Вы меня пытаетесь убедить, что во имя каких-то высоких принципов, мне надо было или «поумерить амбиции» или уйти из игры. Я с этим не согласна. Может быть, эгоистично, но мне свое удовольствие важнее любых «высоких принципов».
Совершенно верно, никто не может помешать вам или запретить «есть блины с лопаты». Одна только скромная просьба у меня от «Общества высоких принципов»: пожалуйста, не нужно хотя бы тут пытаться «продать» РМТ как «здоровую альтернативу» игре по подписке на основаниях «времена такие, все течет, всё меняется». Нет, РМТ не честная сделка если мы говорим об игре как явлении в ее исходном понимании.
Это игра кошельков, соревнование РМТшников или донатеров в трехмерном графическом интерфейсе. Называйте это как угодно. Но умоляю, не пытайтесь подать это как в принципе честную сделку обмена время-деньги, подходящую для игр.
Вас устраивает? Чудесно, просто замечательно, что тут еще сказать.
Думаю, в любой фракционной игре рероллы будут постоянным явлением. Хотя бы раз в жизни большинство игроков в RvR-проектах меняли сторону. Хотя бы для того, чтобы лично проверить — а как оно все выглядит с другой стороны.
Совершенно верно, когда в сюжетных линиях джедаев в СВТОР я столкнулся с патокой и медом, а потом и с крайне странными для меня выборами, продиктованными Кодексом, я понял, что это явно не моя сторона. :)
И это уже после капа основного персонажа, если что.
Эм, ну это будет терминологический спор о разнице между «рад» и «в позитивном ключе».
Я скорее о том, что никто не хлопал в ладоши «Как классно, какая замечательная система, почему раньше ни у кого не было?». Как минимум, я видел работу по анализу, хорошо это или нет. То есть никто не кинулся бездумно аплодировть, правда? :)
Субъективно реферальная система мне тоже скорее не нравится. Выбирать приходится по «сумме факторов». :)
Ну, я даже не знаю. А что, вам кто-то чем-то обязан? Ну так, по большому счету?
Вы в написанном вычитали что-то своё, зацепились за какую-то свою эмоцию. Потом другое высказывание вам почему-то не понравилось. И вот ваши внутренние процессы вы ставите в вину другому человеку. А он должен оправдываться? Серьезно? :)
Твердую позицию по поводу чего? Хочет он купить эту игру или нет?
Тут, знаете, как бывает. Сегодня хочу и нравится. Завтра перехотел и не нравится.
А, вы, стало быть, из тех людей, которые записывают хотения и потом через год, а лучше через пятнадцать, приходят в час Ч и с радостным воплем восклицают: «Ага-а-а, да ты же хотел эту ужасную игру пятнадцать лет назад, я помню! Да как ты теперь смеешь этими же руками рассуждать о Х!»?
Ох, развейте же скорее мои сомнения, уверьте меня, что я ошибаюсь.
Я смотрю, мой совочек песка будет уже лишним. Но он у меня есть, если что. :)
А так, конечно, спасибо, что считаете окружающих не способными к критическому мышлению. (И это я не затрагиваю очевидную ложь про несуществующие восторги).
Причем в большинстве случаев это делается людьми, которые вчера по поводу откровенного развода в виде постоянно изменяющихся условий сделки, продажи преимуществ, внутриигровых предметов, гемблинга и многих других вещей, которыми цветет и пахнет мир MMO, говорят «это же просто бизнес» и «везде так»
Простите за банальность, но: два чая этому господину! :D
Не томите же, огласите весь список, пожалуйста.
Алексей Яровит
Создал сайт даровит
Простите, вырвалось.
Это игра кошельков, соревнование РМТшников или донатеров в трехмерном графическом интерфейсе. Называйте это как угодно. Но умоляю, не пытайтесь подать это как в принципе честную сделку обмена время-деньги, подходящую для игр.
Вас устраивает? Чудесно, просто замечательно, что тут еще сказать.
И это уже после капа основного персонажа, если что.
Итог — реролл в симметричный класс.
А что за класс авто?
Дисклеймер: еще немного и я начну сразу бить кирпичом.
Я скорее о том, что никто не хлопал в ладоши «Как классно, какая замечательная система, почему раньше ни у кого не было?». Как минимум, я видел работу по анализу, хорошо это или нет. То есть никто не кинулся бездумно аплодировть, правда? :)
Субъективно реферальная система мне тоже скорее не нравится. Выбирать приходится по «сумме факторов». :)
А, да. Плюс за адекватное изложение позиции, если что.
Вы же просите человека объяснить, почему ВЫ подумали, что ОН в восторге. :D
Это относится к ведомству телепатии.
Вы в написанном вычитали что-то своё, зацепились за какую-то свою эмоцию. Потом другое высказывание вам почему-то не понравилось. И вот ваши внутренние процессы вы ставите в вину другому человеку. А он должен оправдываться? Серьезно? :)
Тут, знаете, как бывает. Сегодня хочу и нравится. Завтра перехотел и не нравится.
А, вы, стало быть, из тех людей, которые записывают хотения и потом через год, а лучше через пятнадцать, приходят в час Ч и с радостным воплем восклицают: «Ага-а-а, да ты же хотел эту ужасную игру пятнадцать лет назад, я помню! Да как ты теперь смеешь этими же руками рассуждать о Х!»?
Ох, развейте же скорее мои сомнения, уверьте меня, что я ошибаюсь.
А так, конечно, спасибо, что считаете окружающих не способными к критическому мышлению. (И это я не затрагиваю очевидную ложь про несуществующие восторги).
Я не спорю, мне тоже, в общем, в не-то-чтобы-парковой игре такое преимущество не по душе.
Но, я еще и согласен с Атроном вот по какому поводу: а когда мы приходим в ММО через год? Возможнна ли тут некая компенсация? Очевидно — нет.