avatar
Не вдаваясь в обсуждение эффективности «механик кнута», хочу ответить явно положительный момент. Разработчики SoL осознано говорят о том, что их игра нишевая. И это хорошая тенденция — перестать пытаться охватить всех и делать игры для конкретной аудитории, выстраивая мир под эту аудиторию. Неужели этот день настал? )
avatar
Сами знаете, в каких социальных сетях и форумах больший онлайн? Именно там, где можно тролить и ругаться?
Фейсбук передает вам привет. Нет, конечно, претензий к модерации там полно, но всё же.
avatar
«Догони» подразумевало и «попади», само собой. :)
avatar
О! Спасибо. Отлично сформулировано и изложено. У меня сразу закрутились смежные мысли, но пока не оформились. :)
avatar
Чёрт, когда болею, жутко невнимательный: «этоГО астероида», конечно.
avatar
Так это в него попасть надо. Ты сначала это астероида еще догони! :)
avatar
Когда игрок упрощает себе жизнь, дав шанс играть бесплатно тем, кто проводит больше времени в игре, либо более усердно играет — это не p2w. Это еще одна составляющая экономики игры.

Когда разработчик делит игроков на… сорта с помощью монетизации, ткань игры так или иначе начинает рваться. Возникают сегменты игроков, для которых это не игра, потому что это фактически работа или же это не игра, потому что внутриигровые вызовы можно залить деньгами. И в том и в другом случае игра как сущность теряет свою ценность, а значит возникает еще один фактор разрыва ткани игры. Такие игроки сами себя выносят за рамки правил, а за рамками правил игра, знаете ли, перестает существовать.

Вот такая выходит метафизика.
avatar
Нет-нет, ничего пояснять не надо, спасибо. После «положительной стороны деятельности маньяков» я как-нибудь так, в сторонке постою.
avatar
Не совсем так. Проблема в том, что ввод материальной компоненты разрушает игру как концепцию. Энтропия — это что-то еще, развлекательный сервис с использованием реальных денег. Да, обман тоже важный фактор, но не концептуальный для игры как особого явления. То есть обманывать, не сдерживать обещания и прочее — это заведомо ай-яй-яй, но для игр не специфично. Если же в игру вводится что-то, что противоречит её определению и концепции, она перестает быть игрой.

В данном случае имеет место и первое и второе. Здесь нет конкуренции и взаимного противоречия факторов. Здесь есть, скажем так, уровни тяжется преступления. :)
avatar
никакие положительные стороны их деятельности не компенсируют всего того зла
И снова: ШТА? О___О
avatar
ПК-игроки нужны МММО-миру также, как маньяки нужны нашему реальному обществу. С одной стороны, это всеобщий страх и сильнейшие негативные эмоции на личном уровне, а так же подрыв определённых устоев общества. В то же время даже при всём своём негативе, деятельность маньяка приносит и определённую пользу обществу — это общий враг, против которого можно сплотиться, это и симптом определённых болезней общества, да и просто неординарная ситуация, позволяющая проявить себя положительно неординарным людям.

Чего? Что за странная попытка натянуть политтехнологическую концепцию «осажденной крепости» на совсем не подходящий глобус? Что вы вообще, милсдарь, несёте?
avatar
Проблема в том, что похожие истории происходят буквально с каждым форматом видео, который появляется. Например, это произлшло с HEVC, он же H.265. И вендоры, когда говорят о бесплатном формате VP9, оговариваются в духе «пока бесплатный». :-/
avatar
Ну да, вот, в области всякого видео есть какой-нибудт формат, изначально он бесплатный. А потом конторы, которые годами специализируются на патентном троллинге, получают патент на какой-нибудь процесс и внезапно производитель ТВ-приставок должен уже платить за то, что приставка поддерживает воспроизведение видео данного формата. То есть появляется платеж в пользу коллективного Михалкова буквально из воздуха.
avatar
Если присобачить возможность зарабатывать реал в игре, то игра перестает быть игрой.
Гоблин, это вся суть. Исчерпывающая. :) Собственно, в этом и заключается ключевая проблема.
avatar
Ох, Мрин, ты даже не представляешь, как ты сейчас расчехлился. :D Я имел в виду ни разу не попрошайничество, а совсем-совсем другое. Ужасная у тебя картина игрового мира, вот что я скажу.
avatar
Причём тем больше, чем больше денег суммарно платится всеми игроками за подписку, ведь распределение идёт в процентах от общих сборов. А значит, крупные игроки становятся кровно заинтересованными в том, чтобы в игру играло как можно больше народу, что явно способствует дополнительной рекламе.
Это крайне радужное представление о задействованной схеме. :) Вы уж простите. :)
avatar
Кстати, продажа сете за сумму, которая тебе лично кажется нерациональной, совершенно не отменяет, например, того факта, что некоторые вещи кто-то получает почти бесплатно или совсем бесплатно, по факту успешной социализации.
avatar
Это крайне гипотетическое построение. В английском языке для таких формулировок используют условное наклонение третьего типа.
avatar
И маленькое дополнение. Самое вкусное, что «кланы-доминаторы» в этой схеме превращаются в агентов продаж компании — держателя магазина. Они становятся настоящими, самыми настоящими участниками схемы сетевой торговли, где их покупают званиями «Бриллиантовых королей» и «Сверхплатиновых директоров», а на самом деле выторговывают у них Манхэттен за пару ниток стеклянных бус в виде бесплатных доступов и прочих «пробничков», включая звания «Первый на сервере!», которых у всякой МЛМ-конторы в избытке.

И да, если вы скажете, что, вот РМТ-доминаторы же зарабатывают, это не так. Им просто дозволяют немножко поучаствовать в перераспределении выручки магазина. Они ничего не производят. Просто держатель МЛМ-схемы, как и обещал своим «Мультирубиновым воеводам», отдает часть процента с остриженной паствы, чтобы они продолжали свою деятельность в пользу верхушки пирамиды. Этот виртуальный как бы заработок это часть средств, изъятых в том числе и членов «клана-доминатора». Да, КЛ Уася, вероятно, будет получать свои «писяттыщрублей» по схеме МЛМ-откатов. Только эти «писяттыщ» будут состоять в том числе из взносов его, ха-ха, МЛМ-ветки. В общем, ничего особенного не произошло, просто надо понимать, что с этого момента все, отдающие свои деньги Мейл.Ру, однозначно и бесповоротно становятся участниками МЛМ-бизнеса компании. Ни о каких играх речи больше не идёт. Забудьте, это просто маркетинг высокого уровня, в виде красочных 3D-интерфейсов.
avatar
Всё намного проще. Любая такая «покупка» разрушает игру. Любая такая «покупка» делает сильнее онлайн-молл по продаже пикселей. Таким образом легким движением руки все онлайн-сервисы компании Мейл.Ру превращаются в интернет-магазины… цифрового «воздуха». Так называемая «игра» — это просто 3D-интерфейс, который необходим только и исключительно для стимулирования слюноотделения у покупателя.

Можно сравнить это с выкладкой товаров, подбором витрины и освещения, звукового сопровождения. Разница только в одном: традиционный магазин предлагает вам товар, который каким-либо образом вам нужен или который вы можете использовать(если вы не шопоголик, конечно), товар, на производство которого были затрачены определенные усилия и реклама и продажа которого зарегулированы определенными правилами. Онлайн-магазин, продавая вам свой «товар», продает вам чистейший воздух, на который у вас даже нет никаких прав и стремится «монетизировать» вас до предела, благо никаких регуляций на этот счёт не существует.

Вот во что превратились «игры» в 2018 году (хотя началось это не сегодня).