Да-да-да. Лично мне меньше всего понравился именно Бизнес. И вообще, ближе всего мне Дискаунт, он какой-то ламповый. Очень поход на гараж, где «днями пропадают настоящие мужики». ^____^
Бизнес-ангар я точно не смогу назвать «домом», он слишком «офисный» или «медицинский», если хотите.
Именно так и обещают. Ну, может быть, будут какие-нибудь уникальные раскраски для кораблей, которые люди получали еще во время кампании на «Кикстартере». Но все корабли, оружие, оборудование будут полностью доступны в игре, а после окончания периода сбора средств все это нельзя будет купить в игровом магазине.
Я для себя назвал это «эффектом взросления». :) Аналогично поймал себя на следующем: так, между проектом А и проектом Б хотелось бы на часик расслабиться. Хмммм… игра Х не подходит — это сразу на 2-3 часаминимум, Y — еще хуже. Так, играть не во что. :(
Реально довольно часто даже не запускаю игру, так как понимаю, что не отделаюсь 30, 40 минутами или часом своего времени. :)
Это утверждение имело бы смысл, если бы не было live Кореи и Японии. Новые эффективные билды сейчас возможны только при внесении изменений в ветки.
В том и дело, что там нет никаких прорывов: либо бурст дамаг, либо дизейбл-контроль да и эээ… кажется, всё (ну, за вычетом хилов/саппортов).
В остальном разница есть только по типу приложения: «снайпер» или АоЕ. Почти все валидные для ПвП билды пригодны в ПвЕ. Опять же, того ПвЕ не так много, чтобы все время менять под него билд, да и дорого это.
7 вариантов билдов под каждый вид занятий там точно нет. :) Справедливости ради замечу, что есть билды чисто под ПвЕ, которые заведомо слабы в ПвП, но на этом, пожалуй, и всё в плане ПвП/ПвЕ специализации.
Я именно к тому, что в АА богатство классов, к сожалению, кажущееся. Это чтобы не было потом мучительного краха иллюзий. С другой стороны, 19 вариантов — не так уже и мало.
Думаю, эта система будет «закрыта на спецобслуживание» только на старте. Учитывая, что в игре вроде бы планируется продажа координат вкусных мест, ее координаты быстро разлетятся по бортовым компьютерам.
Там просто несколько ограниченный функционал, ну и игра немного не про космос. После нескольких раз скучновато бывает. Однако, конечно, это не значит, что скучно будет всегда и любому. :)
На самом деле, профильное сообщество эксплореров в Star Citizen тоже беспокоится, что их заставят вглядываться в стандартную радарную сетку. Не греет их эта мысль. :)
Так определенно будут индивидуальные корабли, то есть в основном будут индивидуальные корабли, где ты и жнец, и швец, и на баяне исполнитель. А говорим мы примерно следующее: «Как хорошо, что делается попытка реализовать игру экипажа космического судна». Конечно, мы еще не знаем, как это будет реализовано. Мы просто надеемся, что лучше, чем в Аллодах. )
Скорее поздно. Они еще не раз могут поставить рекорд стоимости оффлайн-игры до тех пор, пока у них не начнут закрадываться подозрения, что они что-то делают не так. :) Я в них верю.
У Кикстартера будет еще одна побочка, как мне кажется, связанная с дополнительным разогревом ожиданий и с прямым влиянием на репутацию разработчика. Тут всего одна неудача может привести к полному краху, я подозреваю.
Тут тяжело спорить. Даже инди-проекты… Многие сейчас проходят через Greenlight, а это все равно как бы издатель, пусть он и не диктует условия разработки.
А еще хотелось бы встать на защиту маркетологов. На самом деле, настали такие времена, что сам продукт стоит примерно ноль. Без каналов сбыта, без каналов коммуникации с потребителем продать продукт можно только «по счастливой случайности». Это не хорошо и не плохо, это есть. «Эфир» плотно занят информационными потоками. Глядя на компанию (а заодно и на кампанию :)) Криса Робертса, можно уверенно сказать, что с маркетологами там все ОК, товарищи очень плотно и хорошо поработали. Прежде чем не любить маркетологов, посмотрите, как продает себя RSI и как продает локализацию АА, прости Г-ди, Mail.Ru.
Другое дело, что маркетологи не должны главенствовать. Это да.
Из последних разъяснений следует, что с запуском самой игры из магазина будут убраны все корабли и оружие, останется только косметика и возможность купить игровые деньги. При этом есть ограничение на ежедневную покупку в размере 25к и на общую сумму покупных денег в 150к.
Бизнес-ангар я точно не смогу назвать «домом», он слишком «офисный» или «медицинский», если хотите.
Реально довольно часто даже не запускаю игру, так как понимаю, что не отделаюсь 30, 40 минутами или часом своего времени. :)
Думаю, не игры виноваты, а мы меняемся. :)
Посмотрим, что будет в ру.
В том и дело, что там нет никаких прорывов: либо бурст дамаг, либо дизейбл-контроль да и эээ… кажется, всё (ну, за вычетом хилов/саппортов).
В остальном разница есть только по типу приложения: «снайпер» или АоЕ. Почти все валидные для ПвП билды пригодны в ПвЕ. Опять же, того ПвЕ не так много, чтобы все время менять под него билд, да и дорого это.
7 вариантов билдов под каждый вид занятий там точно нет. :) Справедливости ради замечу, что есть билды чисто под ПвЕ, которые заведомо слабы в ПвП, но на этом, пожалуй, и всё в плане ПвП/ПвЕ специализации.
Я именно к тому, что в АА богатство классов, к сожалению, кажущееся. Это чтобы не было потом мучительного краха иллюзий. С другой стороны, 19 вариантов — не так уже и мало.
Собственно, тыц.
На самом деле, профильное сообщество эксплореров в Star Citizen тоже беспокоится, что их заставят вглядываться в стандартную радарную сетку. Не греет их эта мысль. :)
А еще хотелось бы встать на защиту маркетологов. На самом деле, настали такие времена, что сам продукт стоит примерно ноль. Без каналов сбыта, без каналов коммуникации с потребителем продать продукт можно только «по счастливой случайности». Это не хорошо и не плохо, это есть. «Эфир» плотно занят информационными потоками. Глядя на компанию (а заодно и на кампанию :)) Криса Робертса, можно уверенно сказать, что с маркетологами там все ОК, товарищи очень плотно и хорошо поработали. Прежде чем не любить маркетологов, посмотрите, как продает себя RSI и как продает локализацию АА, прости Г-ди, Mail.Ru.
Другое дело, что маркетологи не должны главенствовать. Это да.
А способы добыть посудинку в игре см. выше. :)