avatar
Надеюсь, запрос понятен. Ответьте за свои слова. Слова, написанные вами.
Страсти какие. Вы не прокурор, случайно?
avatar
Если сумма достигнет миллиона, нам обещают показать… как выглядит женская особь кентавра. А если соберут еще 300 000 сверх миллиона… обещают ездовых животных.
Я не вспомню название, но видел одну игру «как бы космосим», где разработчики явно позавидовали финансовому успеху Star Citizen, и там была цель «Можно будет летать в космосе». Так что…
avatar
Мы вообще живём в довольно дрянном мире (а я к тому же довольно-таки наивен).
Так вот в чем дело, так бы сразу и сказали. )
avatar
Потому что некрасиво торговать продуктом, в качестве которого ты сомневаешься хотя бы на йоту.
Безотносительно обсуждения: миллионы людей на этой планете только что рассмеялись от души.

Простите, не могу удержаться. :)
avatar
Но мое мнение: хочешь походить по лесу — иди в настоящий лес.
А если живешь в Норильске? )
avatar
Гигантомахия или просто борьба с чудовищами, чудовищ то было больше, чем героев. )
avatar
Более того, я вообще не вижу здесь сколько-нибудь авторских текстов — сплошные переводы и ссылки; только вот зачем превращать «ММОзговед» в русский офсайт SC?

Вот теперь мне вполне понятно, о чем речь.
avatar
Ну почему только Зевс? ) И кстати, «божественный папа» как бэкграунд базового класса — неплохая идея. )
avatar
Очень молодая в контексте обсуждения игра
Ну, по нынешним диким временам, когда игры за год успевают превратиться в..., не то чтобы очень молодая. Четыре полных года уже живет.
avatar
Примерно как Blight в Dragon Age.
avatar
А меж тем в некоторых странах такое уже делают. )
avatar
Я имел в виду, что бывает, не знаю, стоимость на этапе альфы, на бете она выше и так далее. )

Была игра в ранней альфе — стоила 30 долларов, а сейчас ЗБТ и уже 60, например. )
avatar
А совместное созерцание, как то не верю я в эту идею. А в идею исследования в ММО верю еще меньше.
Да я тоже не верю. Просто, мне кажется, ММО-индустрия так прочно села на рельсы модели DnD, что упускает кучу возможностей для развития.

По сути, мы же только углубляем колею, строим новые мосты и разъезды, шикарные тоннели, а в стороны — ни-ни.

Согласись, даже мир ММО уже никогда не будет прежним после открытий кооперативного (даже не ММО) «Майнкрафта». И наверняка где-то там есть и другие не менее блестящие идеи.
avatar
В два раза дороже в какой валюте?
avatar
И точно.
avatar
Ну, один раз — случайность, два — тенденция, три — закономерность. Я скорее об этом. Чем больше попыток, тем лучше. А вдруг внезапно получится даже сейчас, хотя, мне кажется, пока критическая масса пока не накопилась.
avatar
Скучный = не ржака, что ли?
avatar
Ура! Наконец-то кто-то начал думать в другую сторону.
avatar
Монетизации там действительно много и она будет бросаться в глаза, но мы постараемся сделать такой баланс, чтобы игрок понимал, что он платит не потому что нужно, не потому что без этого никак, а потому что это действительно ему поможет. Эти интерфейсы, я рассчитываю на то, что покупать их будет достаточно большое количество людей, но при этом стоимость их будет очень маленькая, буквально начиная от рубля. Очень больших затрат там не потребуется. С учетом того, что у нас не будет премиум аккаунта, затраты на интерфейсы будут в районе 300 рублей в месяц, даже меньше.
Рыжебород, нужная твоя помощь, потому что я боюсь ошибиться. Они правда продают интерфейсы?
avatar
Впрочем, тут многое зависит от механизма вывода вещей из миров в вечные королевства и наоборот.
Черт, а какая классная идея — брать деньги за вывод дополнительных вещей из Умирающих миров в Королевства.

*на правах шутки*