальности прорисовки.
5. Особенно понравилась кошка на крыше крупного здания в начальной локации. Она прикольно мурчит. Люблю кошек.
6. Мне ужасно понравился редактор прически. Всегда было категорически индиффирентно — но в этот раз я искренне сидел и выбирал оттенки.
Вызвало сомнения -
1. Нон-таргет система боя
2. Странный редактор персонажей
Не понравилось -
1. Эта проклятая черная фигня-компаньон.
2. Нет, серьезно. Она просто доводит своим противным голосом.
3. Пока что — ужасный шрифт, читать это просто невозможно
4. Пока что — плохая оптимизация. Подлагивает даже на мощной машине.
5. Пока что(?) — очень слабая кастомизация настроек.
6. Пока что(?) — ужасно малый радиус прорисовки
7. Пока что — невероятно сырая локализация
Пока ощущения смешаные. Мне очень понравились некоторые нюансы, но ввиду большого количества подчеркнутых пунктов играть вовсе не так весело как ожидалось. В принципе можно понять — все таки F&F.
Выглядит многообещающе, но на более-менее публичный тест могли бы дать и более рабочую версию. Даже через пару месяцев.
Продолжим ассоциативный ряд?
«Невервинтер онлайн — Бриллианты онлайн»
«Архейдж — Аркэйдж»
«Аллоды — Кристаллы»
Я не нарушаю правила. Но при этом разработчик напару с локализатором уже который раз выгоняют меня из вполне приличной игры.
Являясь страстным поклонником вселенной «Forgotten Realms», я одним из первых пошел изучать Neverwinter Online — однако через совсем малый промежуток времени от меня стали требовать денег чуть ли не за каждый шаг.
Честно ли это со стороны разработчика?
Попробовав играть на руоффе с друзьями в Lineage2 — все желание играть было отбито сундучками. На тот момент я не мог себе позволить тратить столько денег на игру, проигрывать тоже не желаю — пришлось покинуть проект.
Ждал ArcheAge с ее анонса в бородатом году. Был в восторге от роликов и теоретических планов — но XLGames напару с Mail.ru полностью уничтожили интерес к проекту багами и требованиями денег.
Единственный раз когда я нарушал правила в игре, которая меня не обманывала — это когда я хотел сделать подарок уходящему от нас действительно хорошему РЛ в WoW, приобрел у знакомых 200 тысяч золотых и подарил ему полный набор крафтовых маунтов. Человек был вполне доволен и до сих пор играет.
Первое в чем вы серьезно ошибаетесь — любая игра это не схема, и не попытка вас развлечь (возможно за исключением WoW). Это в первую и единственную очередь бизнес. А бизнес бывает честным и… не совсем.
В большинстве MMO сейчас, игрок находится в статусе дойной коровы — и на мой взгляд весьма цинично требовать соблюдения правил, когда сами разработчики их раз за разом нарушают.
Касательно обоснования все просто: Боты рушат экономику и отбивают желание играть у новичков, да и многих опытных тоже рано или поздно достают.
Баги мешают играть опытным игрокам, так же привлекают крайне дурную славу проекту. Чему мешает RMT? Покупка чего-то за реал действительно может помочь сгладить некоторые углы реролящемуся или спешащему догнать. Вполне вероятно что он проходил эту «схему» уже миллион раз. Иногда — почти буквально.
А мешает оно только одному — RMT экономит время подписки. И там где нужно фармить лишний месяц — компания в теории теряет деньги. На практике зачастую это полностью обратно — человек закрыв пробелы скорее всего останется, а вот имея дыры — нет.
Если у вас другая точка зрения — было бы интересно ее послушать. Только не используйте слова «слишком быстро»,«правильная игра» и «нагибаторы».
Мыслей ужасно много, но к сожалению пока я это писал, кажется я зазевал насмерть монитор. Постараюсь дописать еще кусок завтра.
И замечу что многие люди с момента активизации Роскомнадзора узнали кучу новых слов.
Например у меня то самое-запретное-слово-для-молодежи в первую очередь ассоциируется с голубыми глазами и криком «Чертов червь опять сожрал харвестер!!!». Вернее — ассоциировалось.
И за последнюю декаду я не могу вспомнить ни одной игры которую убил Черный Рынок. А вот игры убитые глупыми механиками,RMT с «официальной» стороны(что на мой взгляд даже хуже чем голдселлеры — потому как ломает механику) и заполненностью ботами \ присутствие критических багов — таких игр, можно знаете ли насчитать пальцами далеко не одной руки. А может быть — и не двух.
Черные рынки и голдселлеры последняя проблема, которая сейчас должна беспокоить разработчиков и локализаторов. Но пока в основном их беспокоит в первую очередь обдирание игроков.
Крайне атмосферный кинематик о новом чемпионе — Каллисте.
Отдельный привет ста тысячам игровой валюты (хоть я и не знаю насколько это много)
Меня крайне старательно уговаривали попробовать это, но теперь я только сильнее усомнился в разумности этого шага.
Именно то, что современные игры крайне редко сохраняют достаточную для игры аудиторию — и является причиной сбегания «нагибаторов» на первый-второй сервер. Это именно те серверы, где через какое-то время останется хотя бы видимость движений.
Когда мы с знакомыми изучали информацию еще с корейских тестов ArcheAge — были просто в восторге. Однако когда было ясно кто будет локализовать русскую версию — начались сомнения. Сейчас уже можно сказать что в крахе ArcheAge виноваты не столь Mail.ru сколько сами XL. C учетом крахов той же TERA и Aion — решили сразу, дальше третьего сервера не идем. В Aion наш сервер в итоге сливался трижды только за год.
Как ни странно — но именно «нагибаторы» планируют для себя наиболее долгую игру, знаю это потому как в целом сам таким являюсь. Мы не хотим видеть наш сервер пустым через полгода — а так сейчас часто бывает.
Кто вам, собственно, сказал что эльфы вселенной ArcheAge — такие же как допустим во вселенной Толкиена? Вполне вероятно, что они больше общего имеют с эльфами из корейской же вселенной Lineage.
Например вот так выглядит один(на мой взгляд) из самых красивых сетов:
Я допускаю что это мои личные ощущения, но мне кажется что эльфы ArcheAge имеют очень много общего с двумя эльфийскими расами Lineage2.
Так же я прекрасно помню что пока я играл — половина сервера бегала выглядя примерно так
На мой взгляд — не очень то «порно-кукла».
Насчет недостатков физики — согласен. Но у создателей ArcheAge были и остались значительно более серьезные проблемы в игре, кроме правильного поведения груди женских персонажей.
Должен так же заметить, что лично мне как раз нравятся девушки с объемной «кормой», и выразить свое сомнение в том что вы предпочли бы из двух типов мужских персонажей:
в угоду реализму того что сверху.
Да, я считаю персонажей в ArcheAge вторыми по симпатичности в игроиндустрии за последние… скажем прямо — дочерта лет. На первом месте, если кому будет интересо — Трисс Меригольд из Убийцы Королей.
Да, это действительно бред. С момента введения трасмогрификации половина серверов WoW выглядит так
или так
Корейцы лишь подают игрокам то, что они сами хотят — официально.