avatar
«хочу пояснить, что free-to-play и pay-to-play имеют единственное отличие, банальный перевод этих моделей: одна бесплатна для игры, другая платная. Все. Никаких дополнительных опций. Все остальное — это фантазии и креатив и не знаю что еще, и навыки специалистов по монетизации, которые преобразовывают сам принцип доступа к сервису во что-то большее.
Если бы я был оптимистом, я бы сказал, что это дилетантство… :)
avatar
Здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич!

avatar
Именно! То есть я вообще в этом вижу пожаротушение конфликта, вот я к чему.
avatar
Я совершенно не понимаю, откуда этот Стокгольмский синдром и почему «лидеры мнений» входят в положение издателя. Могу только выдвинуть предположение про переференции, угу. Этот призыв, если проанализировать, скорее pro, нежели contra.
avatar
Ээээ, я против, но предлагаю пп. 1 и 2?

Ну, здравствуйте.
avatar
А что за фраза?
avatar
Соглашусь с Атроном. По сути, уже неважно, что скажут представители Инновы. Важно, что подумают и сделают игроки. Игроки, собственно, могут сделать три вещи: 1) уйти и перестать платить деньги сейчас, не откладывая «на посмотреть, может не так все страшно»; 2) способствовать максимальным репутационным потерям компании; 3) донести до ближнего круга друзей-игроков, как именно и почему всё это очень плохо и почему нельзя спускать такое с рук.
avatar
А, ну да: «Мужик сказал, мужик слово обратно взял». Вот что печалит: это почему-то работает в одностороннем порядке. Очень бы хотелось, чтобы такие вот «бизнесмены» несли убытки за распространение «недобросовестной рекламы». Ну правда.

«Обманутый игрок денег дал, обманутый игрок деньги обратно взял», так сказать.
avatar
Мне кажется, тут не негатив должен быть, а вилы, факелы и дефенестрация.
avatar
Игроков просто нагло, бессовестно монетизируют. Ах, да, конечно же, каждый гадкий поступок должен быть рационализирован доводами «времена нынче такие» и «все равно есть черный рынок».
avatar
Верить никому нельзя! ©
avatar
Спасибо за информацию.
avatar
Нет, почему. :) Один играется прямо сейчас, один это благодарность после «пиратского опыта», третий — Факторио для коопа. Четвертый давно хотел, но вот он, возможно, так и останется лежать на полке, это да. :)
avatar
Спасибо за напоминание: +4 тайтла в библиотеке.
avatar
Кстати, вполне разумный момент: если разработчики пообещают побороть сразу ВСЕ грехи ММО-игропрома, может выйти так, что придется заниматься исключительно борьбой, а не собственно игрой. )
avatar
Интересно, у Чайки есть шляпа?
avatar
Кайз, а вот это видел?

www.kickstarter.com/projects/828401966/blasphemous-dark-and-brutal-2d-non-linear-platform

Не то чтобы прям платформер-платформер, но выглядит круто.
avatar
Это что-то про «бирюзовые организации», да? :)
avatar
Да, конечно, детали могут убить всё. Но радует именно то, что немного оглянулись вокруг и вспомнили, что есть в принципе механики за пределами обобщенно-дндшных.
avatar
Я джесять лет ждал этого момента! Выхода из «коробки» традиционных ММО-моделей. Я понимаю, что тут пока все на стадии концепции. Однако: это день настал! ©

P.S. Я при это не забываю про Worlds Adrift, но мне сложно ее вписать в категории «игра» и «ММО». :)