Вот и я этого уже боюсь. И фанаты тут ни при чем, офлайн офлайном — там все было няшно и мимимишно, а за онлайн-проект уже как-то страшновато.
Кстати, еще один повод любить Кикстартер-проекты: тут разработчик вынужден раскрывать карты, это его отчет о работе. А, честно говоря, вот эти Великие Революционные ММО-коты в Мешке, да еще б2п+п2п+шоп начинают… раздражать.
Кхе, ну на WvW на момент осени прошлого года мой, простите, Alienware M17х, чихал и кашлял. На тот момент это была плюс-минус топ машинка, так что тут не ноут виноват, да. :)
Пока что вообще об этом сложно что-то определенное сказать. Да я про Star Citizen знаю больше, чем про TESO. :) Потому что у кого-то слишком толстый NDA.
All the world's a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts…
Хотя нет, сейчас у нас скорее ГВ2 копируют. Потому что это «революционно»: размываем роли, скиллы зависят от оружия, софт лок, увороты, что еще я забыл?
Акцента, возможно, не будет, но предложить идею можно. Попробую сформулировать и запилить топик на форуме подписчиков.
Вот летишь ты весь из себя такой красивый по астероидному полю, исследуешь что-то свое и тут тебе прилетает… Идея вполне вкусная. Тем более, что в игре у корабля будет пять внутренних ресурсов и с их помощью вполне можно моделировать «аварии», как мне кажется.
А с таким подходом как у вас, думаю, дискуссии у нас не выйдет. :) Все плохие и только на верхних границах эфира почивает Он — истинный гений, который раздаст нам свое великое искусство бесплатно, потому что он обязано это делать по дефолту.
Ну и Достоевскому заодно досталось, за гниль. Эка вы его ловко определили и припечатали.
Я до сих пор хочу узнать, откуда пошла есть завиральная теория, что «искусство и баблище — две вещи несовместные». Да, непосредственно в момент творчества никто не считает в уме, сколько он за это получит. Но вообще и в целом, на уровне пресуппозиций, естественно, надежда на материальное вознаграждение за труд есть. Стремление быть вознагражденным оно вообще есть: ок, пусть не деньгами, вниманием, но все равно есть.
Как мне кажется, атмосферу таинственности испортит глобал чат.
Хм, а вот про него Робертс ничего не говорил. :) Кстати, в игре будет такая вещь, как продажа координат различных объектов в космосе, так что вроде как выгоднее будет никому не говорить, разве что своим. Но это все пока фантазии.
Просто бой — это самый доступный для понимания способ взаимодействия с окружающей игровой средой. Или я ошибаюсь и это неправда?
Ну да, наш повседневный жизненный опыт он же про бой. :) Боюсь возвести напраслину, но подозреваю, что «во всем виновата» DnD. Как поставили бой во главу угла, так и покатилось. Понятно, что у этого есть практические обоснования. Эпическое Приключение оно «всегда» про Запрет, Испытание, Драконов, Победу и Принцессу.
А сейчас, когда подтянулись технологии, можно уже и на другие игровые механики попробовать перейти, как мне кажется. Экспедиции на полюса тоже были Эпическим Приключением и без всякого боя.
Кхм, кхм. Обычно «лут собирается» по ПКМ/ЛКМ и является автоматическим действием. Иногда вообще автолут. А тут у нас вырисовывается занимательная археология.
На самом деле, к своему удивлению я недавно на своем опыте выяснил, что вообще существует довольно высокий запрос (высокий сравнительно с моими предыдущими представлениями о нем) на ММО-геймплей без убийства. То есть не все хотят играть в знаменитую схему: моб--->убил--->получил XP и мешочек лута. Людям хочется мирных занятий. Как по мне, чем больше будет вариантов полноценной мирной игры, тем интереснее.
Кстати, еще один повод любить Кикстартер-проекты: тут разработчик вынужден раскрывать карты, это его отчет о работе. А, честно говоря, вот эти Великие Революционные ММО-коты в Мешке, да еще б2п+п2п+шоп начинают… раздражать.
Пока что вообще об этом сложно что-то определенное сказать. Да я про Star Citizen знаю больше, чем про TESO. :) Потому что у кого-то слишком толстый NDA.
С чего бы это?
Бе-бе-бе. Нет, конечно. :) Да и вообще все уже в прошлом.
Я вот на свой уповаю, что три года еще будет актуален. :)
All the world's a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts…
Как-то так.
Это намек скорее на TESO, но все-таки отчасти.
Простите. :)
Хотя нет, сейчас у нас скорее ГВ2 копируют. Потому что это «революционно»: размываем роли, скиллы зависят от оружия, софт лок, увороты, что еще я забыл?
Это заодно камешек в сторону Орготы с хардкором и необходимостью питаться. :)
Вот летишь ты весь из себя такой красивый по астероидному полю, исследуешь что-то свое и тут тебе прилетает… Идея вполне вкусная. Тем более, что в игре у корабля будет пять внутренних ресурсов и с их помощью вполне можно моделировать «аварии», как мне кажется.
А с таким подходом как у вас, думаю, дискуссии у нас не выйдет. :) Все плохие и только на верхних границах эфира почивает Он — истинный гений, который раздаст нам свое великое искусство бесплатно, потому что он обязано это делать по дефолту.
Ну и Достоевскому заодно досталось, за гниль. Эка вы его ловко определили и припечатали.
Я до сих пор хочу узнать, откуда пошла есть завиральная теория, что «искусство и баблище — две вещи несовместные». Да, непосредственно в момент творчества никто не считает в уме, сколько он за это получит. Но вообще и в целом, на уровне пресуппозиций, естественно, надежда на материальное вознаграждение за труд есть. Стремление быть вознагражденным оно вообще есть: ок, пусть не деньгами, вниманием, но все равно есть.
Хм, а вот про него Робертс ничего не говорил. :) Кстати, в игре будет такая вещь, как продажа координат различных объектов в космосе, так что вроде как выгоднее будет никому не говорить, разве что своим. Но это все пока фантазии.
Ну да, наш повседневный жизненный опыт он же про бой. :) Боюсь возвести напраслину, но подозреваю, что «во всем виновата» DnD. Как поставили бой во главу угла, так и покатилось. Понятно, что у этого есть практические обоснования. Эпическое Приключение оно «всегда» про Запрет, Испытание, Драконов, Победу и Принцессу.
А сейчас, когда подтянулись технологии, можно уже и на другие игровые механики попробовать перейти, как мне кажется. Экспедиции на полюса тоже были Эпическим Приключением и без всякого боя.
Бедный Достоевский. :)
На самом деле, к своему удивлению я недавно на своем опыте выяснил, что вообще существует довольно высокий запрос (высокий сравнительно с моими предыдущими представлениями о нем) на ММО-геймплей без убийства. То есть не все хотят играть в знаменитую схему: моб--->убил--->получил XP и мешочек лута. Людям хочется мирных занятий. Как по мне, чем больше будет вариантов полноценной мирной игры, тем интереснее.
А лишний раз подкрепить свое амплуа — чего ж не подкрепить, когда это совершенно бесплатно, а дядька Робертс никогда не ответит. :)
Но я понимаю, о чем речь. Слишком много «не взлетевшего» мы уже видели.