Хицу, я когда по Швейцарии ездил, не видел ни одного сельхозпейзажа, коих там в избытке, от которого хотелось бы убежать.
Это не парк, ни разу не Версаль, да? Это «как-бы-лес», где деревья выстроены, не знаю, по теодолиту, наверное. Поверь, если бы в России поставили бы аналогичную задачу — посадить лес по веревочке — он все равно бы смотрелся более естественным. Наши бы так просто не смогли. :)
Ну так вот, поскольку это уже «лес», а не «парк», сразу становится жутко.
И это ужасно. Я видел во Франции рощу серебристых тополей, буквально посаженных по линейке. Мне реально захотелось убраться оттуда как можно быстрее. :((
Я тебе щас страшную вещь скажу, там и деревья ровными квадратами сажают. :)
Единственное, что ты можешь сделать — попытаться со своим кланом компактно поселиться в отдельной зоне строительства и отхватить там как можно больше земли. А потом уже обустраивать ее в соответствии с вашими игровыми вкусами.
Кстати, сейчас прочитал его развернутый комментарий на критику.
Сам Крис — сторонник идеи одного персонажа. Точка, абзац. Вся история с дополнительными персонажами исходит из двух предпосылок:
— заметная часть людей все равно сделает два и больше аккаунтов;
— есть много жертвователей, которые взяли по несколько комплектов и логично, что каждый «комплект» это еще и слот под персонажа, поскольку это по сути отдельная копия игры.
В такой ситуации выходит, что НПЦ-экипаж это довольно интересный и мягкий способ «вывести» из игры «мультов» и поощрить игру одним персонажем, даже если вы купили, скажем, три игровых «комплекта».
Kaizer , сказать я тоже могу. :) Я в пресс-службе работал, ага. :)
Были такие ребята в «Вавилоне-5» — минбари. Они никогда (ну, почти никогда) не врали. Так вот, их… эээ… не-ложь иногда была хуже самой жуткой лжи. :)
Кстати, я при этом не говорю, что Мейл нас дезинформирует, нет. Я думаю, там все, как это обычно бывает, одновременно сложнее и проще.
На счет не соответствует действительности — меня смущает, что на арки можно будет купить любую другую игровую валюту. То есть не будет прямых внутренних ограничений на сражения кошельков.
Но это уже в любом случае, как я понимаю, не будет. Так что чего тут спорить? :)
— велосипед;
— пешеход;
— автомобиль.
Так что автомобилистом быть немного неудобно, да. :)
Простите, не удержался. :)
А вот ИРЛ такие картины будят паранойю. :)
Выглядело, как будто сажали роботы, ничего человеческого, понимаешь? :)
В Эрлахе, что под Берном, я видел десятки виноградников, вполне себе человеческие и живые. :)
А это был робо-лес какой-то. :)
Это не парк, ни разу не Версаль, да? Это «как-бы-лес», где деревья выстроены, не знаю, по теодолиту, наверное. Поверь, если бы в России поставили бы аналогичную задачу — посадить лес по веревочке — он все равно бы смотрелся более естественным. Наши бы так просто не смогли. :)
Ну так вот, поскольку это уже «лес», а не «парк», сразу становится жутко.
Мозг это воспринимает как какую-то ловушку.
Единственное, что ты можешь сделать — попытаться со своим кланом компактно поселиться в отдельной зоне строительства и отхватить там как можно больше земли. А потом уже обустраивать ее в соответствии с вашими игровыми вкусами.
Сам Крис — сторонник идеи одного персонажа. Точка, абзац. Вся история с дополнительными персонажами исходит из двух предпосылок:
— заметная часть людей все равно сделает два и больше аккаунтов;
— есть много жертвователей, которые взяли по несколько комплектов и логично, что каждый «комплект» это еще и слот под персонажа, поскольку это по сути отдельная копия игры.
В такой ситуации выходит, что НПЦ-экипаж это довольно интересный и мягкий способ «вывести» из игры «мультов» и поощрить игру одним персонажем, даже если вы купили, скажем, три игровых «комплекта».
Получается, что решение — разностороннее. :)
Вот тебе простой контраргумент: почему они нас не отстояли? Почему эксперимент будет проводиться на нашем регионе? Это же двойной риск, разве не так?
Были такие ребята в «Вавилоне-5» — минбари. Они никогда (ну, почти никогда) не врали. Так вот, их… эээ… не-ложь иногда была хуже самой жуткой лжи. :)
Кстати, я при этом не говорю, что Мейл нас дезинформирует, нет. Я думаю, там все, как это обычно бывает, одновременно сложнее и проще.
На счет не соответствует действительности — меня смущает, что на арки можно будет купить любую другую игровую валюту. То есть не будет прямых внутренних ограничений на сражения кошельков.
Кстати, я даже расстроился немного, так как цены на ресурсы тут же взлетели до небес. :)
Значит, дядя с толстым кошельком будет по определению иметь больше возможностей в игре по сравнению со мной?
А какой-нибудь особо упертый клан установит налог в виде реальных денег и будет делать с аукционом, что захочет? Так выходит?
Что тогда?