avatar
Это также делало ее призовым ботодромом и ебей-таргетом, разве нет?

Знаешь, эта тема, по-моему, еще более глобальная, чем тема игровой валюты. Она называется «для кого игра?». Даже если ты, руководствуясь самыми благими намерениями, затачиваешь геймплей своего проекта против ботов и против торговцев игровыми ценностями, они все равно становятся теми, для кого ты разрабатывал игровую механику в первую очередь. Именно поэтому, борясь с ботами и торговцами игровыми товарами, ты подчиняешь игру им, выбрасывая меня, того, кто хотел просто играть в хорошую игру, в цельный мир и в живую экономику, не планируя использовать ботов или продавать/покупать игровые ценности за реальную валюту. В итоге, вместо того, чтобы бороться с злоупотреблениями, ты лишаешь меня самого главного. Это как в целях борьбы с воровством лишить человека всего, что может представлять ценность для вора, и называть это победой над преступностью.
avatar
Я согласен с тем, что древняя адена — дополнительная валюта. В то же время, должен заметить, что она имела свойства товара, ею свободно торговали на рынке. То есть, по сути, будучи рыбаком, я все так же мог бы ее купить, как и товары, которые приобретались на нее в катакомбах. Я не пытаюсь, конечно, выгораживать LA2, просто говорю, что в том случае это не было настолько откровенным принуждением играть в определенную игру, чтобы получить определенную вещь.
avatar
Это вообще большая тема. Называется «игровая валюта». Деньги придуманы для того, чтобы с их помощью расплачиваться за любой товар. То есть ее первоначальный принцип — универсальность. И если я, к примеру, рыбак, обожаю проводить большую часть времени в поиске и вылове рыбы, мне кажется, что я имею право превращать свое хобби в валюту, при помощи которой расплачиваться за хобби другого человека. К сожалению, та цель, которую сейчас преследуют в XLGames, на мой взгляд, глубоко ошибочна и связана с все тем же парковым принципом, где игрок рассматривается не как часть общей сложной системы, а как элемент монолога с игрой. Вот ты должен с игрой поиграть в то, то и то. И тогда тебе будет весело. То есть нас стимулируют скакать с качельки на качельку. Увы. В очередной раз хочется спросить, чем плоха была система ранней LA2, когда все в игре можно было купить и продать за единую игровую валюту. Ведь это делало экономику по-настоящему живым, интересным и важным игровым элементом.
avatar
Я думаю, что именно тут их и нужно искать. Менее искушенные на ранних стадиях вообще не нужны, как мне кажется.
avatar
Но ведь еще не опубликовали, да?
avatar
То есть ты хотел бы, чтобы в GW2 все скрипты остановились, никто на поселения не набегал, международной террористической организации никогда бы не было, на WvW воцарился бы мир и двери всех крепостей открылись? :)
avatar
А в каком мире ты сейчас, напомни? :) И о чем последнее дополнение в GW2? :)
avatar
Вроде, мы говорим о моделях персонажей в WoW. Ты пойми меня правильно, я понимаю, что моделирование живого сложнее, чем моделирование неживого, вот только мы говорим об апгрейде и о том, что в EVE в полугодичном дополнении (Trinity) обновили более ста разнообразных моделей (это без учета текстурных вариаций), если мне память не изменяет. Это было в 2007-м году, потом еще многое добавлялось и апгрейдилоь без помпы. Затем были новые аватары. Тут уж живое. Тоже на уровне полугодичного добавления к игре. Так что можешь выбрать любой из этих этапов и сказать, почему это сложнее, чем создать модельки персонажей к мультяшному вову за три года.
avatar
И я уже объяснял когда-то почему обновить графику в такой игре, как Иви намного проще, чем в ВоВ.

А, если не сложно, объясни мне, почему переделка конкретных моделей в WoW сложнее, чем в EVE. :)
avatar
Уважают сильных

Одно из самых больших заблуждений, на мой взгляд.
avatar
И мы снова вернулись к вопросу уважения права хозяина продукта назначать его стоимость. Они, в таком случае, могут вполне плевать на твои интересы. Паритет взаимного неуважения.
avatar
Можно воспринимать это так, конечно. Вот только есть люди, которые не признают такого понятия, как «нелегальная копия».

Где во всем этом уважение к совершенно конкретным участникам сделки, о котором мы, собственно, говорили? Если ты не признаешь прав авторов на распространение своего продукта, тогда ты их автоматически исключаешь из своего уравнения. Если ты не признаешь такого понятия, как «нелегальная копия», тогда тебе не за что платить. Ты можешь бросить милостыню, а можешь не бросить. Но это уже не сделка.
avatar
Да, это вполне можно считать с моей стороны проявлением неуважения. Я согласен. И я не буду оправдывать это свое действие. Пиратка не давала никакого развития индустрии, не приносила денег тем, кто действительно когда-то все это создал. Я могу сказать, что никто мне не предлагал такого варианта официально за какие угодно деньги, но не буду, потому что сути это не меняет. Поэтому сейчас я рад, что плачу деньги авторам EVE Online.
avatar
Я все это понимаю. Просто не знаю другого нормального способа как-то все это поддерживать на плаву, кроме изначального проявления уважения и соблюдения условий сделки со своей стороны.
avatar
Я проявляю это уважение к тем, кто проявляет уважение ко мне. По-моему первичное уважение автора игры: соотношение цена/качество. Качество игры — понятия относительное, конечно, и во многом субъективное… Я поэтому и говорю, что следую принципу «понравилась игра — купи ее».

Давай подробно разберем эту ситуацию. В момент, когда авторы игры представляют тебе свою игру, они предлагают тебе оплатить их работу, благодаря которой эта игра появилась на свет. Они не нарушают ни одного твоего права, не заставляют тебя. Ты можешь взять их товар без раздумий, можешь почитать рецензии, можешь послушать друзей или просто людей на форумах, а можешь посчитать, что игра того не стоит и пройти мимо. Но ты идешь и начинаешь ваши взаимоотношения с того, что берешь нелегальную копию их товара. Мне кажется, или ты начинаешь с неуважения, а потом решаешь, смилостивиться ли над разработчиками или нет? Мне кажется, или никто не проявлял к тебе неуважения по умолчанию, а ты проявил?
avatar
Да, это тоже способ. Вопрос последствий. Решили нарушать закон о том, что нельзя покупать игровую валюту, словили арки и «ну а чо?». Решили пиратить на ПК, получили ситуацию, при которой если ты не будешь способен делать свою игру для приставок, никто не захочет тебя финансировать, а у приставок своя аудитория и свои требования. Если ты хотел таких последствий, тогда действовал правильно. Если хотел отстоять свои права, как игрока, то, по-моему, получилось не очень.
avatar
Верно. И такой формой несогласия может быть отказ от использования продукта или высказывание своей точки зрения, негативной оценки действий хозяина продукта. Но никак не попытка нелегально пользоваться его товаром.
avatar
Нет-нет, в парке аттракционов ты не соревнуешься с другими и не противостоишь им. А вот в казино — да.
avatar
Как я уже говорил — уважать право продавца выставлять цену на свой товар. Уважение чужих прав — главное и обязательное условие для того, чтобы начать защищать свои собственные.
avatar
В моей ММО

А когда ждать? :)