Ради того, чтобы просто показать людям, что возможен другой подход и другие игры — нужно действовать жестко и решительно.
Могу только ухмыльнуться, прости. Ты считаешь, что можешь что-то людям показать при помощи насилия над ними. Ты считаешь, что у тебя на это есть какое-то право. Но в итоге, в контексте игр, все, что ты можешь, это предложить им вариант. А они могут выбрать его или послать куда подальше. Конечно, ты можешь им вслед прокричать «казуалы», но сути это не поменяет. Останется только искать утешение в упреках.
Если ты спрашиваешь, зачем мне нужно общее пространство для впечатлений и эмоций с женой, то я могут тебе ответить — это и есть моя основная цель погружения в виртуальный мир. Но этот факт не отменяет желания получить новый опыт в виде «как это — быть гномом». Просто, может, лучше для того, чтобы я почувствовал себя гномом, не запрещать мне что-то, не накладывать на меня дэбаффы и не делать меня преступником, а организовать такой геймплей, чтобы мне не хотелось вылезать из этих рудников? А если бы я вылез и отправился бы в путешествие, меня бы постоянно тянуло обратно.
Если вы действительно хотите узнать мое мнение, то да, я согласен с тем, что в очень многих корейских играх присутствует безвкусица. Что не дает мне права говорить о ком-то при помощи конструкций «все корейцы» и «всегда». Хотя бы по той простой причине, что я очень не люблю, когда так говорят обо мне и моей стране. Это не менее глупо, чем костюмы горничных, поверьте. Если вы слушали подкаст Николая Дыбовского, то, возможно, слышали, как он говорил о своей работе и тут же упоминал квесты про Петьку и Василия Ивановича. И он, и те, кто делал эти квесты, российские разработчики. Можно ли о них сказать «они все одинаковые»?
Возвращаясь к корейским разработчикам, я могу сказать, что мне очень нравится стилистика ранней Lineage 2. И это делали корейцы. Настолько красиво, настолько великолепно сплетена атмосфера, с таким вкусом сделаны многие локации, что даже сейчас, в 2013 году, я наслаждался ими и десятилетней графикой. И да, если пришла безвкусица в этот проект, то виноваты в этом определенные люди. Те, которые сказали, что сделать это круто, и те, кто покупает. А вы думаете, что если это у нас введут, мало будет наших людей это покупать? Говорит ли это что-то обо мне или о вас? Сомневаюсь.
Я ставил минус за вашу безапелляционность и обобщения. И еще за то, что вы по каким-то неведомым мне причинам умудрились поставить наличие этой безвкусицы в вину именно песочницам. Где во всем этом логика, сдержанность, рассудительность, которые я хотел бы видеть на этом ресурсе, я не знаю. А если я ничего этого не вижу, а вижу обобщенный и довольно грубый наезд, могу я его оценить соответственно?
То есть вы цитируете комментарий, за который уже получили минус? Прикольно. Окей. Кто «они»? Корейцы? Вы их всех знаете поименно? А русские все пьют водку, танцуют с медведями и любят фритуплей?
Я вам очень рекомендую немного остыть, постараться понять, что пишут другие, немного узнать об этом сайте, о его разделах и их содержании. Тем более это стоит делать человеку, который выступает с такой яростной критикой поверхностного мнения.
Никто же не спорит с тем, что в игру добавляются механики. И обовсемэтоммымного разписали. Но также очевидно, куда сместился акцент после ввода free-to-play, правда?
Твои слова к рассуждениям, увы, не имеют никакого отношения. За это я и ставлю минусы. Если я понимаю, что спорить бесполезно, я ставлю минус. Это мое отношение к твоим словам. Если захочешь, можешь задуматься над этим.
Да, но мы об этом много раз уже рассуждали. Какие ожидания и от чего были? Ведь проект далек от завершения. Тогда Lineage 2 нужно было тоже после старта забить на добавление территорий, замки, кланхоллы и манор, а добавлять ушки и плащики. Игру бы ждал успех. Совсем как сейчас.
Ты сейчас о чьей психике говоришь? О моей? О своей?
Могу только ухмыльнуться, прости. Ты считаешь, что можешь что-то людям показать при помощи насилия над ними. Ты считаешь, что у тебя на это есть какое-то право. Но в итоге, в контексте игр, все, что ты можешь, это предложить им вариант. А они могут выбрать его или послать куда подальше. Конечно, ты можешь им вслед прокричать «казуалы», но сути это не поменяет. Останется только искать утешение в упреках.
Возвращаясь к корейским разработчикам, я могу сказать, что мне очень нравится стилистика ранней Lineage 2. И это делали корейцы. Настолько красиво, настолько великолепно сплетена атмосфера, с таким вкусом сделаны многие локации, что даже сейчас, в 2013 году, я наслаждался ими и десятилетней графикой. И да, если пришла безвкусица в этот проект, то виноваты в этом определенные люди. Те, которые сказали, что сделать это круто, и те, кто покупает. А вы думаете, что если это у нас введут, мало будет наших людей это покупать? Говорит ли это что-то обо мне или о вас? Сомневаюсь.
Я ставил минус за вашу безапелляционность и обобщения. И еще за то, что вы по каким-то неведомым мне причинам умудрились поставить наличие этой безвкусицы в вину именно песочницам. Где во всем этом логика, сдержанность, рассудительность, которые я хотел бы видеть на этом ресурсе, я не знаю. А если я ничего этого не вижу, а вижу обобщенный и довольно грубый наезд, могу я его оценить соответственно?
А ММОзговед как бы об этом не писал? :) Или когда писал, тоже был однобоким? :)
Итак, Devina, похоже, ты ошиблась. Правда?
Нет, ну, что вы. Я думаю, многие понимают, насколько поверхностно ваше мнение. Все в порядке.