avatar
Мне кажется, для сформировавшейся личности мораль остается и на необитаемом острове. Ее не на кого применять, но она с ним, такая же, какой была до того, как он попал на остров.
avatar
В любом обществе есть лицемерные люди. Их количество не меняется от количества улыбок. Зато количество улыбок позитивно влияет на искренних людей или настроенных нейтрально, которых у нас, скорее, сочтут полоумными, если они все время будут улыбаться.
avatar
Мне кажется, понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, должно находиться внутри тебя и проявляться тогда, когда тебя никто не видит. Тогда это твоя совесть, а не маска.
avatar
Это не утрировано и не стереотипно. В обществе, где принято улыбаться собеседнику или случайному человеку, атмосфера намного лучше чем там, где за элементарную улыбку ты уже готов дружить с человеком до конца дней. У нас просто очень-очень плохое общество, которое очень плохо относится друг к другу по умолчанию. Стоит это признать.
avatar
Да я его создал час назад, забежав на минуту. Без кавычек. Сообщение дня сделаю уже вечером. И да, пока там никого нет.
avatar
Создал канал чата «mmozg.net», заходи на огонек, поболтаем.
avatar
Хм… что за перерыв? Между UNL и LEM были червоточины. :)
avatar
Какой это, третий, или уже четвертый раз?
Второй. Возможно, Еве действительно нужно больше времени, чтобы измениться кардинально, но она все же остается тем местом, куда можно вернуться.
avatar
Но поймать жертву, если она знает, что делает, и не теряет концентрацию и внимание… приближено к невозможности.

Именно это — требование постоянной концентрации и внимания — делает шансы жертвы и ловца неравными, как мне кажется. Потому что жертва должна придерживаться требований к концентрации и вниманию все время, а ловец только в момент нападения. Поэтому, мне кажется, идея о том, что у ловца должны быть те же шансы, что и у жертвы, не очень обоснованы, если не брать ситуацию «при прочих равных», которой в реальной игре не бывает, по-моему.
avatar
В современном балансе «Евы» при абсолютно идеальных действиях ловца и жертвы (не берём в расчёт некоторые частные случаи) жертва (тот, кого пытаются поймать) всегда выигрывает.

А можешь немного развернуть эту мысль? Я не совсем понимаю, как жертва может находиться в более выигрышной ситуации, если на стороне ловца всегда концентрированная инициатива.
avatar
А это уже после того, как он к власти пришел. :) Тут уж пришлось не только женщинам, но и мужчинам племени говорить: «мне нужно припудрить носик».
avatar
Учитывая что в истории человечества было очень мало случаев, когда у пиратов отбирали корабль и пользовались им.

А в истории человечества известны случаи, когда пираты строили свои корабли? :)
avatar
Всё-таки между внутрикорпоративной перепиской и неким аналогом… стенгазеты на ресепшне :) есть разница.

Изменил формулировки в тексте. Спасибо.
avatar
avatar
Я всего лишь обращаю ваше внимание на то, что общедоступную информацию вы трактуете достаточно вольно — внутрикорпоративные журналы у вас превращаются во «внутреннюю переписку компании», которую приходится «анонимно сливать»

Возможно, я неправильно интерпретировал информацию, которую собирал теперь, спустя много времени, так как в свое время не был свидетелем разворачивающихся событий. Буду благодарен вам, если вы укажете общедоступный источник, в котором появился упомянутый вами журнал.

Также хочу отметить, что воспринимал этот журнал, как некую компиляцию диалогов внутри компании, презентацию мнений, подготовку почвы. В результате чего назвал это «документом». Я искренне считал, что документ был слит кем-то из сотрудников, который предпочел остаться анонимным. Если вы знаете, что этот документ изначально предназначался для публичном демонстрации, было бы любопытно увидеть подтверждение.


а обсуждение разработчиками достоинств и недостатков микротранзакций — в «тактику, выбранную CCP для повышения собственных доходов»

То есть письмо Хилмара фальшивое? Не было слов о новом курсе? Не было слов о количестве проданных моноклей, как подтверждении правильности выбранного курса?
avatar
Свежая заметка на Massively начинается со слов:

I hate to admit it, but I'm getting over ArcheAge. This sucks because XLGAMES' fantasy sandpark is undoubtedly the most feature-rich MMO since Star Wars Galaxies. But Massively first covered ArcheAge in 2010. I first played it in 2011. And we're rapidly approaching 2014 with absolutely no sign of an English-language client on the horizon!

Yeah, Trion famously signed on to distribute the game to western audiences last January, but since then we've heard a whole lot of nothing about how the translation is progressing. Hell, we don't even know if it is a translation as opposed to some ill-conceived «westernization» waste of time.

Все еще считаете, что в Трион «все правильно делают»?
avatar
Давайте определимся. Что ваши цитаты должны доказать и подтверждением чего должны быть? Я говорил о фритуплее? Туборг не говорил о том, что считает торговлю «далеко не только украшениями» нормальным?
avatar
Я прошу прощения за слова Гму, он сказал их не разобравшись. 1000 — это заглушка. Ну, а дальше уже объяснил все Андре. Извините.
avatar
Я хорошо понимаю, зачем вам нужен флаг, на котором написано «неравнодушные игроки спасли «Еву» от фритуплея»

Вообще, забавно то, что о фритуплее я даже не думал. А вот о том, что они хотели помимо подписки ввести магазин, в котором будут продаваться не только украшалки, говорил Kristoffer Touborg в опубликованной переписке. Поэтому странно слышать от собеседника «никто не знает, входил ли на самом деле фритуплей в планы CCP» в качестве некоего опровержения предположительно моих слов. :)
avatar
Такие дела. Жду минусов.

Просмотрел весь ваш журнал энергии, не обнаружил ни одного минуса. Почему вы решили упомянуть о них сейчас? :)

Ни слова о магазине; более того, ни слова о том, что в результате пострадала именно «Ева».

Эта ссылка была взята из более развернутого сообщения Миттани (да, я знаю, кто это, но он к тому же был в тот момент председателем CSM):

Incarna and the NeX Store appear to be dead for now. Reports indicate that much of the staff tasked to these projects as environment or fashion designers have been axed, as have the remote (ie, non-Reykjavik) community team and an unspecified number of Atlanta-based EVE content developers. Those remaining in Reykjavik have begun a mad scramble of releasing spaceship content, including four tier 3 battlecruisers and a long-overdue fix to hybrid weaponry.

www.tentonhammer.com/eve/spymaster/69

Так что да, я не совсем точную ссылку привел. Слишком много информации пришлось перерывать. Прошу прощения. Жду плюсов (ну, просто я позитивный).